Flotsam #1 Выжить в океане (обновление "Eel-Ectricity")

  görünümler 117,515

Play At Home

3 aylar önce

Flotsam #1 Выжить в океане (обновление "Eel-Ectricity")
Playлист trshow.info?list...
Мусорный градостроительный симулятор!
Красивый, но невероятно опасный окружающий мир
Выжить здесь не так-то просто, ведь ваш городок может в любой момент пойти ко дну, а его жители постоянно рискуют угодить на обед к хищным морским обитателям. Хотите удержаться на плаву? Тогда учитесь добывать пищу и пресную воду, а также вылавливать мусор.
Переработка отходов
К счастью, вокруг полным-полно обломков и самого разного хлама, который можно переработать и снова пустить в дело.
Из плавающих в океане отходов и деревянных досок ваши умелые подопечные смогут строить лодки и различные сооружения для того, чтобы собирать дождевую воду, охотиться и доставать мусор с самого дна.
Город, который не стоит на месте
Путешествуйте по бескрайнему затопленному миру, полному морских обитателей и мусора: исследуйте загадочные руины, подводные города и коралловые рифы.
Лавируйте между дрейфующими обломками либо вылавливайте их и отправляйте на переработку.
✅ Группа ВК - clubpah
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ ДОНАТ - www.donationalerts.ru/r/playat...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ Дискорд - discordapp.com/invite/BRJt3MZ
__________________________________________________________________
✅ STEAM - steamcommunity.com/profiles/76...

🔴 МОЙ БОЕВОЙ ТОВАРИЩ
✔️ Процессор - i7 7700K
✔️ Память - ddr4 corsair 16 gb
✔️ Материнская - Asus Strix z270h gaming
✔️ Видео карта - GeForce gtx 1080Ti 11gb
✔️ Микрофон - HyperX QuadCast S
✔️ Наушники - Hyper X Cloud 2
✔️ Мышь - A4TECH А9
✔️ Монитор - 4К Philips 40 BDM4037UW
✔️ Монитор-Samsung 24

🔴 МОЙ БОЕВОЙ ТОВАРИЩ
P$4 PRO -1TB

YORUMLAR
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Как Вам игра, продолжаем? Понравилось видео ? Тогда поддержите его лайком и комментарием . Если нет , ставьте диз ! Приятного просмотра !
vasia pupkin
vasia pupkin 3 aylar önce
@Coffee больше 20 в глубь страшно!) для меня это предел ! и не спортсмен! . да и не нужно гребешок хватает собирать! а в бассейне на расстояния непробывал плавать непонимаю для чего)
vasia pupkin
vasia pupkin 3 aylar önce
@Coffee я на растояния в басейне не плавал на глубену морковкой туда обратно 20метров могу. но 3 минуты как ты в спакойном состоянии не вывожу)!
Coffee
Coffee 3 aylar önce
Задерживаю дыхание на 3 минуты если не двигаюсь, если плыву то чуть меньше ,я под водой 25 метров проплываю в бассейне , 15 м в море
vasia pupkin
vasia pupkin 3 aylar önce
зовисит от много факторов 2минуты .20секунд . в спокоцном состоянии вода теплая. курю 16лет. зависит от многих факторов . как физиологических так технических . температура воды! умение раслабиться ( чем больше ты двигаешься тем меньше просидишь) стрес ситуацыя! усталость! ну я если морепродукт соберать буду то 1.40 просяжу! а вот вам лайхак если пытаетесь задерживать дыхание лежа на диване смачите лицо холодной водой прям хорошо намочите тогда больше секунд продержитесь главно умение максимально раслабится ! а вода помогает сердцебиение медленее начинает работать.
Harzik
Harzik 3 aylar önce
Продолжай проходить крутая игруха!
Микола Швецов
Микола Швецов 18 gün önce
Продержаться под водой и просто закрыть нос и рот немного отличается разное время
Earth YT
Earth YT 23 gün önce
10:14 как зовут?))
Объективный Критик
Объективный Критик Aylar önce
PAH: "Надеюсь спасу вас всех" Подписчики: "Да.. Нас же точно не 200к. Ну ладно, спасай. Сделаешь себе хуже."
Пицца Пиццейная
Пицца Пиццейная Aylar önce
Я 32 сек без воздуха могу
Вячеслав Пятин
Вячеслав Пятин Aylar önce
Минуты 2
Вячеслав Пятин
Вячеслав Пятин Aylar önce
Я там живу
Вячеслав Пятин
Вячеслав Пятин Aylar önce
Питер
Вячеслав Пятин
Вячеслав Пятин Aylar önce
Оу
dinozauras dinozauras
dinozauras dinozauras Aylar önce
13:50 16.s
_axel0 RU_
_axel0 RU_ Aylar önce
30сек
Makkong
Makkong 2 aylar önce
Вот нафиг я ЭТО посмотрел? Игра просто УЖАС! Парни не качайте ее! Я, дурак, вчера скачал ее вечером...очнулся в 5 утра!!!! Это нереальный пожиратель времени!)))
Люда Коркина
Люда Коркина 2 aylar önce
и я правду говорю
Люда Коркина
Люда Коркина 2 aylar önce
я задерживал на 10 мин
Voron Voronov
Voron Voronov 2 aylar önce
Подписка-лайк-жду продолжения. Замечательный простой контент.
даков
даков 2 aylar önce
Воздух задержал и время засёк. Позже напишу сколько получилось....
Артём Якеев
Артём Якеев 2 aylar önce
под водой секунд 10, просто сидеть и задерживать дыхание ваще другое)
CRAD»Play
CRAD»Play 2 aylar önce
Watch water world , movie 🍿 fire 🔥 хоть мне и 17 лет ))
Александр Корюкин
Александр Корюкин 2 aylar önce
А город назови КукисвумчОрр. Ударение на "О".
Александр Корюкин
Александр Корюкин 2 aylar önce
ДАДАДА!!! Серёга, Жги дальше! В твоём испонении - как киноху офигенную смотришь!!! 5+!!!
Влад ххх
Влад ххх 2 aylar önce
я бы поиграл)))
Mr. Belizar
Mr. Belizar 2 aylar önce
А в чем цель игры?
Вячеслав Симановский
Вячеслав Симановский 2 aylar önce
дыхание не замерял, а в воде и без нее совсем разные показатели)))
Вячеслав Симановский
Вячеслав Симановский 2 aylar önce
+
Канал с играми!!
Канал с играми!! 3 aylar önce
продержался без воздуха 41 секунду еле-еле продержался пожалуйста лайкни мой коментарий.
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Лайкнул 🤓
DPrizrak DPrizrak
DPrizrak DPrizrak 3 aylar önce
Еще бы графику нормальную 3д подвезли бы, была бы годная игрушка. Не понятная позиция экономить на художниках
Black Harde
Black Harde 3 aylar önce
у всех: 6 минут; 20 минут.. я один со своими 45 секундами...
Tailo_0
Tailo_0 3 aylar önce
6минут
Мистер Фермер
Мистер Фермер 3 aylar önce
От 25 до 32 секунд
Alexey
Alexey 3 aylar önce
12:20 а вот за это лайк.
Zaetz Твой
Zaetz Твой 3 aylar önce
3 минуты задержал дыхание
макар Приказчиков
макар Приказчиков 3 aylar önce
40 секунд
Рен
Рен 3 aylar önce
43 секунды:^
Молофеев Юрий
Молофеев Юрий 3 aylar önce
Ныряю 3:20
Mehvod Enot
Mehvod Enot 3 aylar önce
20 секунд
Ян Мэтсон
Ян Мэтсон 3 aylar önce
Шикарная игра! Серёга, как всегда офигенно спроектировал город!) Разрабы хорошо считаю проробатывают игру. Обновление супер) О боги, если бы я случайно, в детстве, поиграл в такую игру, думаю, днями и ночами зависал в ней!
Shadov Mage
Shadov Mage 3 aylar önce
12 сек об водой
TTOZ
TTOZ 3 aylar önce
А игра прикольная
abu Ibrahim
abu Ibrahim 3 aylar önce
задерживал дыхание на 1,30 минут примерно..нырял где-то на 30 секунд..а нырял на 4,5 метра и ложился на дне бассейна..
Андрій Шкабура
Андрій Шкабура 3 aylar önce
1.40хв
Фара Каталкин
Фара Каталкин 3 aylar önce
32 сек на глубине 2м
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов 3 aylar önce
Меня пожалуйста добавь)))
KroLiK B
KroLiK B 3 aylar önce
Задерживали дыхание примерно на 2 мин, когда за рамками плавал
Darklight
Darklight 3 aylar önce
Хочу-хочу попасть)))
craftman
craftman 3 aylar önce
Название ""Водный мир" ))) П.С. вчера пересматривал)
Heine Wittgenstein
Heine Wittgenstein 3 aylar önce
минута и 12 секунд
Михайло Борисенко
Михайло Борисенко 3 aylar önce
45ск
Mr_ Meks
Mr_ Meks 3 aylar önce
Брови у них и носы конечно зачетные) Орнул)
БуХоЙ БаТя
БуХоЙ БаТя 3 aylar önce
Шляпавиль норм название для города .
Play games for Fun
Play games for Fun 3 aylar önce
Блин, пока запара была на работе, аврал в течение трех суток просто банально дома даже не появлялся, пропустил Флотсэм) Ну ничего, наверстаем) Можно и меня, если что в какой-нибудь из серий добавить в качестве поселенца) P.S. Водный мир кстати, прямо в тему. Действительно подходит к данной игре. Не хватает только скутеров, да и островов многовато)))
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Можно :) записал в очередь
Кенты дружные !!!!
Кенты дружные !!!! 3 aylar önce
На днях только пересмотрел все твои первые серии. И и тут на тебе. 😁
Andrey Dönitz
Andrey Dönitz 3 aylar önce
Примерно минуту
Вероника Косси
Вероника Косси 3 aylar önce
Хочу в игру, можно даже чайкой :з
Александр Сизов
Александр Сизов 3 aylar önce
Изначально кайфовал. И сейчас получаю удовольствие
Strannik: Прохождение и обзоры
Strannik: Прохождение и обзоры 3 aylar önce
Привет, не понял что б игать в игру, нужно что б тебя кто то спас на острове? Рили...вот это топ задумка!!!! Мне одному такое понравилось?
Sofi Ckotya
Sofi Ckotya 3 aylar önce
Выпала я из жизни ютуба на неделю. А тут такая интересная игруля. Дядь Серёж пусти на кораблик пожить 💙.
Pulse Lx
Pulse Lx 3 aylar önce
Мне игра зашла
Каркозябр
Каркозябр 3 aylar önce
Конечно продолжаем, кстати , спаси меня))
Дмитрий Савенков
Дмитрий Савенков 3 aylar önce
Вот, что сделало игру играбельной, так это общая карта. Год назад после десятка перемещений наглухо запутывался
Aleksandr Kubanec
Aleksandr Kubanec 3 aylar önce
Хочю в игру добавь пожалуйста
Лёха Торнадо
Лёха Торнадо 3 aylar önce
ХОЧУ В ИГРУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ПРИГЛАСИ СОСЕДА С КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Записал в очередь ;)
Виталик Маслов
Виталик Маслов 3 aylar önce
Интересная игра
Владимир Снопок
Владимир Снопок 3 aylar önce
Когда мне было лет 16 и я ещё ходил в бассейн, по-моему удавалось задерживать дыхание секунд на 50. Если ещё и плыть, то хватало дыхания на 25-ти метровый бассейн и ещё выныривал и оставалась "дыхалка".
RFD×STARL
RFD×STARL 3 aylar önce
Флотзим.... Неверленд мать вашу
AGENT HAGENT
AGENT HAGENT 3 aylar önce
секунда
Leonid ZaLmanVsk
Leonid ZaLmanVsk 3 aylar önce
👍🙃🙂👍
Антон Кушнеров
Антон Кушнеров 3 aylar önce
Забулдыга, страдающий фигней? Афон, ты ли это!!
ds_Bonitas
ds_Bonitas 3 aylar önce
+- 2 минуты продержался
Pechenya16
Pechenya16 3 aylar önce
Привет ,хороший контент и приятный голас
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Привет :) спасибо
Олег Михалыч
Олег Михалыч 3 aylar önce
круть)
Саша Кальчевский
Саша Кальчевский 3 aylar önce
Спасибо за игры , весьма интересно смотреть . Иногда так увлекаешся что забываешь лайкнуть )
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Не забывай 😉☺️🤣 Я рад , что тебе ТАК заходят !
F&G
F&G 3 aylar önce
1 минуту
Idelion Pandemic
Idelion Pandemic 3 aylar önce
Это же круто побывать на твоём корабле.хочу записаться в команду.
Никита Пашков
Никита Пашков 3 aylar önce
-40:52 Бурильщик воды?! Похититель гробниц?🤣🤣🤣
Yomen Yami Yami
Yomen Yami Yami 3 aylar önce
лайк,подписка,продолжай снимать, интересно)
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Добро пожаловать! 2 серия уже вышла =)
Andrii Scoggins
Andrii Scoggins 3 aylar önce
1:20 секунд)) Очень крута я ігра!! Продолжай
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Уже вышло продолжение )
dragon
dragon 3 aylar önce
Когда я приду наборт корабля то вместе со мной бридут и ресы. P. S. возможно и неудачи 😄
Арсений
Арсений 3 aylar önce
45 секунд
Сашенька Сергеева
Сашенька Сергеева 3 aylar önce
Отличная игра )
Алексей Лебедев
Алексей Лебедев 3 aylar önce
Добавьте меня, если получится
Диванный China Shop
Диванный China Shop 3 aylar önce
Очень мало, секунд 15-20
Костя Патласов
Костя Патласов 3 aylar önce
Молодец продолжай в том же духе
Татьяна Корниенко
Татьяна Корниенко 3 aylar önce
Лайкос за видос!😊Прыг-скок!
Маргарита
Маргарита 3 aylar önce
Водный сомелье 🤣🤣🤣🤣 у него всегда какие то интересные профессии и увлечения 🤣
yHblJIblu
yHblJIblu 3 aylar önce
1мин, 5секунд
Боярская Гильдия
Боярская Гильдия 3 aylar önce
Да часа на 4 точно ныряли
Боярская Гильдия
Боярская Гильдия 3 aylar önce
@Play At Home ну да 😁😁😁
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Час ? Это с аквалангом ? 🤣🤣🤣
Masyaska Masyukova
Masyaska Masyukova 3 aylar önce
благодарю за видео) ещё серий хотелось бы увидеть, потому что думаю, покупать в стиме или нет))))
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Там сейчас скидка 😉, а серия уже вышла
Караи Акаши
Караи Акаши 3 aylar önce
Прикольная игра😊лайк👍 а дыхание задержала на 29 секунд. Сижу такая, дома, смотрю видео в наушниках и вдруг задерживаю дыхание и так сижу, домашние офигели 😂
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
🤣
Silent Cooler
Silent Cooler 3 aylar önce
Серёга, давай продолжение. В такую жару очень актуально)
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Уже вышло 😉
Kamush
Kamush 3 aylar önce
Я сам хотел сыграть, но так как нет возможности буду смотреть)
Kamush
Kamush 3 aylar önce
@Play At Home уже жду 3 серию)
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Приятного просмотра ☺️
SKY PLAY ROBLOX
SKY PLAY ROBLOX 3 aylar önce
голос приятныи ))
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Спасибо )
MOnFesT
MOnFesT 3 aylar önce
Назови город Алма-Аты
артем тамазян
артем тамазян 3 aylar önce
Здравствуй, Сергей!! Естественно, хочется увидеть продолжение прохождения этой прикольной игры!!!))) Назови город--"Остров погибших кораблей"-- кто видел этот фильм-- поймут и вспомнят,что к чему...!!)))))
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Привет ! Продолжение уже вышло 😉
DeDmAzAu
DeDmAzAu 3 aylar önce
Привет Серёга, Афон-град предлагаю назвать
Руслан Абакаев
Руслан Абакаев 3 aylar önce
По первым секундам, смотря на то что плавает в воде. Это симулятор уборщиков)
Роман Ковалев
Роман Ковалев 3 aylar önce
Хочу увидеть полноценное прохождение
Владимир Обязательнов
Владимир Обязательнов 3 aylar önce
Прикольная игра)
Zlychka
Zlychka 3 aylar önce
А что значит в этом случае попасть в игру? Это прям играть с тобой или просто для нас персов сделаешь? Я голосую за перса Игра красочная. На рафт похожа, но мне больше нравится именно такой стиль игр - от 3го лица. Я бы корабль назвала "Немо". Крутой канал, крутой стример, крутая игрушка. У меня всё
Play At Home
Play At Home 3 aylar önce
Да, я заношу персонажей (аватаров) в игру 😊
James Goodwin
James Goodwin 3 aylar önce
PlavAt'Home 😄
ЧИРК
ЧИРК 3 aylar önce
25.75 секунд
Müge Anlı ile Tatlı Sert 20 Ekim 2021 Çarşamba
2:10:55
Müge Anlı ile Tatlı Sert
görünümler 645 B
Тайная жизнь собак | Документальный фильм Би-би-си
45:49
Müge Anlı ile Tatlı Sert 20 Ekim 2021 Çarşamba
2:10:55
Müge Anlı ile Tatlı Sert
görünümler 645 B
Apple Event - October 18
50:18
Apple
görünümler 6 Mn
Gönül Dağı 37. Bölüm Fragmanı
1:01
Gönül Dağı
görünümler 1,7 Mn
REAL FRIENDS VS FAKE FRIENDS! 😂 #shorts
0:53
Yeşilçam | 2. Sezon | Fragman Yayında
0:48
Müge Anlı ile Tatlı Sert 20 Ekim 2021 Çarşamba
2:10:55
Müge Anlı ile Tatlı Sert
görünümler 645 B