Змеи и Даже Крокодилы Боятся Этого Зверя

  görünümler 3,423,908

WATOP

4 aylar önce

YORUMLAR
Berik Issatayev
Berik Issatayev Saatler önce
Медоед:наконец достойный соперник,наше сражение станет легендарным!!
Игорь Солодухин
Игорь Солодухин 18 saatler önce
MV rất hay, i like it 😃😃😳
Ольга Сагара
Ольга Сагара Gün önce
Мангусты и выдры это что-то 💪🔥
Рустам Кушеков
Рустам Кушеков 2 gün önce
Горд за выдр)) они как мощная оппозиция против тиранской политики)))
Елена Иванова
Елена Иванова 2 gün önce
ЗАЙБИСЬ !!! АХУЙТЕЛЬНО !!! 👍👍👍
Пётр Ви
Пётр Ви 4 gün önce
Сровни с медоедом и рассомахой
Sardonius Gerd
Sardonius Gerd 6 gün önce
Выдры конечно круты, люблю их, особо морских, очень интеллектуальные существа. иогда и общительные, но вы не сталкивались с росомахой в тайге... Даже амба ее обходит и мишка тоже. А гусь - грозная птица, гордая, пока не пнешь не летает.
welmix
welmix 6 gün önce
Это как в зверополисе
Оливер колецкий
Оливер колецкий 6 gün önce
Ахах
Евгений Прокопенко
Евгений Прокопенко 6 gün önce
Семейство куньих все оторванные,росомаха чего стоит,медоед,да и простой горностай еще тот
Ясмина Мирзахидова
Ясмина Мирзахидова 8 gün önce
В ж*** гусельная чем твой Егор какой-то
фиолетовый доширак
фиолетовый доширак 9 gün önce
Пипец ... Читать дальше
absolut incognito
absolut incognito 10 gün önce
Класс !!! 🐼🐾👌👍
Turdijon Boltayev
Turdijon Boltayev 11 gün önce
Огабек собироа
Methyu Montgomery
Methyu Montgomery 11 gün önce
Какое-то исчадие ада
NURBEK ROBLOX
NURBEK ROBLOX 12 gün önce
😡🐝
Анала Сейдахметова
Анала Сейдахметова 13 gün önce
Зачем нужны эти гигантские выдры
Мария Мария
Мария Мария 13 gün önce
А кто победит 4 крокодила или банда выдр?
Nini and blue
Nini and blue 13 gün önce
Мне кажеться или такие выдры саркозуха загрызут
Руслан Мустафаев
Руслан Мустафаев 14 gün önce
Помню Выдра по имени Тарки
Миша Харченко
Миша Харченко 14 gün önce
Я думаю выдра не устаит перед дробью
Aziz M
Aziz M 15 gün önce
Похоже на Ласку из Отряда Самоубийц
YT Топер
YT Топер 15 gün önce
Бл обычная выдра а все боятся да мы почти каждый день на рыбалку ходили они спокойные
Алексей Григорьевич
Алексей Григорьевич 15 gün önce
Ждал разборок в стиле банда на банду, как в начале видео. К примеру: выдры против обезьян или ещё кого-нибудь
Роза Нурпеисова
Роза Нурпеисова 15 gün önce
Получаю массу удовольствия. От ваших видео. Очень вам благодарна за вашу работу!!! Алматы Казахстан
Kolya Sbochev
Kolya Sbochev 17 gün önce
Социальные животные высшего пилотажа!Отсюда и успех.в борьбе с окружающим зверьем.
Sergej Kablanov
Sergej Kablanov 18 gün önce
В России их давно схарчили, а из шкурок шубы сделали))
не ATOM a OSMAN
не ATOM a OSMAN 18 gün önce
Змеи даже крокодилы бояться этого говна
Егения Радыгина
Егения Радыгина 19 gün önce
За мной гусь не разу не бегал :")
dimka
dimka 20 gün önce
Ххаа, гусь лапки кверху откинул)))
KEFIRKA
KEFIRKA 20 gün önce
Медоед встречает гигантскую выдру Медоед: наше сражения станет легендарным !
Денис Рыболовлев
Денис Рыболовлев 21 gün önce
MV rất hay, i like it 🤕😃😆
Виктория Трифонова
Виктория Трифонова 21 gün önce
Такая милаха, такой комочек шерсти со стороны милые, а по факту "Мафия" в мире животных
Денис Рыболовлев
Денис Рыболовлев 21 gün önce
MV rất hay, i like it 😀😫🙁
ali hamidolla
ali hamidolla 22 gün önce
Кайманы. Не Крокодилы. Настоящие Крокодилы убили бы всех Выдр.
Махач Алибеков
Махач Алибеков 22 gün önce
Выдра ты охренел? Ягуар нет Выдра иди - ка сюда
⟅C⟆⟅o⟆⟅o⟆⟅k⟆⟅i⟆⟅e⟆
⟅C⟆⟅o⟆⟅o⟆⟅k⟆⟅i⟆⟅e⟆ 22 gün önce
Хочется узнать это ещё раз. Но не в школе а на ютуб
NaukLug
NaukLug 22 gün önce
Короче, все понятно, выдр это тоже человек
Бейбарыс Самиголла
Бейбарыс Самиголла 24 gün önce
1 Лев > 1 Большая выдра Банда льва > Банда выдры Итог любое животное изирует выдру если 1 на 1
DanTouer
DanTouer 24 gün önce
Мне кажется взрослый крокодил или аллигатор могут легко поймать выдру, пока та в воде купается, может схватить и утащить под воду..Нет?
Валерий Денисенко
Валерий Денисенко 24 gün önce
By
FIVe
FIVe 24 gün önce
Самая отмороженная ОПГ, их боялись даже крокодилы
Kalyam Malyanoff
Kalyam Malyanoff 25 gün önce
10:57 альфа-самка: Стив, ты опять душишь гуся?! Да ещё и на камеру?😡
gudmoning gitlerr
gudmoning gitlerr 25 gün önce
ты топ
Сергей Перченко
Сергей Перченко 25 gün önce
Конкретно нападение не произошло по пречине ::: Выдор-взрослы, а кракомордые - дети ::: как то так
Сергей Перченко
Сергей Перченко 25 gün önce
Реакция, в мире нет дураков, окромя "Родчельдов и Рокфеллеров" факт остаётся фактом
Randy
Randy 26 gün önce
классная, с юмором, подача материала. Подписываюсь однозначно!
Денис Пагребняков
Денис Пагребняков 26 gün önce
Толпой они герои, толпой они сильны...
Денис Пагребняков
Денис Пагребняков 26 gün önce
Ну да, толпой они герои, толпой они сильны...
Александр Гриценко
Александр Гриценко 26 gün önce
Вот так и сходи искупаться...
Павел Патанин
Павел Патанин 26 gün önce
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭я плакал когда выдра поедает черепаху Я их обажаю водных не так как сух опутных но всё же😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 ЧТОБ ВЫ УМЕРЛИ ВЫДРЫ Я ВАС НЕ НАВИЖУ😭😭🐢
Пирожок 1
Пирожок 1 26 gün önce
Смотри чел, природа жестокая ......... А ещё если не было выдр то не было этих шедевров*Зверополис* это видео тоже ,разных фильмов Про еих6
vik
vik 26 gün önce
Выдры против мегалодона
Alim
Alim 28 gün önce
Медоед:Наша битва будет легендарной
Бейбут Кайыржан
Бейбут Кайыржан 28 gün önce
Что за фильм в начале ролика?
Лев Гаврилюк
Лев Гаврилюк 29 gün önce
Наверное, все-таки аллигаторы, а не крокодилы.
Казакова Екатерина
Казакова Екатерина 29 gün önce
Мне адин рас чють палец не аткусила я если что про голубей
Tony Furikson
Tony Furikson Aylar önce
"известен только один случай как ягуар справился с выдрой ах да выдра какимто образом была одна" ах как же так произошло так нечестно ведь ягуара так много такой насыщенный ягуар и благородная выдра но без стада сородичей. Крокодилы самой мелкой породы.
Rajnas Vorukush
Rajnas Vorukush Aylar önce
"Нет ничего сильнее семьи" - Доминик Выдретто
Sleep Fire
Sleep Fire 19 gün önce
Медоед и есть смерть, медоет есть и будет зло. Медоед- это то что не победить
Собр Бобр
Собр Бобр 21 gün önce
Теперь я, понял алгоритм подбора у ютуб. Смотрел о форсаж фильме сейчас, выключил видео и пошла предложка разная. Увидел это видео, стало интересно о животном, включил а здесь Доминик Торето эпичные фразы раздает.
Петр Ростов
Петр Ростов Aylar önce
Хорошо быть гигантской Выдрой...
троодон Ян
троодон Ян Aylar önce
Выдры: отгоняют ягуара со своей территории* Медоед: вы бросаете мне вызов?
Серёга Веденичев
Серёга Веденичев Aylar önce
На моём канале есть видео,я снимал выдру и кормил её салом!
Андрей Юдаев
Андрей Юдаев Aylar önce
После укуса она в 17 стала выглядеть на 35
QAZAQ
QAZAQ Aylar önce
Против группировки пираньи у них нет шансов
rinat Atomy KG
rinat Atomy KG Aylar önce
Выдра братан медоеда
SHURIGAN SHURIGANCHIK
SHURIGAN SHURIGANCHIK Aylar önce
После этого видио мне захотелось завести выдру
Ерланов Сағынтай
Ерланов Сағынтай Aylar önce
2:37 крокодилу сделали кусь сзади
Ерланов Сағынтай
Ерланов Сағынтай Aylar önce
Кровожадный суслик убица блин это
Ерланов Сағынтай
Ерланов Сағынтай Aylar önce
Крокодил убийца киллер не смог победить почемошную белку какаху
Давид Михалищев
Давид Михалищев Aylar önce
Я думаю, что даже выдры боятся выдр
Лейла Болысбекова
Лейла Болысбекова Aylar önce
Обожаю гигантских выдр
Рома Мазурик
Рома Мазурик Aylar önce
Выдры Гигантские:Поплыли в саванну! Львы видят выдр:ещё одни медоеды!>:( Выдры Гигантские: эееей полэгче!Мы водные ягуары! Львы:Вы чё ягуары прозвище даёте на моей территории!!!!!
david danilov
david danilov Aylar önce
да семья ладно но в начале видео 1 выдра
Саша Ярмолаев
Саша Ярмолаев Aylar önce
Ужас.
неизвестнось неизвестности
неизвестнось неизвестности Aylar önce
К сожалению, никто из животных не сможет выжить если на него решит устроить охоту человек
Fhd Jui
Fhd Jui Aylar önce
Медоед>
Fhd Jui
Fhd Jui Aylar önce
Из медоед отпиздиет.
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ
ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ Aylar önce
Так-то ягуар 1на1 убивает любую выдру
IMBA
IMBA Aylar önce
Кто победит выдры или медоед
KAPiTOSHKA
KAPiTOSHKA Aylar önce
Я бы посмотрел бой выдры и медоеда
NIK MAKEN🇷🇺
NIK MAKEN🇷🇺 Aylar önce
Большого крокодила голодного им надо ))))
GIDZEV RUSLAN
GIDZEV RUSLAN Aylar önce
Заставка, конечно, ужасная
Fantom Metropia
Fantom Metropia Aylar önce
Превосходный информативный выпуск сразу с ходу с вертухи кидаю лайк! ;) ⚜️⚜️⚜️⚜️♻️♻️♻️💮☢️☣️
Антон Тимин
Антон Тимин Aylar önce
крокодилы тоже толпой атакуют, почему тут они толпой очкуют
1,1 млн просмотров
1,1 млн просмотров Aylar önce
@Антон Тимин они не нападают кучей , они скапливаются в больших группах . Крокодилы атакуют по одиночке
Антон Тимин
Антон Тимин Aylar önce
@1,1 млн просмотров какая разница, все равно кучей нападают
1,1 млн просмотров
1,1 млн просмотров Aylar önce
Тут кайманы
Динара Байзахова
Динара Байзахова Aylar önce
😱😱😱😱😱😱😱😱😱😱
Rand Rey
Rand Rey Aylar önce
Самый страшный зверь - человек👹
ЭЛИНКА ПРОФИ
ЭЛИНКА ПРОФИ Aylar önce
Я прям как выдра
Rey
Rey Aylar önce
Все хорошо, но только это не крокодилы, а небольшие кайманы. Для черного каймана или аллигатора выдра просто еда.
Бекир Яглы
Бекир Яглы Aylar önce
да и люди как-то странно реагируют всего на одну особь...неужели там настолько пугливое население?
Амир Бегимбаев
Амир Бегимбаев Aylar önce
А чеченцы?
reHa
reHa Aylar önce
Это крокодильчики, пусть на алигатора нападет
1,1 млн просмотров
1,1 млн просмотров Aylar önce
Кайманы
Аним А онов
Аним А онов Aylar önce
Я в детстве пнул гуся и все .. меня нету он заменой побежали и украл мой тапок
Алексей Никифоров
Алексей Никифоров Aylar önce
Гуси и правда самые опасные. Они выдернули гвозди из стен сарая , вытолкнули несколько досок, сбежали в эту дыру и искусали собаку. А потом попали под машину.
holzman с:
holzman с: Aylar önce
Интересно, что будет если поставить в спарринг выдру и медоеда😂😂😂
Иван Абрамов
Иван Абрамов Aylar önce
Вот теперь понял серию южного парка где карман был в будущем
Threepeater
Threepeater Aylar önce
Легендарная битва: Медоед VS Косатка VS Выдра. FIGHT!
MarXenomorph
MarXenomorph Aylar önce
Косатка
Наширов Тамерлан
Наширов Тамерлан Aylar önce
Мне кажется касатка проглотит всех, вряд-ли они смогут в нутри ей навредить за малое время без кислорода
KiMKaT
KiMKaT Aylar önce
Не Выдра, а Выдры,одна выдра ничего не сделает,сила в семье - семья главное (P.S) - Доминик Выдретто
mrDeep Purple
mrDeep Purple Aylar önce
По моему это не крокодилы а кайманы и они меньше...
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян Aylar önce
Выдры гопники животного мира
Ayns Gown
Ayns Gown Aylar önce
Ласка
Тимофей Солодухин
Тимофей Солодухин Aylar önce
Спастбо,интересно.
K I N O K O
K I N O K O Aylar önce
Медвоед : вот он достойный соперник наша битва будет легендарной!
pol1merka (pocket code)
pol1merka (pocket code) Aylar önce
Ждём батл медоеда против выдры
Arıyorum
3:14
Edis - Topic
görünümler 367 B
عائلتي رجعت ❤️ انس واصالة في دبي (فاجأتهم)
12:04
Osama Marwah I اسامة مروة
görünümler 1,8 Mn
Mesut Süre İle İlişki Testi | Konuklar: Müge & Korhan Erdoğan
44:44
Mesut Süre İle İlişki Testi
görünümler 152 B
Çanakkale Köprüsü Rüzgarda Beşik Gibi Sallandı!
1:11
Arıyorum
3:14
Edis - Topic
görünümler 367 B
عائلتي رجعت ❤️ انس واصالة في دبي (فاجأتهم)
12:04
Osama Marwah I اسامة مروة
görünümler 1,8 Mn
Mesut Süre İle İlişki Testi | Konuklar: Müge & Korhan Erdoğan
44:44
Mesut Süre İle İlişki Testi
görünümler 152 B
Çanakkale Köprüsü Rüzgarda Beşik Gibi Sallandı!
1:11
DAMADI DÖVMEME CHALLENGE l DÜĞÜN VLOGU
29:19
Müge Anlı ile Tatlı Sert 22 Eylül 2021 Çarşamba
2:15:36
Müge Anlı ile Tatlı Sert
görünümler 651 B
Aşk Ağlatır - Silsila Hint Dizisi | 7. Bölüm
18:44
Aşk Ağlatır - Silsila
görünümler 159 B
Çanakkale Köprüsü Rüzgarda Beşik Gibi Sallandı!
1:11