Действующие серийные преступники России. Психиатр Василий Бейнарович о психологии преступника.

  görünümler 526,987

Фильмы Елены Погребижской

Фильмы Елены Погребижской

2 aylar önce

Мы разбираем пять действующих сейчас в России серийных преступников. С Василием Бейнаровичем.
Он психиатр. Василий много лет увлечен этой темой. Есть ли признаки, которые объединяют всех этих преступников? Такое поведение врожденное или приобретенное? Василий собирает досье по каждому случаю. Ему пишут люди со всех концов страны, родственники пострадавших присылают ему данные.
Сейчас Василий пишет книгу «Как не воспитать серийного убийцу»
Вот youtube канал Василия trshow.info
и instagram - faust21century
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддержать нас и помочь нам снимать видео можно:
вот карта сбера 4276380094407207

Стань Патроном нашего канала www.patreon.com/user?u=42131246
и, конечно, можно нажать кнопку "спонсировать" здесь на канале
trshow.info/on/jL5.html...

YORUMLAR: 3 719
Фильмы Елены Погребижской
Фильмы Елены Погребижской 2 aylar önce
Прошу высказываться после просмотра - какие у вас мысли остались? Если, кстати, вам покажется интересным и полезным разговор с Василием, мы сходим к нему еще раз( а это близко, он мой сосед) и поговорим о его книге "Как не воспитать серийного убийцу". И, да, подпишитесь на наш канал, если вы еще не.
Зоя Изместьева
Зоя Изместьева Aylar önce
Эю́
Vera Golovataia
Vera Golovataia Aylar önce
Ждём продолжения интервью. На Василия давно подписаны, очень интересная подача материала на его канале. Спасибо
Феликс Гуковский
Феликс Гуковский Aylar önce
Смотрю на вас и перед моими глазами, моя учитель по географии, Анжелика Нуриевна. 20 лет как окончил школу, но вы прям и внешне и голосом очень похожи, правда учительнице давно за 60, что по поводу вас вы самый сок. Нравиться ваш типаж. Да и такой сосед как Василий это огонь, хороший выпуск. Вы оба большие молодцы, маньяков надо выявлять и изолировать от общества, своими видео вы возможно спасёте чьи то жизни, это дорогого стоит.
Elena777Elena
Elena777Elena Aylar önce
Правильно, умница Елена!!!Вставайте на защиту детей и женщин.Создавайте команды в каждом городе,стране.
Elena777Elena
Elena777Elena Aylar önce
@VeryMenyOMG 😲😲😲
Miralisa
Miralisa 2 aylar önce
Спасибо моему учителю, который разыгрывал сценки на уроках обж, где он озвучивал доводы пойти с ним, а мы (дети) должны были отказать и выйти в людное место. Царство небесное, вам Павел Андреевич, спасибо вам, что учили жизни 🙏
Жанна Филиппова
Жанна Филиппова 11 gün önce
@Iuliia к сожалению у меня были ситуации, и все тьфутьфу обошлось, но! Я молчу, как рыба мне словно язык вырвали, это ужасно в том плане, надо спасти себя, а я парализована словно.
Om_Nevzgodin
Om_Nevzgodin 14 gün önce
@Александр Краморов бесконечно прекрасная картина, вы не согласны?
Александр Краморов
Александр Краморов 14 gün önce
@Om_Nevzgodin И будут все молиться и срать под себя,чтобы нечистые мысли у мужчин отгонять,вот заживём православные и обосранные
Елена Трущелёва
Елена Трущелёва Aylar önce
@В ТРЕНДЕ я тоже за то чтобы в школе психологию и конфликтологию преподавали. И на ОБЖ чтоб учили как первую помощь оказывать. Если от физики и химии отказаться, то люди совсем деградируют и будут думать что полосы в небе от самолётов это не конденсационный/инверсионный след, а химическое оружие против населения (уже видео такие "просвещенные" снимают и сбрасывают в ютубчик)
Оля Подлесная
Оля Подлесная Aylar önce
@Милана Браун они сами и есть маньяки
Rimma Gold
Rimma Gold 2 aylar önce
Было мне лет 19 наверное...уж и не помню Октябрь месяц- на всю жизнь запомнила) Поперлась я в 9 часу вечера к подруге, на другой конец села. Шубку у нее брала, купить хотела, не подошла. Я маленькая, худющая как 12 летний подросток . Иду значит.... прохожу мимо стадиона школьного и пустыря , а прямо улица и фонарей конечно нет... В одной руке шубка, в другой " Нокиа". Тогда только сотовые появились... . Поворачиваю от пустыря на эту улицу и слышу из кустов шаги. Я быстрей и шаги. Я легким бегом и они. А мозг в такие моменты оказывается быстро соображает.... Ком к горлу , думаю ну по мою душу ... Начинаю прислонять к уху телефон, делая вид, что я звоню..... Потом резко останавливаюсь и этот типок по энерции пробегает мимо меня, разворачивается , хватает меня за шею . Шубка в одну сторону, нокиа в другую. Я хватаю его за руки , на сколько могу достать. Помню, что худой и длинный и молодой однозначно.... по голосу поняла. Так как он- рычать стал на меня. Видимо не понравилось, что я сопротивляться стала. В общем стал он меня валить, а я его руки с шеи отодрала и голову к земле наклоняю. А сама ору, что тебе нужно.... В общем боролась как могла . И тут мне будто в голове кто говорит"- позови подругу по имени". Я стала орть имя подруги, к которой собственно и шла. Он видимо подумал, что она рядом где-то, может живет , или встречать должна. Швыранул меня и убежал. Я грязная, ноги ватные, от шока голос пропал моментально. Но самое интересное, метрах в 20 ти меня шла, встречать подруга. Напоила меня дома валерианкой и с толпой потом назад провожали. Я это на всю жизнь запомнила,это очень страшно..... Будьте осторожны и берегите детей. В страшное время живем.
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 10 gün önce
@КОТлету ХОЧешь наверное и доказательства у тебя есть, совочек?))) Нет? Ну так и помалкивай!))) А у дурачков всегда, если говоришь что Сталин не ел младенцев на завтрак, значит, ты у него совочек)))
КОТлету ХОЧешь
КОТлету ХОЧешь 11 gün önce
@Алексей Сафронов у совочков всё негативное, что связано с совком - сплошная городская байка.
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@КОТлету ХОЧешь это байка, это не доказано, городская легенда
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@medicus bert он может там даже не жил, а находился временно
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@елена голубева женщин маньяков не существует, бывают женщины убийцы, но убивают они из материальных соображений, либо в качестве мести, а женщин убивающих ради сексуального удовлетворения история не знает
Евгения Кичатова
Евгения Кичатова 2 aylar önce
Какой-то адовый кошмар. Ночь без конца. Спасибо, что напомнили о том, что нелюди могут быть рядом. Каждый раз, когда мне будет лень/трудно забирать детей со школы, я буду вспоминать, для чего я это делаю.
Ирина Стебакова
Ирина Стебакова 11 gün önce
@Арман Ишангалиев так кто ж вам не даёт ее перейти.ему про маньяков,а он дорогу перейти не может🤦🤦🤦🤦🤦
Арман Ишангалиев
Арман Ишангалиев 2 aylar önce
Не обязательно маньяк. Тут дорогу безопасно перейти, уже проблема бывает.
Владислава Тодорив
Владислава Тодорив 2 aylar önce
об этом желательно помнить и в отсутствие маньяков-убийц ://
Евгения Кичатова
Евгения Кичатова 2 aylar önce
@мишка Грызли да что там, взрослые, порой, не справляются...
мишка Грызли
мишка Грызли 2 aylar önce
@Евгения Кичатова никакие подготовки не спасут детей от маньяка.Взрослый во много раз сильнее ребенка.
Анна Анна
Анна Анна 2 aylar önce
Спасибо , Елена, за интервью. Я вспомнила случай из своей жизни. До сих пор не понимаю, почему я так поступила тогда. Мама меня не предостерегала от таких встреч, не учила, как вести себя. Но были ситуации, где мне приходилось кричать , чтобы помогли. Мне 41 год. В детстве (7 лет) мне пришлось пережить встречу с пед...м. Я гуляла днем одна, играла около своего подъезда. Появился мужчина, стал за мной наблюдать. Я вошла в свой подъезд , жила на шестом этаже. Догадалась идти пешком. Мужчина поднимался за мной. Между этажами догнал, стал щупать, что то спрашивать. Я стала кричать и спугнула его. Кричала пока не добежала до своего этажа. Ни один сосед не вышел на помощь. Только крик меня и спас от возможно, более страшных последствий.
Мария Суслова
Мария Суслова 5 gün önce
Я в начальной школе тоже с таким встретилась. Он просил помочь достать ключи в редко используемом подъезде соседнего дома (там 2 выхода с разных сторон). Якобы он ключи закинул высоко и теперь не может достать. Приподнял меня на руках, а потом попросил снять колготки - мол, руки скользят. Как я поняла, что надо бежать, не помню. Но побежала в свой подъезд, от которого он меня до этого и увёл. Он ведь мог и догнать.. Никому не рассказывала очень долго, лет 25. Страшно подумать, что могло бы произойти.
Olenka Da
Olenka Da Aylar önce
@Ksenija Matsak так может это день был будний, и никого особо не было дома
Ksenija Matsak
Ksenija Matsak Aylar önce
Только крик и спас.....на который никто не вышел. Равнодушие - наш бич.
Jaykios ·
Jaykios · Aylar önce
Да... я тоже, если страшно очень, и есть опасность явная, всегда начинаю визжать невозможным голосом, от этого как то становится легче страх переживать...
Olena Kovana
Olena Kovana 2 aylar önce
Спасибо большое, что поднимаете эту тему. Я помню, как будучи ученицей 3 класса шла в школу и в парке ко мне подошёл мужчина и попросил помочь перенести вещи, якобы он с семьей съезжает из квартиры и хотел чтобы я с ним прошла в проход между домами. Мне было страшно, я отказалась( меня дома инструктировала бабушка) , но в то же время помню как мне было неловко, ведь попросили помочь.. Тут мне кажется вот такой парадокс: тебе страшно, а вдруг это плохой дядя, но и стыдно, что не поможешь, а вдруг это вопрос о помощи. И детским умом не понимаешь, какую помощь двухметровому детине может оказать ребёнок ?.! Это потом уже, вспоминая спустя годы понимаешь
Faust21century
Faust21century 2 aylar önce
Спасибо за этот разговор. Для меня это была большой честью с вами поговорить!
Mrs Marple
Mrs Marple 17 gün önce
В серии "Красавицы и чудовища" Криминальной России хорошее расследование про барнаульского маньяка. Его вычислили!!! Но он выбросился из окна. Возможно и других маньяков уже нет в живых
Антон Лимонов
Антон Лимонов Aylar önce
@Светлана Винтова "Королева безумия» Гнатишин Н.С., Белов А.А.
Валентина Прокопенко
Валентина Прокопенко 2 aylar önce
Спа ибо вам! Подскажите что мне делать... я конечно уже не ребенок, но в детстве меня и мою подругу подманил сосед, у него был маленький сын и мы дружили, жили в одном подъезде... он попытался нас изнасиловать приманив щенком... столько лет прошло но этого страха забыть не могу... и думаю не сделает ли он это снова... тогда нам повезло, мы сбежали, мне удалось его остановить... и вывести подругу, нам было 11 и 12 лет... понимаю сейчас что его нужно было остановить тогда... но мы побоялись сказать родителям, а он уехал на юг и пропал, больше я его не видела больше после этого... но может, пусть и поздно его можно поставить на учет? мне страшно за других детей, такие не останавливаются!
Sasha Duh
Sasha Duh 2 aylar önce
Неожиданно попался этот видеоролик. Спасибо Фауст за вашу активность! 👏👏👏
Gwendoline Chelsey
Gwendoline Chelsey 2 aylar önce
Такие страшные вещи надо чаще озвучивать и показывать,спасибо,Василий.Внушать детям быть бдительными,не разговаривать с незнакомымы,прям с молоком матери. Важная тема.
Plamen Bonchev
Plamen Bonchev Aylar önce
Привет из Болграий .Моя история с каким то маняком била 2007 в Варне Болгария 03.15 ночь проводил подругу до дома и возвращаясь по парку домойслишал в кустах гдето 20 метров крик дево4ки и я видел какойто человек лежит на дево4ку.Сначало не понял що произходит.Не мог видеть ест ли у етого оруже или типо того.НО пригнул с размахом ногой ему в челюсть и он там остался.дево4ка побежала кудато и я тоже смотал.На другой день по новостям било що схватили маняка с переломом челюсти в больнице .Так как ето дево4ка и ейо родитили дали показания на счиот произходящего на прошлой ночи.Полицейские незнаю как на него в больницу вишли,но я рад що дево4ка спас.И я побоялся в полицею сходить щоб не судил етот маняк меня за побой или типо того.Если бй я знал що ето манйяк какойто я би его пару раз есчиой в рожу ему дал все зубий би вибил
Scwo Scwo
Scwo Scwo Saatler önce
Спасибо вам огромное!!!
ЯНА СМИРНОВА
ЯНА СМИРНОВА Aylar önce
Какой же Вы молодец!
Eva Bryukhanova
Eva Bryukhanova Aylar önce
Это счастье, что есть среди людей такие неравнодушные, как вы
Созерцаю
Созерцаю Aylar önce
Благослови вас Боже. Спасибо за девочку и ваше доброе сердце.
Runner Б
Runner Б 2 aylar önce
Шокирована количеством пропажи студенток в одном вузе и то, что пока не пропала дочь бизнесмена - руководство активно пыталось ничего не делать. Я шокирована, что такое еще происходит. Понимаю в 90х это было сплошь и рядом, но я наивно надеялась, что из 90х мы как то вышли.
Спокойная Ночь
Спокойная Ночь 12 gün önce
@Алексей Сафронов ну там литейные станки есть, не знаю, рабочие ли они или для красоты)) а так, из корпуса В с первого этажа нужно спуститься по лестнице, там переход в литейный. Может и есть что секретное под землёй, не удивлюсь)
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@Спокойная Ночь литейный корпус в полу подвале, это как? Там что металлургический комбинат под землёй?)))
Спокойная Ночь
Спокойная Ночь 12 gün önce
@Алексей Сафронов я училась в 2007-2013, точно ничего не блокировали)) из многих корпусов можно выйти во внутренний двор и пройти напрямую в противоположный корпус, который на другой улице например находится. Если идти по зданиям, то это фиг знает сколько времени займёт, один только главный корпус 200 м в длину. Так что все там работает, выходы, переходы, есть литейный корпус в полуподвале, там вообще никого никогда нет) жуткое место. Думаю, что-то там заложено где-нибудь типо бомбоубежищ, с оборонными целями, как обычно в совке.
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@Татьяна p я вот когда учился в каждый корпус проходил по пропуску, естественно ни в этом городе
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@Татьяна p и охраны конечно нет? И пропускного режима?
Нургуль Нургуль
Нургуль Нургуль 2 aylar önce
Случай произошёл в начале 90…где то в районе 2-3 часов ночи, возвращаясь с клуба, меня довезли друзья на машине до подъезда. Ещё спросили: проводить до квартиры? Я такая: не нужно, почти дома. Захожу в подъезд, вызываю лифт. Живу на 5 эт. Дом 9эт. Ожидаю лифт пританцовываю., в ушах ещё Музыка звучит. Приезжает лифт, открывается и… в углу стоит мужик. Руки скрещены, голова на подбородке, в капюшоне , стоя раскачивается, как будто спит…у меня челюсть отвисла, я как будто застыла и в этот момент он начинает поднимать голову. Мама, это было, как в кино. Фильм- ужасов. Я начинаю соображать, что делать? Выбежать на улицу, но машина отъехала уже. Я по любому не догоню уже или они меня не услышат, так как там была музыка. Решаю бежать вверх по лестнице. Бегу и слышу он нажал на кнопку и едет в лифте. Лечу на 5 эт и молюсь ,что бы он не остановился на 5 эт. До летела и начинаю стучать в дверь. Лифт остановился на 6эт. Из за двери сестра : кто? Кто? А он уже вышел с лифта и начал спускаться по лестнице. Ну тут я как заорала: открывааай…влетела в квартиру, закрыла дверь и припала к глазку. Он не видел в какую дверь я вбежала. Остановился на площадке и смотрит на 3 двери. Гадал гадал и давай в соседскую ломиться. А там жил мужик военный. Тот вышел и накастылял ему. А я сидела тихо тихо, сестра в шоке…не стали мы выходить, ещё бы получили от соседа. А в милицию в те годы было бесполезно обращаться
Juli Игоревна
Juli Игоревна 12 gün önce
@Алексей Сафронов при совке порядочные были, но тогда «средств» не было, а сейчас любые экспертизы доступны, а работать не хотят
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
А в какие годы к ним не бесполезно было обращаться?
Juli Игоревна
Juli Игоревна 12 gün önce
И сейчас бесполезно (
Светлана Светлана
Светлана Светлана 14 gün önce
@Аллен Гинзберг Магаз с сигаретами в подьезде,поэтому он и по этажам катался??Мужская логика такая милая)
ner v
ner v Aylar önce
@Татьяна Коломеец прикурить хотел)
Елена Дюкина
Елена Дюкина 2 aylar önce
Страшно за детей. И начинаешь понимать свою маму, только когда сама рожаешь ребенка. Когда она вечером ищет тебя по всем подругам ( в 90ые годы) , а ты прыгаешь в резинки в соседнем дворе. И когда она в 2 ночи стоит на балконе зимой и ждет тебя с дискотеки.
Валентина Большова
Валентина Большова 2 aylar önce
В деле барнаульского маньяка замалчивание до тех пор пока не пропала дочь бизнесмена. Вот это страшно: правоохранительная система не защитит тебя, если ты рядовой гражданин нашей страны.
Аня Кокурина
Аня Кокурина 11 gün önce
В фильме Саши Сулим о Попкове говорилось, что у нас не выгодны серийные дела, поэтому полиция всегда старается до последнего скрывать и не объединять в серию
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@Екатерина Баженова можно и всё равно ничего не будет
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@MsGossgirl после его суицида инциденты прекратились
Наталья
Наталья Aylar önce
@alyoncik я как раз не раз вызывала полицию,например при массовой драке или когда пьяный водитедь на бешенойскоростиездил по нащей улице и не только в нескольких случаях,называла свои данные и когда соседку муж сидьно бил,поэтому я имею моральное поаво так писать
alyoncik
alyoncik Aylar önce
Главное, чтобы вы кому то помогли бы ....
Woman Of-the-Universe
Woman Of-the-Universe 2 aylar önce
Спасибо за ролик! Маньяки среди нас, увы. Мама меня всегда берегла и пугала похитителями детей. И, тем не менее, лет в 10-11 я еле-еле вырвалась от твари, который потащил меня в ближайший скверик и успел полапать. Мои друзья и не поняли, что что-то не так - тот хрен знал, как убедить детей в важности разговора со мной - взрослый же! Никогда не забуду мерзость от его ручищ...
Оли Богос
Оли Богос 2 aylar önce
Спасибо за данную беседу! В студенческие годы столкнулась с маньяком, знакомым, который увез в лес под хитрым предлогом. Сумела сбежать, пешком шла до общаги несколько км. Жалею, что не рассказала его жене. Жалею, что мне было стыдно и думала, что никто не поверит. Правильно об этом говорить и говорить об этом с детьми.
Ekaterina Ivanova
Ekaterina Ivanova Aylar önce
Как сумели сбежать, если не секрет? Или он не преследовал? А потом вас не пытался найти?
Liza e
Liza e Aylar önce
Ещё не поздно говорить об этом, раскрывать его личность! Вдруг вы не единственная, надо наказать этого подонка!
Valeria
Valeria Aylar önce
Может стоит поделиться этой информацией сейчас. С органами. Вдруг он причастен к преступлениям, но никто на него не заявлял
Госпожа Триэлль
Госпожа Триэлль Aylar önce
Главное что выжили. Не вините себя, это ничего не изменит. Жена бы вам всё равно вряд ли поверила, да и идти в дом маньяка - очередной раз рисковать.
katerina_zel
katerina_zel 2 aylar önce
Ужас от такого..... У тети есть подруга, у этой подруги пропала дочь 20 лет назад. Шла из школы и не вернулась. Тело нашли только через месяц после пропажи. Прошло столько лет, а для нее это было как вчера. Единственный ребенок, больше родить не смогла. Ужасная судьба.
qwewpoiop
qwewpoiop 2 aylar önce
Как всегда работают на отвали, а на месте жертв может оказаться абсолютно любая девушка. Никто от этого не застрахован. Идёшь спокойно в вуз и тебя больше не существует. Страшно жить.
Танюська
Танюська Aylar önce
@Алексей Николченко ты из общества защиты мужчин?
qwewpoiop
qwewpoiop 2 aylar önce
@Алексей Николченко Тут речь идёт о сексуальных маньяках, которые охотятся на девушек, но мужчинам я тоже желаю счастья, здоровья и долгих лет жизни
Элина Демьянова
Элина Демьянова 2 aylar önce
Как ВАЖНО знать , что преступники это не только наркоманы с клыками и дьявольским взглядом в кустах, а иногда милые семейные мужчины, и добродушные работяги, которые хотят помочь. Спасибо, что напомнили.
Иван Кузин
Иван Кузин Aylar önce
ни одного наркомана маньяка не знаю и не знал. даже отбросьте эти мысли. о том, что индивидум-маньяк, вы узнаете слишком поздно и абсолютно не так и не там где вы могли предполагать.
Наталья Борисова
Наталья Борисова 2 aylar önce
@Алексей Николченко Ого, аж целый один случай на тысячи убитых мужьями женщин. Откройте криминальные новости, и каждый день увидите такой случай. И расчленяют, и руки отпиливают, и режут и поджигают и часами пытают перед смертью
Наталья Борисова
Наталья Борисова 2 aylar önce
@Алексей Николченко А женщины-маньяки по статистике находятся где-то в районе погрешности
Наталья Борисова
Наталья Борисова 2 aylar önce
@Анна Moon1055 А почему жена должна была заметить, если никто другой не заметил? Коллеги может даже больше с ним общались, чем она
Gulnaz Safiullina
Gulnaz Safiullina 2 aylar önce
@елена г. Ужас, а это какой город и какой год?
Злая Бабка
Злая Бабка 2 aylar önce
Я тоже очень увлечена темой маньяков, убийц и расследований. Может быть это странное увлечение, но данные знания я считаю помогут не попасть в беду. Не всем людям можно доверять.
Дарья К.
Дарья К. Aylar önce
Плюсую
Mariia Al rimawi
Mariia Al rimawi Aylar önce
Прекрасно вас понимаю.
Ольга Донцова
Ольга Донцова Aylar önce
Увлечены темой??? Странные увлечения... или уже не хватает слов?
Alexandra Kulanova
Alexandra Kulanova 2 aylar önce
Я тоже увлечена. Но меня всегда интересовала исключительно их психика - как это работает, что в голове, какие мысли и картина мира и т.д. В детстве хотела быть психиатром. Так что это нормальное увлечение - не странное.
Mariam Khabibulaeva
Mariam Khabibulaeva 2 aylar önce
@Гена Скатинин а вы че тут делаете тогда, по приколу на маньяков посмотреть?? 😂😂
Алена Краснова
Алена Краснова 2 aylar önce
Я всё время поражаюсь тому, что это делают люди, у которых у самих есть дети. И они планомерно всё равно делают это. Убивают чужих детей.
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@майнкрафт 2008 зачем?
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
А вы думаете что наличие ребёнка излечивает от сексуальных извращений?
Guzyalik *
Guzyalik * Aylar önce
Если это психопаты, они не способны на любовь, привязанность к собственным отпрыскам. Что свои дети, что чужие - просто ребятишки.
Агата Данкешён
Агата Данкешён Aylar önce
@Кирилл Попов про того же Чикатило несут, "никогда бы не подумали, он добрый был", он в школе всех лапал, ученицу топил в бассейне. Такой "добряк", ага. У Спесивцева вообще мать - главный маньяк и сестра маньячка, а они на свободе вообще.
Агата Данкешён
Агата Данкешён Aylar önce
@Кирилл Попов враньё. И они асоциальные и их семьи - вшивое гнездо.
Александра Дядиченко
Александра Дядиченко 12 gün önce
Я раз в неделю, стабильно, повторяю дочке:"если к тебе на улице подходит взрослый человек, значит он уже преступник! Ни один нормальный взрослый не подойдёт к ребёнку с какой либо просьбой или предложением! "
Екатерина Бугаенко
Екатерина Бугаенко 2 aylar önce
У меня было несколько случаев, до сих пор вспоминаю, и все внутри сжимается. Первый случай, я гуляла на улице, общежитие, с двух сторон дома, между ними детская площадка, гуляю с друзьями, и вижу за мной очень пристально наблюдает мужчина, не помню звал он меня или нет, но я почему то очень сильно испугалась, убежала домой, а он стоит и ждёт, его прогнал сосед. Потом отец пьяный домой привёл "сослуживца" я спать не хотела ложиться, и этот мужик предложил меня переодеть и спать уложить, хорошо мама моя не пьёт, закричала, заставила отца его выгнать. И случай моего брата, мы гуляли на площадке, я стою в стороне, наблюдаю, он сам по себе бегал, лет 6 ему было, я хотела собаку отвести домой, но что то меня остановило, и я пошла его звать домой, подхожу, а с ним мужик стоит, предлогает игрушки, конфеты, вопросы, разные задавал, как я испугалась, забрала его, и домой побежала, мама рвалась на площадку, а я и за неё испугалась, не пускала. Это очень страшно, сколько таких людей ходят, рядом с нами.
Елена Недолужко
Елена Недолужко 11 gün önce
@Надежда Зетюкова повезло вам, что не коснулось. В советское время такие случаи замалчивались. В 30-е гг в Свердловске детей 2-4 летних насиловал и убивал, серийный убийца. Задержанным оказался Винничевский Владимир Георгиевич, 16-летний учащийся 7 «б» класса школы №16 г. Свердловска.
Marienkafer
Marienkafer Aylar önce
@Надежда Зетюкова и сейчас страшно, и в ваше "золотое советское время" не было ощущения безопасности! Даже в центре москвы! В мои школьные годы, с конца 60-х, было полно случаев попыток увести детей незнакомыми мужчинами, они были у всех на слуху! Лично ко мне в 10-летнем возрасте приставал мужик в метро средь бела дня (я ехала одна), потом в 19 лет пережила нападение маньяка недалеко от дома поздним вечером. Его спровоцировало отсутствие прохожих и слабая освещенность, но он, к счастью, не знал, что рядом был пост милиции у посольства и на мои крики прибежал милиционер! Маньяк убежал, мент его типа "не догнал", хотя на самом деле и не пытался, т.к. от него пахло спиртным, так он коротал время с народными дружинниками)). Кто знает, сколько ещё попыток нападения на девушек и женщин еще предпринял этот упырь, и чем они закончились...благодаря тому доблестному стражу, хоть в тот раз он и спас мне жизнь!! Так что не идеализируйте советское время, всё от конкретных людей зависит!
ner v
ner v Aylar önce
@MsDuniasha их действительно много, напрашивается мысль- половина мужиков потенциальные преступники и извращуги7
ner v
ner v Aylar önce
@Татьяна Бердск Городской пляж, со стороны Студенческой- в кустах таких периодически хватало. Откуда их столько??
Екатерина Бугаенко
Екатерина Бугаенко 2 aylar önce
@Dalila Samoille полностью с вами согласна, дети всегда чувствуют людей. Взрослые не верят, маленькие, глупые, но это не так, им стоит многому поучиться у детей.
Йа Тайбрайя
Йа Тайбрайя 2 aylar önce
Как здорово, что вы знаете друг друга! Два изумительных, глубоких человека, любящих своё дело и горящих идеей освещать и просвещать! Большое вам спасибо за все, что вы делаете ❤️
вигадане ім'я
вигадане ім'я 2 aylar önce
Они соседи, это еще лучше 😁
Кот Бегемот
Кот Бегемот 2 aylar önce
18-30 - "вы что хотите праздник нам испортить ?" После этого все праздники в городах под вопросом ...
Михаил Львович
Михаил Львович 2 aylar önce
Спасибо! Некоторые моменты показал дочери, ей 17 лет. Боюсь за неё, пусть знает, что есть такие люди - маньяки. Ведь я не могу быть с ней рядом всегда. Страшно всё это... Когда мотив на преступление не поддаётся логике. Непонятно, кого искать... Всем мир!
Анна Мартышева
Анна Мартышева 2 aylar önce
Невероятно важная тема на все времена, к сожалению... Не нужно постоянно переживать и бояться, нужно лишний раз повторить детям о том, как обезопасить себя и окружающих. Встречать детей, если есть возможность, проводить одноклассника своего ребенка, если живет недалеко. Например, меня в детстве очень часто провожала мама одноклассницы из музыкалки вечером, потому что моя мама работала и совсем не могла встретить, а жили мы рядом Спасибо огромное, Елена, за вашу работу! Спасибо, Василий!
Дворовый Кеша
Дворовый Кеша Aylar önce
@Faker Что ты бл понимаешь, тебе никакие дворы, и плутание через деревья не помогут. Со следа сбить говорит, смешно, среди белого дня затащут в машину и пискнуть не успеешь. Правильно делают родители, что провожают детей, а тебе не помешало бы головушку включить, и меньше из себя строить взрослую, взрослых бугаев она там пытается обойти, они с тобой церемонится не будут, не думай.
Faker
Faker 2 aylar önce
Я с 1 класса запретила маме меня провожать, считала себя более чем взрослой. Мама мне ничего не говорила, кроме "никогда не ходи ни под каким предлогом с незнакомыми дядями и тетями". Мне лет 7-8, а я уже прекрасно знаю, что доверять нельзя никому, даже дяде в полицейской форме. Любой мужик или тетка подозрительная идет сзади меня, на улице пусто, 7 утра, а у меня в голове сразу план действий: идти дворами, плутать через деревья, чтобы со следа сбить. И всех в лицо запоминала всегда, и старалась прибиться к толпе если что. Могла подсосаться к семье с детьми, мол, я тоже из их стаи, если мне казалось, что за мной кто-то по следам идет. И с ребятами часто после школы шли пешком до дома, по безлюдной дороге, на автобусе не хотели ехать, всегда было желание прогуляться. И подошел бы какой мужик к нам, так был бы послан нахер. А сейчас растет поколение беспомощных, которых родители в школу приводят и в 5 классе. У них в голове вообще пустота, нет понимания никакого. Они за айфон и очко свое уже готовы добровольно продать в 9 лет. Должно быть понимание у детей, что вокруг опасность, не всю жизнь же родители должны их водить за ручку повсюду.
Вероника Девятовская
Вероника Девятовская 2 aylar önce
Так жаль жертв! Чьи-то жизни обрываются, а маньяки даже не найдены. Два моих любимых медийных человека записали совместное видео. Это очень интересный разговор на важную тему! Спасибо вам, Елена и Василий!
Marina Marina
Marina Marina Aylar önce
Когда училась в школе меня очень бесило что меня туда провожают(а провожали меня долго), хотя я уже такая взрослая(как я считала), а теперь могу только спасибо сказать за это своей бабушке
Наталия Москаленко
Наталия Москаленко 2 aylar önce
Елена, нет слов, чтобы выразить восхищение и благодарность! Важная тема, исключительно компетентный собеседник, пожалуйста продолжайте Вашу работу.
Xenia Voronina
Xenia Voronina 2 aylar önce
Современным родителям часто вменяют, мол растите инфантилов, зачем провожать ребенка в школу. А человек знающий в лице господина Фауста как раз на стороне таких родителей. И спасибо ему за это.
Агата Данкешён
Агата Данкешён Aylar önce
@Ilia Klimush 100%
Ilia Klimush
Ilia Klimush Aylar önce
У всего должна быть мера. Мне 19 и я не могу банально пройти проветриться днём без матери, а уж про доехать куда нибудь по делам одному, и речи идти не может. Никто ни от чего не застрахован в жизни, а от подобного безумия в итоге никому хорошо не будет.
Khalaf Snezhana
Khalaf Snezhana 2 aylar önce
Я потомственный проф.художник, и мне непонятно одно. Почему этого мутноглазого рисовальщика не пробовали найти по почерку? Отпечаткам пальцев, каким-то тематическим тусовкам? Во-первых, мне сложно себе представить, чтобы человек, который рисует на стенах, чьё логово нашли и работы изучили - чтобы он ничего о себе не оставил. Я довольно аккуратный художник, с маслом работаю в перчатках - но у меня после работы с А2 пальцами заляпано вообще все. А криминалисты в расписном логове ничего не нашли? Не верю. Просто не верю. Во-вторых. Каждый художник в каждом портрете рисует себя. Подсознательно. Есть много теорий заговора о том, что Мона Лиза - это такой твист от да Винчи, на самом деле все проще: все мы чисто технически склонны написать лицо, которое мы видим чаще всего - то есть наше собственное. Если сложить все рисунки художника - вы получите портрет самого художника. В третьих, это мое мнение как художника, если мотив не ясен, то он может быть натурой. Посмотреть, как выглядит тело, для следующей работы. В четвёртых, по рисунку всегда можно сказать характер человека - кто-то рисует мелкими штрихами, по форме, скульптурно (так называемый архитектурный подход), кто-то - крупными мазками. Почерк человека можно легко предсказать по его рисункам (конечно, при условии, что человек рисует регулярно). Словом, я не знаю как в других случаях, но этого, по моему мнению, было найти как два пальцы об асфальт, было бы желание. ...Хотя о чем это я. Когда я в своё время пришла писать заявление и описала все, - от цвета волос вплоть до модели куртки и размера ботинок, нарисовала картинку и перечислила кучу примет - в заявлении просто написали «мужчина 20-25 лет среднего телосложения». Мда.
Khalaf Snezhana
Khalaf Snezhana 4 gün önce
@Госпожа Триэлль ой, мне всё равно, художник, художница... потомственный, в дцатом поколении - да как хотите называйте. Я просто написала простыню мнения, и в последний момент решила как-то кратко обозначить, что это мнение не случайного человека, а профессионала, который всю жизнь в этой среде тусуется. Про неосознанное рисование например - это вообще ни разу не моё измышление, это давно и устоявшийся известный факт, который я знаю лет так с трёх. И каждый раз удивляюсь, что широкие массы людей этого не знают и какие-то там теории заговора вокруг картин разводят.
Khalaf Snezhana
Khalaf Snezhana 4 gün önce
@D ну.... орите дальше, родословная есть родословная. Я - дизайнер одежды, мама - дизайнер мед.оборудования, дед - художник-монументалист (стены расписывал), прадед - художник по свету в Малом театре, до революции у семьи был свой завод под Сергиевым посадом (вроде бы расписной фарфор), ну и так далее. Художники? Да, каждый в своей отрасли. Профессионалы? Да, у всех было образование и работа. Потомственные? Ну, да, в каждом поколении был кто-то художник-профессионал. Что до лица - это даже не моя фраза, это любой педагог по рисунку/живописи вам скажет. И, кстати, кроме зеркал есть и другие отражающие поверхности, если что.
Алексей Сафронов
Алексей Сафронов 12 gün önce
@Dream Studio Dollhouse что значит дела запрещено было брать?
Ольга
Ольга 19 gün önce
@D, как раз-то зеркала были уже давно и такая теория есть - что именно свой автопортрет так преобразил в женском лице
Ольга
Ольга 19 gün önce
Вот так работают. Кто лично не сталкивался с судами, с полицией - не поверит в такое нежелание работать!
Kate Shlyop
Kate Shlyop 2 aylar önce
Жаль, что не затронули момент о женщинах сообщницах. Не частый, но все же важный момент, а то у нас есть образы, которым автоматически доверяют, а зря. Мать каннибала из Питера помогала ему, жена убийцы Вики Тепляковой, помощница того же скопинского маньяка (хоть её и принимали за мужчину)
Любовь Мишустина
Любовь Мишустина Aylar önce
Мне всегда интересно было. Пошла она как соучастник Скопинского маньяка?
Мара Орлова
Мара Орлова Aylar önce
@Guzyalik * это все же другое дело. Взрослые женщины не маленькие дети. Детей можно запугать. Взрослого человека гораздо труднее. А эти твари сознательно и цинично помогали маньякам. Это не жертвы, это соучастники.
Guzyalik *
Guzyalik * Aylar önce
Вы правы. Есть и дети, которых вынуждал маньяк других ребят заманивать в машину, квартиру...
Анастасия Бе.
Анастасия Бе. 2 aylar önce
Спасибо за выпуск, это важно. К сожалению, сегодняшние маньяки несколько модернизировались: стали привлекать к сотрудничеству детей и подростков. Возможно, созависимых, совращенных и/или не очень полноценных. Подходит такой ребёнок на площадке или в парке к ребёнку того же возраста или чуть младше/старше (бывает что и при родителях) и предлагает пройтись куда-то, прогуляться, посмотреть что-то или помочь. И пытается увести с глаз людей. А там, где-то недалеко,стоит и ждёт взрослый мужик. В Медведково, В Москве, предотвратили такой случай сами мамы, охрана отказалась вызывать полицию. "Это же всего лишь ребёнок, парень". Боюсь, та же схема может быть и с сердобольными женщинами и девушками, их могут заманивать детьми, просящих помощь.
Анна Коган
Анна Коган 2 aylar önce
Учили, тренировали, объясняли сыну множество раз. Ему 6 лет, спускаемся в метро, я иду сзади на несколько метров, ему интересно, что он как будто сам и самостоятельный. На моих глазах к нему подходит женщина, средних лет, самая обычная, не останавливаясь, что-то ему говорит и уводит его! Он, не оборачиваясь на меня, идёт с ней! Я не могу поверить в происходящее! Крикнула имя сына, догнала, схватила. Женщина , не показывая лица, быстро- быстро к вагонам поезда. Все происходит так, что не веришь в реальность происходящего. Кажется, такого не может быть. Потом ребенок сказал, она знает меня, позвала, что- то говорила, сам не понял, как пошёл с ней.
Ashham Dibajhe
Ashham Dibajhe 4 gün önce
@Айнагуль Ережепова смысл в том, что нельзя детей отправлять одних куда либо
Ras Alhage
Ras Alhage 22 gün önce
@Alexey A Так когда илешь на несколько шагов ссзади это как раз безопасный эксперимент.
Анна Гусакова
Анна Гусакова Aylar önce
@Анна Коган Еще, на мой взгляд, роковую роль в похищении или педофильских домогательствах играют иерархичные и очень опасные установки: «Старших нужно уважать и слушаться бебебе», «Старшие лучше тебя знают бубубу», «Это неприятно, но тебе на пользу, терпи и не двигайся». Ребенок не может понять, что речь идет о членах семьи и педагогах, а не о всех в принципе старших. Я от этого всего добра долго избавлялась, лет до 10 я пребывала в иллюзиях, что все пожилые - немощные безобидные божьи одуванчики.
макар самарский
макар самарский Aylar önce
@Queen xx ога, когда твоего ребенка уводят в толпе, самое оно, а не снять на тел мне бабу. И понести запись в полицию. Рили? В толпе в секунду можно раствориться. Я конечно понимаю, что легко рассуждать, perdya в диван, но в жизни так не всегда работает. Мля 69 дегро лайкнули🙈
Tati Tati
Tati Tati Aylar önce
@Queen xx идея хорошая, но тут ребенка бы быстрее спасти, не до фоток. это роботом надо быть, причем суперскоростным - достать фотик (телефон), а эта падла еще пока включится/загрузится/батарея села и т.д., сделать фото, схватить ребенка, посмотреть в лицо похитителя, запомнить.
Вера Толстолыченко
Вера Толстолыченко 2 aylar önce
Расскажу свою историю из детства,которую я даже маме не рассказывала,мне было наверное лет 5-6 точно не помню мы жили в 9 этажном доме,где с одного конца парадная и с другого,так вот,я как то утром пошла к своей подружке с которой мы ходили в садик и поднимаясь по лестнице столкнулась с мужчиной,который схватил меня за руку и заставил трогать его член,после он схватил меня,взял себе под мышку и понес к лифту, меня спасло только то,что лифт ехал видимо с 9 этажа и я громко кричала,выше этажом кто то стал выходить из квартиры и он видимо испугался и меня отпустили выбежала на улицу,меня трясло,долгие годы после этого мне снились кошмары. Я все время эту ситуацию прокручивал как жевачку в голове,а что если бы было иначе,я бы стала жертвой,это очень страшно. После у меня был жуткий страх мужчин,просто до патологии.
Anastasia Kononovich
Anastasia Kononovich Aylar önce
Как хорошо,что сейчас с вами всё в порядке, путь будет и дальше так
Н *
Н * Aylar önce
@Вера Толстолыченко это мы уже поняли из ситуации, что в детский сад Вы одна ходили... Я с 1 класса ходила в школу одна и помню, как меня забавляло, что родители других детей удивлены этому. Потом выросла и осознала, что у нас не теплые отношения.
Meripopins79 Meripopins79
Meripopins79 Meripopins79 Aylar önce
Желаю поскорее восстановиться и забыть это все❤️
Natalya G
Natalya G Aylar önce
Держитесь! Не представляю, что Вы чувствуете😢 Думаю, психолог смог бы помочь вам разобраться, потому что это определённо травма...
Вера Толстолыченко
Вера Толстолыченко 2 aylar önce
@Lubov Ostapenko Вы знаете Любовь,думаю не зря,моя мама была достаточно жёстким человеком,поэтому я и не сказала ей ничего.
Мила Лебедеаа
Мила Лебедеаа 2 aylar önce
Посмотрела.Почитала комментарии.Создается впечатление,что дети и женщины постоянно под прицелом лиц мужского пола.Сплошь и рядом.Вдоль и поперек.Скоро страшно будет выходить на улицу.Бездействие или некомпетентность правоохранительных органов рождают безнаказанность.А раз безнаказанно,значит можно.Страшное время.
В режиме Инкогнито
В режиме Инкогнито 2 aylar önce
опять феминизм,из за частных лиц мразей всех мужчин обвинить
Iryna Darashenka
Iryna Darashenka 2 aylar önce
Елена, вы очаровательная девушка и прекрасный специалист в своей области, благодарю за такого интересного гостя, и за хорошие интервью. Вы оба делаете очень важное дело!
Лола Марковна
Лола Марковна 2 aylar önce
Какое замечательное комбо: два интересных человека в одном видео)) Спасибо вам, Елена, за интервью с Василием. Спасибо вам, Василий, за присутствие на канале Елены)))
JUST ILYA
JUST ILYA 2 aylar önce
Отличный гость и тема интересная! А то как не загляну на интервью Фауста на других каналах, его там постоянно перебивают и не дают сказать.
Л С
Л С 2 aylar önce
@optimist professor что ж теперь психиатрию и патопсихологию не изучать?
WH1T3 N0153
WH1T3 N0153 2 aylar önce
@optimist professor морлфаг нашелся
Людмила Кузнецова
Людмила Кузнецова 2 aylar önce
@JUST ILYA Согласна,подписана и на Фауста и на Елену.Каналы конечно разноплановые,но оба от этого не менее интересны👍
JUST ILYA
JUST ILYA 2 aylar önce
@Jake Van Leroy и зря, она очень талантливая журналистка
Jake Van Leroy
Jake Van Leroy 2 aylar önce
Фауст не гость Фауст тут хозяин. Я понятия не имею кто такая Елена Пог.... Я тут из за Фауста.
tusya_mau
tusya_mau Aylar önce
Я тоже подверглась к приставаниям дедушки, в 10 лет, терпелось это на протяжении 5-ти лет. Было страшно кому-то рассказывать,так как жила ранее в условиях детского дома. Где нам давали понять, что мы не нужные отбросы и нам не поверят. Я очень надеюсь, что если есть такие ситуации обязательно трубите. Попытка изнасилования подвергалась 2-жды. Не верьте никому, друзьям, близким. Доверяйте себе, но не бойтесь рассказать о том, что происходит.
R
R Aylar önce
Пусть в Вашу жизнь приходит только радость.
ebotanic
ebotanic Aylar önce
@Reinhard Antichrist Это когда дедушка дает конфету, а девушка представляет, как он ей засовывает везде.
mister pig
mister pig Aylar önce
@Reinhard Antichrist это секшуал абьюз.
Антон Ружин
Антон Ружин 2 aylar önce
Обязательно ждём ещё одно интервью с Василием. Его труды на его канале это самое лучшее и интересное из того, что есть. Василий, вам огромное спасибо за ваш канал. Обязательно хочу увидеть вашу книгу если она есть в интернете. Очень хочется чаще видеть интервью с вашим участием. Успехов вам и побольше контента на вашем канале.
Veronika Alexeeva
Veronika Alexeeva 2 aylar önce
А у меня, напротив, другие ситуации были. С промежутком примерно в год. В торговом центре стоит мальчик возрастом 5-6 лет и плачет. Толпа обтекает его, никто не поинтересуется, почему он плачет. Я подхожу, спрашиваю, он говорит, что отстал от мамы. Беру за руку и веду к сотруднику охраны. Их там везде полно, но никто из них до меня не подошёл к ребенку. Это что? Всем наплевать или боятся быть заподозренным в педо...илии? Мальчики, естественно, были разными и происходило это в разных городах. Совпадение?
Ольга
Ольга 19 gün önce
@Sansara Hara , вот такие люди - самые лучшие на свете :(
Ольга Донцова
Ольга Донцова Aylar önce
@Алексей Николченко такие времена.
Ольга Донцова
Ольга Донцова Aylar önce
@Sansara Hara а ещё есть ролик, где ребёнок-аутист кричит, а мама его держит. И тысячи осуждений. Какая-то тварь засняла и выкинула в сеть. Вместо того, чтобы просто спросить у матери, не нужна ли помощь и ей бы ответили, что происходит
Marina Marina
Marina Marina Aylar önce
Многие мужчины реально боятся что их обвинят в педофилии и не рискуют подходить к детям
Olga Semyonova
Olga Semyonova Aylar önce
Мне кажется им по инструкции нельзя, я когда работала в небезызвестном книжном магазине, у нас чётко в инструкции было прописано не подходить и не разговаривать с детьми, если ребёнок подошёл и спросил что-то, нужно найти его родителей, и общаться с ним только после разрешения родителей Иначе некоторые родители могут обвинить сотрудника в домогательстве к ребёнку Самое дикое, что некоторые мамшки приходят с совсем маленькими детьми, утыкаются куда то в товары и совершенно не следят за ребёнком, а ребёнок уже ускакал и стоит где нибудь на краю эскалатора, и когда ты обращаешь внимание мамашки на то что её ребёнок находится в опасности и что следите пожалуйста за ним, на тебя так фыркают, как будто она его не в магазин привела, где продавцы работают, а в дет сад, где воспитатели должны следить за её чадом.
Chris GG
Chris GG 2 aylar önce
Василий ❤️ ни смотря на то ,что все эти жуткие истории уже заучены наизусть, не перестаю интересоваться и переходить на все видео с вашим участием.
Юлия Абрамова
Юлия Абрамова 2 aylar önce
Елена, как я вами восхищаюсь вами, вашей манерой интервью, никаких перебиваний и перегибов с вашей точкой зрения, всего в меру и всегда важные темы. Спасибо вам и вашему интервьюируемому.
Виктория Афонина
Виктория Афонина 7 gün önce
Посмотрела сегодня это видео(не специально)после убийства Вероники ((Хотелось бы ещё вашей встречи с психологом,интересно знать больше фактов(что пугает,чего бояться)насильники и как поговорить с детьми о маньках ,да и самой не попасть.((
Наталья Борисовна
Наталья Борисовна 2 aylar önce
Спасибо за предупреждение. Дети, девушки и женщины будьте бдительны. Кстати, маньяков очень трудно обнаружить, они очень хорошо маскируют свои преступные действия. Это огромная проблема не только для полиции России, но и других стран мира.
Светлана Нестерова
Светлана Нестерова 2 aylar önce
Здравствуйте Елена! Спасибо, что затронули эту тему. Дай Бог, чтобы с маньяком никогда не встретиться. И детям строго настрого запретить разговаривать с незнакомцами. Елена, у Вас очень хороший канал, желаю, чтобы им всегда интересовались.
Танюська
Танюська Aylar önce
Знакомцы тоже могут быть маньяками.
Татьяна Куликова
Татьяна Куликова 2 aylar önce
Почему бы периодически, допустим раз в месяц, показывать по центральному телевидению фото преступников. Это элементарно и должно быть действенно. Уверяю, что никто не показывает их фото, может быть в какой-то передаче мельком, это не запоминается.
Larysa Kramarenko
Larysa Kramarenko Aylar önce
@Камилла Ермак Ну начнется паника, ну и что? В таких случаях уж лучше паника, чем следующие жертвы этих нелюдей, пострадавшие из-за замалчивания.
mister pig
mister pig Aylar önce
@Candy Cat сами виноваты, надо было душыть в кроватях этих кгбшников сразу после развала.
mister pig
mister pig Aylar önce
@Road to history так давно прикрываются детьми...
mister pig
mister pig Aylar önce
@olga gutsalo всмысле мне нет? Все могут убивать, дажэ вы, только вам за это могут секир башка сделать. Хотя с такими мыслями башка там давно не работает!
mister pig
mister pig Aylar önce
@Ирина Бишарова ну так пусть кайфуют, будут менее осторожными и совершат ошыбку...
Виктория Хейл
Виктория Хейл 2 aylar önce
Живу в Барнауле и по городу ходят слухи, что маньяк жив, здоров и работает в такси "MAXIM" А девушки до сих пор пропадают, но ажиотажа в городе никакого нет
yulich cesar
yulich cesar 2 aylar önce
@Helen G хер с ними со СМИ, люди-то чего молчат?! Не страшно что ли?
Helen G
Helen G 2 aylar önce
Это пипец просто! Девушки пропадают, а ажиотажа нет?! О чем думают местные СМИ?!
Спокойная Ночь
Спокойная Ночь 2 aylar önce
Черт, про такси Максим вы меня напугали... Не слышала такого, а что, он подозревается? И его не могут задержать?
///я///
///я/// 2 aylar önce
Никому убийцы не нужны, Саратовская, обл., выявили скрытые убийства, где опг, умышленно, помогали убийцам, на местном уровне, так и не расследовали... Опг, в погонах, боятся выйти на самих себя... Что маньяки, что ОПГ, в погонах, одно и то же...
Marina Zhiltsova
Marina Zhiltsova 2 aylar önce
Елена, спасибо огромное за Вашу РАБОТУ! Ваш контент - не для лайков и подписчиков, Ваш контент - для людей с головой и душой. Сил, здоровья и благополучия Вам и семье! Творите, пожалуйста!
М М
М М 2 aylar önce
Барнаульский маньяк... Очень жаль, что начали что-то делать , когда влиятельный человек вмешался.... День города видите ли у них... Зла не хватает. Мягких облачков девочкам и всем жертвам А сам выпуск очень интересный, человек настоящий специалист
Татьяна Титовская
Татьяна Титовская 2 aylar önce
Елена, спасибо Вам большое за этот выпуск. Нельзя молчать об этом, нужно быть бдительными и говорить с детьми, чтобы они тоже были начеку. Сейчас тяжёлое время, развелось этой нечисти повсюду((
Natalya Vitkovskaya
Natalya Vitkovskaya 2 aylar önce
Был бы нормальный общественный транспорт - это уже огромная безопасность для женщин!!
Танюська
Танюська Aylar önce
@Алексей Николченко у мужчины больше шансов дать отпор и меньше шансов стать сексуальным триггером маньяка. Включи голову.
Агата Данкешён
Агата Данкешён Aylar önce
@pulka Вас в новостях забанили? То "Бабушка сожгла внука", "мать выкинула дочь из окна", "жена нанесла 12 ножевых мужу", "мать убила дочь". Хватит врать уже. Для детей мать вообще чаще опасней, чем отец.
pulka
pulka 2 aylar önce
@Алексей Николченко ты на каждый комментарий будешь свои 5 копеек про мужчин вставлять ? Женщины и дети по статистике чаще становятся жертвами маньяков. А маньяки в основном мужчины. Какие то ещё нужны аргументы ? Сексуальное насилие только со стороны мужчин проявляется - хоть и нельзя обобщать что все мужчины маньяки, но факт остаётся фактом ! Доверять после такого мужчинам страшно
БОБИ ЗАМОРА
БОБИ ЗАМОРА 2 aylar önce
@Алексей Николченко кого ? кого боятся если просто взр мужчина... мало вероятно если ты не на бухаешься плохой компании, то мало вероятно что тебя кто-то вдруг тронит, конфликт на улице и т.д. я когда был в возрасте от 14-20 лет, меня избить пытались все: гопники, знакомые, алкаши на улице.
БОБИ ЗАМОРА
БОБИ ЗАМОРА 2 aylar önce
@Алексей Николченко да
Альмира Тагирджанова
Альмира Тагирджанова 2 aylar önce
Елена большое спасибо! Страшная тема, но об этом обязательно нужно говорить и как можно чаще. Жалко погибших
Александр Симонцев
Александр Симонцев Aylar önce
Не удивлюсь, если какой-нибудь из этих маньяков является родственником/другом/сватом/братом и т.д. одного из высокопоставленных лиц города/посёлка, поэтому его особо не искали и не нашли.
Душечка Милова
Душечка Милова 2 aylar önce
А есть вариант не бояться постоянно? Вот я иду по улице, это моя улица, тут живу я. Тут живут мои дети. Я хочу ходить по ней в любое время суток. Хоть 5, хоть 10 километров. Можно сделать так, что б это маньяки боялись, а не я? Полицию что ли оптимизировать? Ну посмотреть на опыт других стран и перенять то, что работает? Почему Я должна бояться?
exploited fight
exploited fight 16 gün önce
Конечно есть. Знаете как животные чуствует наш страх или неуверенность? А в маньяках точно есть что-то звериное. Если заниматься спортом, отрабатывать упражнения по самозащите, носить с собой что-то для защиты (песок в глаза кинуть, нож, кастет, крепкий зонт итд), ходить в удобной обуви в которой шаг уверенный и убежать легко, то от вас будет исходить сила и уверенность, а они ищут жертву послабее. Если вы уже идете на каблуках или после банкета (более незащещенная), то лучше чтоб кто-то встречал/провожал.
Инкогнито
Инкогнито Aylar önce
@Леонид Лисенков это путь в никуда
Леонид Лисенков
Леонид Лисенков Aylar önce
Переехать
Инкогнито
Инкогнито 2 aylar önce
чтобы выжить, увы, такие реалии
Элина Лазарева
Элина Лазарева 2 aylar önce
Очень удивлена!!!! Я постоянный зритель Фауста и безгранично рада и благодарна за это интервью!))
Элина Лазарева
Элина Лазарева 2 aylar önce
@Alexey Melnik согласна ,но так как избежать данное явление невозможно , необходимо изучать чтобы предотвратить то,что в наших силах.
Alexey Melnik
Alexey Melnik 2 aylar önce
А почему такое содержание вызывает радость? Тут впору задуматься над тем насколько много больных людей и это меня лично очень огорчает
Кристина Сафронова
Кристина Сафронова 2 aylar önce
@Sweta Grankina очень интересные разборы серийных убийц делает..Подсела на его канал .. Faust 21 века .
Кровавый Ангел
Кровавый Ангел 2 aylar önce
@Sweta Grankina это гость, у которого берут интервью, у него есть канал Фауст 21 века, там как раз и рассказывает про убийц с точки психологи.
Sweta Grankina
Sweta Grankina 2 aylar önce
Кто этот Фауст?
Владимировна
Владимировна 2 aylar önce
На меня два раза нападали в подъезде собственного дома. Первый раз я вечером возвращалась после школы английского, в 10 вечера, это был 2010 год, мне было 20 лет. Я подошла к подъезду, и следом за мной подошел мужчина лет 40ка, не видела такого ни разу. Я стала медленно доставать ключи из сумки, думала, может мужик пошевелится и своим ключем двери откроет, но он стоял и ждал. (Меня кстати это насторожило, потому что обычно соседи домой торопятся и если медленно и долго ищешь ключи в сумки, они нервно говорят: -давайте я своим ключем открою). Зашли мы в подъезд и в лифт, в лифте он от меня отвернулся, доехали до средних этажей, дверь открылась, а мужик не выходит из лифта, поворачивается ко мне и начинает расстегивать ширинку. Я стала его бить зонтом-тростью и он испуганно выскочил из лифта и убежал без оглядки. Меня конечно колотило потом очень долго, но я поняла, что эти шкуры очень пугливые, с ними надо драться, защищать себя. И второй случай тоже был в 2010 году, в 10 вечера, какой-то незнакомый мужик зашел следом за мной в подъезд, толкнул меня и украл сумку у меня. Я побежала за ним, кричала всю дорогу о том что он украл у меня сумку. И сосед из другого дома догнал его и мы вызвали милицию. Вещи мне мои вернули. И я сделала вывод из этих ситуаций: -Если есть возможность вечером по темноте одной не ходить, -всегда защищаться если кто-то напал, -ни в какие не знакомые машины не садиться, -не помогать не знакомым людям что-то делать. - -Не пить и не есть в кафе с подозрительными людьми (вдруг что-нибудь подсыпят). -Всегда четко и громко кричать если кто-то нападает или пристает
Guzyalik *
Guzyalik * Aylar önce
@Aika Mini , я тоже после этой передачи так ключи носила.
Aika Mini
Aika Mini 2 aylar önce
Когда мне было 10 лет, всегда смотрела "криминальную Россию". Когда поздно вечером возвращалась домой, всегда в кармане ключи носила и на одну руку в кармане между пальцев ключи запихивала, как у россомахи получалось. И так шла, пока домой в квартиру не попаду. А потом мне кто-то сказал, мол нельзя ночью обе руки в карманах держать, т.к. сзади легко взять за локти и утащить куда нибудь.
Алена Абрамова
Алена Абрамова 2 aylar önce
Я всегда когда чувствую слежку даже не пытаюсь делать вид, что ищу ключи от домофона подходя к подъезду. Просто жду когда войдут сами или уйдут. Просто отхожу на несколько метров от подъезда на видное и освещенное место. Пристально наблюдаю и стараюсь быть в поле зрения людей. Когда мне предлагают открыть дверь я говорю чтобы сами шли, я позже. А дальше по ситуации. Пару раз мужики уходили в противоположном направлении, если вошли- тогда жду минут 25 и только потом иду в подъезд бдительно и на связи с кем-нибудь, если резко бегут на меня, то я сваливаю в круглосуточный магазин. Лучше, конечно, все это провернуть возле чужого подъезда, но я не всегда помню об этом в состоянии страха. Тогда даже если мужик войдет, то можно спокойно идти домой, А иначе приходится долго ждать
Л С
Л С 2 aylar önce
Господи ужас! Я никогда ни с кем в подъезд не захожу. Делаю вид, что не могу найти ключ, тяну время, отхожу от двери, колупаюсь в сумке....и в лифт тоже не захожу, разве что с бабуськами могу зайти
Anna Volkova
Anna Volkova 2 aylar önce
У меня тоже 2 похожих случая были!...
Natalia Grigoryeva
Natalia Grigoryeva Aylar önce
Хочется проанализировать тех сотрудников ФСИН( медиков, охранников и пр) которые не наказаны, но участвующие в насилии ежедневно или покрывающие тех кто это делают
Olga Veselova
Olga Veselova 2 aylar önce
Если бы на федеральных каналах в вечернее время периодически показывали фото , фотороботы, кратко в двух словах рассказывали о непойманных маньяках, думаю, некоторых бы нашли
Diana
Diana 2 aylar önce
Это просто невероятное совпадение! Уже не первый год я восхищаюсь работой Фауста. И вас, Елена, я очень люблю смотреть! Неужели вы правда соседи? Насколько тесен мир 😇
Дмитрий Кашлаков
Дмитрий Кашлаков 2 aylar önce
Большое спасибо за такое содержательное и глубокое интервью. Мое детство пришлось на 90-е годы и мне родители про это постоянно говорили. Я до сих пор не хожу по темным улицам и никогда не зайду в темный подъезд. Лучше так...
mon amie
mon amie 2 aylar önce
Тулунского маньяка Шувалова нашли потому, что оперативник, увидевший связь между многолетней серией изнасилований, и которому начальство не разрешило объединить дела, попросил жертву преступления написать на него жалобу в Москву(!). И только тогда из Москвы дали пинка Иркутску, и в Тулун приехала группа для расследования. Тогда и появился тот фоторобот... посмотрите фильм "Пленницы кожаного мешка", там подробно эта история рассказана.
Dalila Samoille
Dalila Samoille 2 aylar önce
я когда в админке работала так же людям говорила "пишите жалобу". они "ой, а вам ничего не будет?" будет, говорю, ну, не убьют же) а вы вопрос решите. они писали и так мы действовали, сообща. потом уволилась, работать так невозможно конечно, все нервы там остались.
хочунаволю
хочунаволю 2 aylar önce
Молодец оперативник! Использовал издержки системы себе в угоду. Страшно это все, конечно.
MsDuniasha
MsDuniasha 2 aylar önce
Ох, как жить с такими "защитниками"?!! Хорошо, что хоть иногда среди них встречаются честные люди.
Angel of dragons
Angel of dragons 2 aylar önce
Спасибо Елена, что поднимаете тяжёлую и очень важную тему. Убеждалась в своей жизни и не только, что к сожалению помощи от полиции ждать не стоит и видимо, если бы у меня пропал близкий человек я бы обратилась к частникам, но не как к госработникам.
джек машкин
джек машкин 2 aylar önce
Вам внушают это ,сами подумайте ,зачем ?
Xl'ka kabachok
Xl'ka kabachok 2 aylar önce
каждая серия рассказывает невероятные истории. спасибо за ваш труд, эмоции неопределенные, от злости на преступников до восхощения теми, кто расследуют дела. как всегда до мурашек.
Natali N
Natali N 2 aylar önce
Голос Василия - это нечто, можно слушать вечно. Спасибо ,Елена, что поднимаете такие темы. Мурашки от ужаса периодически пробегали по телу.
пупа лупинская
пупа лупинская 2 aylar önce
@RrrKkkTtt манера речи такая ) артистичная . В актерской семье рос ,занимался дикцией и речью. Поэтому )
RrrKkkTtt
RrrKkkTtt 2 aylar önce
Видимо, для девочек в основном ) Местами было оооочень тяжеловато его интонацию слушать, и вообще непонятно зачем он именно так разговаривает.
MrGLORIOUSSTAR
MrGLORIOUSSTAR 2 aylar önce
Мммда... Допросили - отпустили. Осмотрели автомобиль (через ТРИ дня !!!) - нашли следы крови. Только, вот незадача какая, маньяк, какой то непорядочный попался! Почему то не стал ждать полицейских в гости. Взял и скрылся... 😱😰😨
Агата Данкешён
Агата Данкешён Aylar önce
@натали особая в СИЗО - то можно подержать? Вон Хованского держат, хотя понятно, что никого не убьёт. А тут особо опасный МАНЬЯК.
натали особая
натали особая 2 aylar önce
На самом деле, чтобы осмотреть автомобиль нужны веские основания, а значит их не было, раз они не сделали этого. Вообще мне кажется нет его в живых ещё с тех времён, когда объявили, что он скрылся.
looney Tunes
looney Tunes 2 aylar önce
В полиции сами такие как он. Вот и дали бежать.
medicus bert
medicus bert 2 aylar önce
а вот если бы у вас нашли пятна крови (палец порезали, мясо подтекло...) вот бы возмущались!!!
Alinka Yar
Alinka Yar 2 aylar önce
Очень нужное видео, спасибо. Ещё важно говорить не только про плохих дядей, а плохими и тети и бабушки могут быть, подростки,которых используют.
Nastya Matievskaya
Nastya Matievskaya 2 aylar önce
Спасибо, Елена, очень интересная тема, хотя и пугаюшая, особенно, когда у тебя есть дети. Но остается много вопросов, как правильно с детьми говорить, т.к.очевидно, что постоянные напоминания, что с незнакомыми не говорить не работают. Чужые это кто? А то что мама дорогу показала незнакомой тёте-это можно? А к знакомому дяде можно садится и заходить с ним в лифт? А как же не помочь бабушке? В общем, нужны какие-то алгоритмы, которые работают, без запугиваний и натаций, чёткие инструкции, как действовать в той или иной ситуации, но какие, я не знаю.
Tanya R
Tanya R 2 aylar önce
Мне кажется было бы хорошо вести занятия с младшими классами и на обж со старшими классами о технике безопасности,что нельзя садиться в машину и т.д. и что бы проигрывали в разных вариантах.что бы у детей откладывалось как себя вести в таких ситуациях.потому что многие родители хоть и говорят об этом детям,делают это редко и возможно они не знают всех возможных уловок маньяков.а в школу могли бы приходить из полиции и проводить лекции.
Olga Litau
Olga Litau 2 aylar önce
В Германии есть такой проект "Стоп", в начальной школе, по крайней мере, в моем регионе. До того, как дети в нем участвуют, проходит мероприятие для родителей. Теоретически, родители могут отказаться от того, чтобы их дети участвовали, практически я о таком не слышала.
Elena Konovalova
Elena Konovalova 2 aylar önce
Очень важная тема. Об этом надо говорить, напоминать людям, что такое явление существует, надо быть предельно бдительным, особенно в отношении детей.
Анна Артемова
Анна Артемова 2 aylar önce
Предельно бдительным надо быть, прежде всего, к себе
NikiOS 2000
NikiOS 2000 2 aylar önce
Барнаульский маньяк думаю наглая и самоуверенная личность..университет для охоты это явно очень дерзкий выбор, даже пусть сложное по строению…либо это работник университета, либо рабочий кто может участвовал в ремонтных/строительных работах, а может это сотрудник полиции, что очень страшно…
Инга Карачунская
Инга Карачунская 2 aylar önce
Тема неприятная, особенно для впечатлительных, но нужная однозначно, детей нужно учить безопасному поведению с детства и постоянно, не запугивать, не вселять тревожность, а в игровой понятной форме учить четкой схеме поведения в той или иной ситуации, что нет никаких своих среди чужих взрослых, и что взрослый не должен звать на помощь ребёнка, взрослым помогают взрослые. Тема для меня важная в современных реалиях. Спасибо за фильм!
Анастасия
Анастасия 2 aylar önce
Кровожадные печеньки безумно рады! Два любимых канала выпустили совместное видео! Спасибо Фаусту за пробуждение бдительности, спасибо Елене за прекрасных собеседников!
Kdor Kdor
Kdor Kdor 2 aylar önce
Спасибо огромное за сюжет и работу. Люди, мы сами производим маньяков. Своим злом. И чтобы их стало меньше несите в этот мир добро.
Bunny
Bunny 2 aylar önce
Спасибо за это интервью! Василий очень любит своё дело, поэтому рассказывает так затягивающе, что 47 минут пролетели моментально, а ощущение, что я там с вами в удобном кресле рядом слушаю. Поговорите ещё раз, пожалуйста! Очень интересна его книга, тема воспитания детей очень важная.
Инна Ленивкина
Инна Ленивкина Aylar önce
О Барнаульском Политехе , который" мы любим" , как написано на ленте , можно снять триллер. Девушки исчезали в катакомбах " здания . Ничего себе учебное заведение 🤔 Бедные дети .... Правильный ролик . Опасность может таиться везде. Нужно быть начеку . Мир жесток. Нельзя быть равнодушными друг к другу .
Анна Федоровна
Анна Федоровна Aylar önce
Мрак какой-то((( Спасибо сотрудникам правоохранительных органов, которые не дожидаются 20ть жертвы и пенделя сверху, что бы начать работать! Спасибо волонтёрам. Просто неравнодушным.
Karina Romanova Pike
Karina Romanova Pike 2 aylar önce
Елена, благодарю 🙏 Вас за то, что Вы делаете!Вы огромная молодец!👍 Очень люблю психологическию и мне очень интересно тема маньяков, психопатов, нарциссов, деструктивных личностей - как они мыслят и глубоко копать в это. Благодарю 🙏 Вас Елена. Людей надо просвещать
В гости к Мелиссии.
В гости к Мелиссии. 2 aylar önce
«У нас праздник города на носу»- с ума сойти. Царствие небесное всем этим девушкам. 😭😭😭😭
Екатерина Баженова
Екатерина Баженова 2 aylar önce
@Татьяна если так, то простые жители должны быть не таковы, чтобы позволять мерам эту халатность и безразличие к человеческим судьбам. Жители должны проявлять активную граждансаую позицию и отстаивать свои интересы, бороться за них.
Антон Золотарев
Антон Золотарев 2 aylar önce
@Берёза Берёза ну как бы % их дочек-внучек которые живут в России очень мал, в основном все они за бугром...
Лиза Муськина
Лиза Муськина 2 aylar önce
это же не их дочери пропали, тут главное в кресле своем надо постараться усидеть, а для этого надо "хорошо" провести праздник
Татьяна
Татьяна 2 aylar önce
Что хотите от урода? Все мэры таковы!
Берёза Берёза
Берёза Берёза 2 aylar önce
Ну это же не его дочка-внучка пропала.
Елена Громова
Елена Громова 2 aylar önce
Елена, спасибо! Важно, что надо детям повторять и повторять одни и те же вещи. Всё время. Но не факт, что поможет. Дети доверчивы, невнимательны, любят похвалу и подарки. "Какой хороший дяденька, обещал подарить (подарил)". А после об'яснений:" Мама, ну чего ты всего боишься?" А мама боится, особенно боится людей с располагающей внешностью, приятным голосом, доброжелательных до крайности. Мама точно знает, что никто не поможет, что в милицию, пардон, в полицию обращаться бесполезно и небезопасно для себя же. Люди со своей бедой один на один годами. Хорошо, если близкие поддерживают, а бывает иначе. Хорошая передача. Нужная.
Светлана Мосина
Светлана Мосина 2 aylar önce
Спасибо Лена за этот фильм. Всегда мучил вопрос с маньяками, педофилами и всякими душегубами (после рождения двоих детей)....да и в детстве тоже были всякие странности со стороны взрослых.... ( теперь понимаю, что это было)... Всегда прошу Бога, чтоб берег всех детей на земле.... А сама очень бдительно смотрю за окружающими на улице.... Иногда это мешает жить ....жутко недоверчивая стала.....и детей запугала, пока росли....не знаешь как правильно....
Анна Клименко
Анна Клименко 2 aylar önce
Спасибо большое, Елена, за интересное интервью с интереснейшим гостем. Пересмотрела повторно с дочерью-подростком. Спасибо
Дарья Дружинина
Дарья Дружинина 2 aylar önce
Надо заставлять всю страну не вакцину ставить, а днк тест сдавать всей толпой. Или при рождении его брать и при любом случае в поликлинике
marfa891000
marfa891000 Saatler önce
👍👍👍👍
Баба Сузура
Баба Сузура Aylar önce
@Анна Черных покажи пример. Иди сдай саой днк
Н *
Н * Aylar önce
Тогда люди взбунтуются, что против них готовится биологическое оружие. Или еще что придумают)
Анна Черных
Анна Черных Aylar önce
Давайте поднимем комментарий в топ!!!
Дромен Дроминов
Дромен Дроминов Aylar önce
Кстати да, неплохая такая база данных получится
Сара Конор
Сара Конор 2 aylar önce
Господи спаси и сохрани моих любимых детей, внуков и внучек, правнучек от маньяков, от предательства друзей,
Светлана Петрова
Светлана Петрова 2 aylar önce
спасибо вам большое! обожаю оба канала, это просто какой то подарок 😭💗
Lana War
Lana War 2 aylar önce
Огромное спасибо, Елена! Очень интересное интервью. Познавательная и полезнейшая информация. Очень жаль погибших деток. Надо быть очень осторожными и рассказывать детям, чтобы никогда не контактировали с чужими людьми.
Наталья Бондаренко
Наталья Бондаренко 2 aylar önce
Очень познавательно!!! Простые истины, которые действительно необходимо знать как таблицу умножения и правильно сказали - повторять об этом в обществе и не скрывать факты преступлений! P.S. В конце видео я прям почуяла аромат кофе в воздухе)))
sistemmod
sistemmod 2 aylar önce
Не дай Бог никому повстречать чудовище в овечьей шкуре.Живут среди нас а мы и не знаем.Очень интересная тема.Как всегда супер!👍🏻
Lina V
Lina V 2 aylar önce
Бывает так, что люди могут догадываться или им говорят, но внешнее обаяние и ложь таких людей сбивают с толку.
Чулпан Гильманова
Чулпан Гильманова 2 aylar önce
Вот и мы на работе общались как оказалось с террористом, пересылавшим деньги в игил 🤧
Олеся Бороян
Олеся Бороян 2 aylar önce
Вот это дуэт!!!! Не поверила собствнным глазам!!! Спасибо за вашу работу!
Оксана Чирякова
Оксана Чирякова 2 aylar önce
Спасибо за выпуск ,подобные Василию специалисты очень нужны ! Может быть подумать ,как профилактировать такие преступления ...
Алла Бондарик
Алла Бондарик 2 aylar önce
Спасибо вам за тему и фильм. Абсолютно согласна, что среда делает маньяков. Ну и конечно бдительность, до детей конечно может и с тысячного раза дойдет.....хотя и многие взрослые ушами хлопают, думают что это не со мной, а с кем-то произойдет.
Olga Turbasova
Olga Turbasova 2 aylar önce
Спасибо ведущей! Эта информация должна распространяться федеральными службами!
оггм
оггм 2 aylar önce
Страшно жить! Я в бешенстве! На душе постоянная тревожность за близких.Надо искать пропавших людей. Бедные родные живут в неведении.
Marina Marina
Marina Marina Aylar önce
@Анна Гостева есть документальная история в ,,Криминальной России,, , как две девушки согласились поехать продолжать праздновать к одному парню... А у него , оказывается, и наручники заготовлены, и ножи... Они-то думали, что вдвоём он им не опасен, что если двое их, то он не сумеет их одолеть... А Он издевался над обоими и убил их потом обоих. И трупы вывез , выбросил на обрыве реки... Бывший мент.
Faker
Faker 2 aylar önce
А я за родных не переживаю, у них мозгов хватит с незнакомцем не идти в подвальные помещения или еще в какой темный угол. Редко бывают такие наглые маньяки, готовые нападать средь бела дня на прохожих.
Татьяна Сверчкова
Татьяна Сверчкова 2 aylar önce
@Home farm в СССР почти все психи сидели в психушках, за ними наблюдали, некоторых психов регулярно периодически ложили в психушки. Психитрия была превентивной. Сейчас все психи на улицах. Видимо, потому что денег нет.
оггм
оггм 2 aylar önce
@Home farm Бред пишите. Мне ещё в 70 ые довелось с извращенцами разными,именно разными, сталкиваться.
Анна Гостева
Анна Гостева 2 aylar önce
@оггм В институте убили - значит у девочек чувства самосохранения и подозрительности отсутствовало. Если оставить эмоции, включить голову и внимательно слушать - в Барнауле в институте много подвальных помещений для лекций, именно туда маньяк звал студентов. Я понимаю, о чем речь - в Томске в ТГУ тоже такие есть в старом корпусе - так называемые бомбоубежища. И там действительно часто лекции проводят, я сама там училась в молодости. Так вот маньяки, как уже сказал автор, не дураки. Они не будут @) убивать в людном месте б) при свидетелях. А девочкам надо было только сделать 2 вещи @) задать уточняющие вопросы этому мужику и б) взять с собой друга или подругу, а не одной идти в подвал. Поверьте, если бы она начала уточнять у него что-то, он бы забеспокоился и слинял оттуда, боясь, что у него план сорвется. И вдвоем с кем-то бы если пошла, он бы тоже отвязался. Но у девочек отсутствовало полностью чувство подозрительности. Они САМИ создали удобную для маньяка ситуацию. Мне, если что-то покажется подозрительным в такой ситуации, я развернусь и уйду или пойду уточнить про это заявление. Например, в деканат.
Ольга Лисина
Ольга Лисина 2 aylar önce
У нас в Нижнем Новгороде в 2014 году было резонансное дело, убили Марию Гликину (студентку 19 лет), которую сначала похитили, а потом нашли в одном из заброшенных домов убитой, связанной и изнасилованной. Убийцу или убийц так и не нашли. Но с тех пор девушки продолжают довольно часто пропадать, просто это не особо афишируется. 24-летняя Елена Кузьмина, 16-летняя Надежда Ежова, 21-летняя Юлия Розова, 13-летняя Маша Лошкарева. Такое ощущение, что нашего маньяка так и не нашли. Вечером идёшь, оглядываешься.
Евгения Борисова
Евгения Борисова 2 aylar önce
Елена, спасибо Вам за интересные, жизненные социальные темы! Очень интересно слушать Василия. Было-бы круто, если бы вы совместно пообщались на острые темы.
Svet Lana
Svet Lana 2 aylar önce
Господи спаси и сохрани.... Родным и близким соболезнования.... Полиция, вы очень плохо работаете...
Елена Я
Елена Я 2 aylar önce
Елена, благодарю вас за это видео! Тема важная! У вас очень интересный и невероятно корректный собеседник. Жду продолжения!
Татьяна Танько
Татьяна Танько 2 aylar önce
Вот такие передачи должны быть на федеральных, региональных правовых, и не только, каналах, чтобы люди могли знать, наблюдать и быть бдительными. Елена, огромная Вам благодарность и уважение за работу и гражданскую позицию. Благодарность эксперту. Светлая память погибшим, соболезнования родным.
Anney Oklii
Anney Oklii 2 aylar önce
Такие передачи были богато представлены на тв в конце девяностых, начале нулевых. И именно общественность и родители возмущались наличию "чернухи" в прайм тайм Сначала это вытеснили в вечерние и ночные эфиры. Потом и вовсе убрали. Я прекрасно помню передачи типа "Криминальная Россия" и "Человек и Закон", где рассказывали весьма подробно о преступности, маньяках и тд.
Лина Корнеева
Лина Корнеева Aylar önce
Девочки, милые, никогда не садитесь на попутки или не доверяйте малознакомым людям, ваше здоровье и жизнь важнее 🙏🙏🙏 давайте вместе поднимем видео в топ, чтобы люди не забывали об осторожности
Anastasia
Anastasia 2 aylar önce
Очень люблю оба канала, Ваш и Василия. ❤️❤️ Прекрасное интервью, все по сути, без воды, важные вопросы, высокий уровень профессионализма обоих. Редко когда с таким удовольствием слушаю интервью.
Анаха Аминасо
Анаха Аминасо 2 aylar önce
Спасибо за эту тему. Заставляет задуматься, что нет ничего плохого в том, что ребенок недоверчив к чужим, и эту черту,как часто бывает, надо не искоренять, а поддерживать.
Ekin Uzunlar - Zindan
3:44
Ekin Uzunlar
görünümler 721 B
Kardeşime Çin'den Hediyeler! Toplu Paket Açılışı
16:40
История Кати Комлевой. Крылья Софии. Истории про нас.
45:52
Художественный фильм СОФИЯ
görünümler 719
Ekin Uzunlar - Zindan
3:44
Ekin Uzunlar
görünümler 721 B