Психопат в кинематографе: Антон Чигур - образ психопата в фильме Старикам тут не место

  görünümler 29,843

Murad Sultanov

Murad Sultanov

Aylar önce

Поддержка канала на Патреоне: www.patreon.com/muradsultanov
Особая благодарность всем, кто оказывает спонсорскую поддержку каналу
trshow.info/on/E8b.html...

🔴 Подписывайтесь на telegram t.me/drMuradSultanov чтобы не попускать новости канала

YORUMLAR: 665
Д Х
Д Х Aylar önce
Доктор Султанов, вы могли бы выпустить ролик про психотипы (эпилептоидный, гипертим и так далее)? Очень интересно было бы послушать не только про патологию но и про норму...
Яна Психолог
Яна Психолог Aylar önce
@pavel z Ну в фильме он и выставлен как представитель "будущего " ,а шериф "прошлого". Индивидуализм , эгоизм,бессердечие ,нервная система как у хищника , всё сейчас насаждается
pavel z
pavel z Aylar önce
@Яна Психолог если говорить об выживании отдельной личности то возможно вы и правы, но если говорить о групповом выживании отдельной группы(например семьи, всетаки человек как вид длидельноее историческое время жил группами у которых был набор общих генов ) в этом случае такая группа имела меньше шансов , как мне кажется, на выживание
Яна Психолог
Яна Психолог Aylar önce
@Прадо Мне иногда кажется ,что это мы может такие слабые или сентиментальные ,а не они холодные.Ведь с точки зрения выживания психопаты самые перспективные
Прадо
Прадо Aylar önce
@Яна Психолог Мозгов и нейронов более нормы плюс общая возбудимость выше нормы, больше ничего не надо,,,Таким мозгам нейромедиаторов не хватает и ВСЕ чувства ,эмоции (включая боль ,страх,радость,,, обоняние,слух,,,) снижены,,, поэтому они не падают в обморок от себя самого,,а вот логика и Вычислялка,они экономнее и медлительны, у них в норме Жестокость не обязательна,разве для разогрева чувств для секса(за счёт адреналинового подъёма чувственности)
Artemida Versal
Artemida Versal Aylar önce
@Murad Sultanov и про шизоида.
De Segui
De Segui Aylar önce
Всегда жду четверг и ваше видео - это вишенка на торте втечение 20 мин за всю неделю.Речь,манеры,интонации о чем бы ни шла речь...Обожаю снобов!!! Спасибо,что даёте возможность насладиться вашим общением.
Marina Yaroshevskaya
Marina Yaroshevskaya Aylar önce
@Tatiana Arpat да, именно поэтому я спросила De Sergui о ЕГО понимании слова "сноб". На мой взгляд, слово "сноб" совершенно не подходит ни доктору, ни его собеседнику ))
Tatiana Arpat
Tatiana Arpat Aylar önce
@Marina Yaroshevskaya снобами называют людей, которые либо необоснованно претендуют на аристократичность и интеллектуальность, либо ведут себя высокомерно, либо то и другое вместе. Слово имеет неодобрительный оттенок.
Tatiana Davey
Tatiana Davey Aylar önce
👍👌🎯💟
# Ольга #
# Ольга # Aylar önce
@Murad Sultanov менеджер Вашего Ютуб канала, который отвечает за вас на вопросы, не понимает значения слова сноб!🤦
Marina Yaroshevskaya
Marina Yaroshevskaya Aylar önce
Было бы интересно узнать значение слова "сноб" в Вашем понимании, D.S 😉
Igor Z
Igor Z Aylar önce
Сомнения нет, пожалуй одна из лучших сыгранных психопатических ролей в истории кино!
Lina Knyaz'
Lina Knyaz' Aylar önce
@Murad Sultanov Мосс и Чигур это один и тот же человек. Они в одном кадре никогда не появляются и куча отсылок и намеков друг на друга по всему фильму, что это один и тот же человек. Мне кажется речь должна идти о раздвоении личности
Alex Plav
Alex Plav Aylar önce
@Наталия Данилова да все хорошо, если что то не нравится это ваши проблемы, Тэд Банди действительно хорош, он Легенда, посмотрите его интервью и документальные фильмы, и вы так же как и я влюбитесь в него, стакти это он на моец аватарке
Наталия Данилова
Наталия Данилова Aylar önce
@Alex Plav с вами все хорошо?
Alex Plav
Alex Plav Aylar önce
@Наталия Данилова и что мне лично он нравится, очень классный да и потом Тэд Банди запомнился всеми, он легенда
Наталия Данилова
Наталия Данилова Aylar önce
@Alex Plav только это не киногерой, а так норм
Aliya Abdullayeva
Aliya Abdullayeva Aylar önce
Уважаемые доктор Султанов и Джейхун Атаев как всегда на высоте. Спасибо большое за годный контент
Jeyhun Atayev
Jeyhun Atayev Aylar önce
Спасибо :-)
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо Алия за Вашу поддержку🙏
Орися Півовар
Орися Півовар Aylar önce
Вы знаете,что мы обожаем Вас и Ваш канал! Найлучший на Ютубе!❤❤❤😗Пересматрела все Ваши видео. Спасибо большое!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Большое спасибо Орися за такие теплые слова🙏
AleksanderU
AleksanderU Aylar önce
По моему мнению теметика очень важна так как таких людей страдающих от расстройства личности достаточно много. Я сам по образовании медик с 15 летний практикой, про психопатию ничего не знал и только сейчас благодаря вашим лекциям понял с какими людьми сотрудничал. С приветом из Польши
ежик в тумане
ежик в тумане 23 gün önce
вы как медик обязаны были знать основы психиатрии, самую поверхнустную пускай верхушку.
AleksanderU
AleksanderU Aylar önce
@aiia alieva спасаю людей в скорой помощи и в больницы - приёмном отделении.
aiia alieva
aiia alieva Aylar önce
а что тогда вы делаете в сфере медицины все это время???
Т
Т Aylar önce
Полностью согласен с Вами. Я то же понял окончательно, с кем учился и работал, какое у нас правительство и народ и вообще, в какой стране мне повезло родиться. С приветом из Рульки.
AleksanderU
AleksanderU Aylar önce
@Olga Halina Да, ето не то слово🙂
MD 21
MD 21 Aylar önce
Здравствуйте. Было-бы очень интересно посмотреть подробный психологический разбор романа "Идиот"😊
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Здравствуйте Постараемся разобрать
_darcetos _
_darcetos _ Aylar önce
Спасибо за ролик! Как всегда содержательно и интересно. 🙏Разберите, пожалуйста, фильмы "Чёрный лебедь" и "Пианистка". Уверена, это будет очень интересно, там такое раздолье для анализа и рассуждений
Olga Cvetkova
Olga Cvetkova Aylar önce
Поддерживаю! Отличные фильмы 👍
Кристина Апрельская
Кристина Апрельская Aylar önce
Спасибо за видео, очень интересный разбор! Смотрела этот фильм, Хавьер Бардем отлично справился с ролью психопата- убийцы! У меня появилась мысль, что поскольку он мечтал убивать и получал от этого удовольствие, то неспроста у него было странное орудие убийства газовый баллон, возможно, чтобы разнообразить свои ощущения, испытать и увидеть новое.. ужас(( Далее, почему он не убил ту женщину , которая не дала ему сведения, думаю по той же причине.. Поскольку она того же поля ягода, как он психопатка, хоть и социализированная , но он не получил бы эмоций убивая её, она бы просто не дала их, ни грамма страха, уязвимости и трепета, будто и не живая вовсе.. а мёртвое нет смысла убивать. Таким образом, этои психопат идёт к своей цели, при этом по пути получая удовольствие убивая людей.. Он испытывает превосходство, его эго раздувается и насыщается.
Яна Психолог
Яна Психолог Aylar önce
@Кристина Апрельская Вот именно .Психопат может быть ещё и умным .Решить ,например ,исходя из ума ,что убивать нет смысла или не за что. Кстати ,классически психопат описывается как очень импульсивный индивид ,но только в моменте .Например ,если его разозлить ,то его уже не остановить ,в силу того ,что лишён страха ,а следовательно не боится и тюрьмы тоже и осуждения людей
Кристина Апрельская
Кристина Апрельская Aylar önce
@Яна Психолог Если бы был обычный преступник -социопат, то он убил бы ту хладнокровную женщину! Но психопат лишён импульсивности, он абсолютно хладнокровен и по другим причинам решает кого истреблять и каким способом , будь то физически или морально.
Яна Психолог
Яна Психолог Aylar önce
Он ту женщину не убил ,потому что она повела себя правильно - не испугалась ,не стала льстить ,заикаться,просить ,как хозяин магазина и жена этого шерифа,а всё в соответствии со своими служебными обязанностями .Остальные вели себя не безупречно - хозяин магазина лез с ненужными вопросами ,жена ш.захотела денег и т д.Видимо ,решил что имеет право их убить за такое поведение.Он так же не убил мальчика который ему помог .У психопата нет эмпатии ,но мозги то у него есть ,чтоб оценить человека и его поведение исходя из умственных конструкций .
Кристина Апрельская
Кристина Апрельская Aylar önce
@עלייה Это действительно выглядит ужасно и дико с точки зрения нормального человека! В голову психопата не залезть, но зная основные характеристики, можно предположить☝️ Эмпатия, сочувствие, совесть, сострадание у психопатов отсутствуют напрочь! Они получают удовольствие только когда доминируют, контролируют и причиняют боль.. всё по первому пункту крайняя степень эгоизма. Стремление убивать сюда относится!
עלייה
עלייה Aylar önce
Блин, вот читаю Ваш коммент и думаю: "Любимым делом человек занимался, нашёл себя!" 🙈🤦🤣
Андрей Прикольный
Андрей Прикольный Aylar önce
Я думаю, что интересной темой для общего ознакомления может быть - "психопатии и акцентуции характера в подростковом и молодом возрастах. Был бы рад услышать ваше изложение информации.
Александр Чистяков
Александр Чистяков Aylar önce
А.Е. Личко "Психопатии и акцентуации характера у подростков"
mari
mari Aylar önce
Полностью согласна, актуально в наше время.
ChuteBoxe
ChuteBoxe Aylar önce
С юношеского возраста меня пугало его отсутствие эмоций,он казался не живым и ненастоящим,но познакомившись с вашим каналом два года назад я для себя с горем узнал,что все это очень даже настоящее проявление человеческой натуры,вот теперь я дождался разбора этого персонажа,который заставлял меня входить в непонимание и ступор,когда я впервые смотрел данный фильм.Благодаря вам я прояснил для себя очень многое и расширил спектр своих знаний о людях,спасибо вам огромное,доктор!Надеемся на дальнейшие подобные ролики,к примеру интересен разбор весьма не однозначного персонажа из мини сериала «настоящий детектив»,Раста Коула в исполнении Метью Макконахи,8 серий,завершенная история и весьма актуальный образ депрессивной личности,которая так знакома современному обществу,но все же он довольно не однозначен,потому и хотелось бы услышать профессионала)
Anya Taylor
Anya Taylor Aylar önce
Спасибо доктор! Очень интересно! Удивилась, когда Вы сказали, что Др Лектер не является классическим психопатот. А ка бы Вы его охарактеризовали/диагностировали? Фильм не смотрела, но Ваше описание психопат напомнило мне сериал Фарго с Билли Боб Торнтоном. Хладнокровие, отсутствие чувства юмора, кодекс злодея, отсутствие привязанности, эмоциональная бедность. Рекоммендую, если ещё не видели
Аяжан Серикбай
Аяжан Серикбай Aylar önce
жду ролик про избегающий тип личности. мне очень нравится ваша совместная работа.спасибо за труд💓
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо за поддержку🙏
Heinz Guderian
Heinz Guderian Aylar önce
Здравствуйте. Очень хотелось бы видео про типы шизоидов, в частности про экспансивный и сензитивный тип. Заранее спасибо
Александр Чистяков
Александр Чистяков Aylar önce
Не согласен, это не "внутренний кодекс негодяя" не даёт ему убить человека на авто заправке, там другая мотивация . . . Психопат типа Чигура мнит себя сверх-человеком, избранным, практически богом . . . а бог может жизнь не только забрать, но и подарить/даровать, он владыка, он повелевает. Таким образом, не убив заправщика, психопат проявил не человеческое, но нечто божественное, что только подтверждает его исключительность . . . нет у таких никаких кодексов, всё только ради личной выгоды, исключительно прагматичные зверушки . . . опять же, за кадром могли быть какие-то нежелательные свидетели, нам просто не показали
balagans balaganovičs
balagans balaganovičs Aylar önce
Благодарю за интересный ролик и труд.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо за отклик🙏
Hey Hey
Hey Hey Aylar önce
Ещё один чудесный выпуск!!! Спасибо огромное!!!
reuven bechor
reuven bechor Aylar önce
Спасибо большое за анализ. Я не мог никак понять этого героя, откуда может у человекообразного столько жестокости, думал просто аллегория какая то, воплощение смерти.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Раз, что видео оказалось полезным для Вам. Да, к сожалению, хотя и редко, такие типы встречаются.
Ipse dixit
Ipse dixit Aylar önce
Доктор, спасибо Вам за оригинальный способ преподавания научной материи. Не смогли бы Вы сделать психологический очерк астении?
Вадим Грохольский
Вадим Грохольский Aylar önce
Спасибо доктор. Очень приятно смотреть за вашими подобными разборами.
яМиа
яМиа Aylar önce
Всегда интересно и познавательно!!! всегда жду ваши разборы.
Jeyhun Atayev
Jeyhun Atayev Aylar önce
Спасибо :-)
Амин Курашинов
Амин Курашинов Aylar önce
Очень интересный и полезный анализ, спасибо вам большое! 👍🙂
Daniil1979 Awd
Daniil1979 Awd Aylar önce
Спасибо за видео!!!А ещё по моему в фильме отсутствует музыка совсем,и когда чигур пьет молоко тогда на его лице проявляется его внутренний мир как он есть,то есть никакой....
galavinomusic
galavinomusic Aylar önce
УРА!!! Спасибо за шикарный разбор любимого антагониста!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам огромное спасибо за поддержку🙏
Маразмус Нолемоций
Маразмус Нолемоций Aylar önce
Интересно было бы разобрать психологию Норвежского стрелка Андреса Брейвика.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров Aylar önce
Обычный чел.
Прадо
Прадо Aylar önce
Невротик или норма
עלייה
עלייה Aylar önce
Зачем Вам норвеги? У нас своих хватает
Alexander Startsev
Alexander Startsev Aylar önce
Спасибо за эфир! А книга и правда интересна, она дополняет многие детали, в частности убийство в начале фильма.
Susie
Susie Aylar önce
Спасибо большое за разбор этого фильма, было очень интересно Вас слушать)! Действительно, здесь образ психопата очень убедительный. Рекомендую фильм "Тайная улыбка" (2005, Канада, Великобритания) - по книге Никки Френч - личность психопата здесь тоже ярко отображена, классный фильм, вызывает массу эмоций.
Lada Riaz
Lada Riaz Aylar önce
Любимый доктор. Я узнаю психологию по вашим лекциям.
Эльга
Эльга Aylar önce
Дорогой доктор, спасибо большое вам за ценную информацию и ее приятную, понятную подачу. Рада, что когда то нашла этот канал. Вы мне помогли выбраться из деструктивных отношений. Я так и не поняла, что за человек был, но явно с личностными проблемами. Любимы фильм у него был "Ярость" Уве Болла. Там три части. Я не смогла досмотреть даже первую. А человеку нравится фильм и он его часто пересматривает. Не могли бы вы разобрать этот фильм. Отзывы на него противоречивы. Кто-то усматривает там какой-то высокий смысл
Мария Мари
Мария Мари Aylar önce
Здравствуйте! Спасибо за ваш труд! Доктор, пожалуйста, расскажите как ведут себя психопаты в зарождающихся отношениях. Какие цели они преследуют, устраивая свою личную жизнь? Как распознать психопата в начале отношений (букетно-конфетный период), какие ошибки они могут допускать? Можно ли поставить знак равенства между психопатом и абьюзером или это два разных понятия?
Мария Мари
Мария Мари Aylar önce
@Михаил Васильев да уж... 5 недель с таким "счастьем" повстречалась. Действительно харизматик-обаяшка... лживый, манипулятивный, без чувств и совести, эгоист. Чувства отыгрывал- оскара ему! Только глаза холодные и пустые. И это на букетном периоде отношений. Уже несколько недель после расставания порог оббивает, никак мое "нет" не может понять- он же хочет вернуться, остальное не аргумент. Хорошо, что есть видео доктора, начала смотреть и поняла- то, что меня смущало в человеке, психопатия!
Михаил Васильев
Михаил Васильев Aylar önce
@Мария Мари Все на поверхности. Отсутствие страха, страха отношений в том числе. Это то что вы так любите. " Ой такой мужчина, сразу согласился пойти в загс, он даже сам это предложил". И нормальный парень, который сомневается, "сиськи мнет", психопат уверенный, он вас больше привлекает, на них вы западаете, а потом страдаете(даже в рифму).
Feel Like God
Feel Like God Aylar önce
@Мария Мари все что нужно знать, это идеализация и все в чем она проявляется, стремительность развития отношений, копирование ваших черт и того что вы любите, в видео на ютубе полно примеров, это и есть способ распознать большую часть психопатов в первое время отношений или знакомства.
Мария Мари
Мария Мари Aylar önce
@Feel Like God вопрос в качестве контента на который вы ссылаетесь. Я пересмотрела многое, вопросы все равно остались.
Feel Like God
Feel Like God Aylar önce
На ютубе полно видео с описанием , он вряд-ли станет снимать что-то подобное. Нет, нельзя ставить =.
Tatiana Salim
Tatiana Salim Aylar önce
Спасибо, очень нравится эта рубрика. Психопаты действительно уродливые, от природы обделенные люди, но многие почему то ищут у себя эти черты (не хватает внутренней силы/стержня?). Когда у меня случайно возникает этот тяжелый бездушный взгляд на человека или животное, похожий на то, как посмотрел бы психопат, я пугаюсь и всячески стараюсь прогнать эти мысли, потому что это настолько отвратительно и это не я. И люди, и животные сразу видят это в глазах и сразу ясно, что они обо мне поняли, ощущаю что предала их доверие и вернуть его не получится. В лекциях по антропологии я слышала, что альтруизм и сострадание позволили человеку выживать как виду. Большое ли потомство обычно оставляют психопаты после себя, много ли генов передают будущим поколениям? Думаю нет, только в редких случаях, и тогда с точки зрения биологии они не сильные особи. А с духовной точки зрения они просто пустышки. С ними только одно хорошо - никто не оскорбит их чувства, тк. их нет. Актуальной темой, которая меня беспокоит в последнее время, стала тема расстройств сексуального влечения, активное освещение пола как самоощущения/выбора. Считается ли это на данный момент психическими расстройствами, какую терапию может психотерапевт предложить таким людям, которые ощущают себя бесполыми, и просят называть их "оно"? Спасибо.
Михаил Васильев
Михаил Васильев Aylar önce
@Tatiana Salim тебе же сказали, нет там страха. В таких ситуациях опасно подать на алименты, там выложить компромат. Поэтому,скорее всего, ребенку говорят, что папа на луну улетел.
Tatiana Salim
Tatiana Salim Aylar önce
Психопат скорее потребует от девушки сделать аборт, а если та откажется, то либо устроит его ей либо убьет, особенно если этот ребенок угрожает его финансам, разоблачает измену и грозит имиджу (напр.политик). На построение нормальных близких отношений они неспособны, могут жениться для мимикрирования или др выгоды, сексуальные отношения с проститутками это обычно аборт, как и с жертвами их насилия. По детям в браке с психопатом ничего не могу сказать, не знаю, возможно у них выше виктимность, если насилие применяется отцом в их отношении, ну не буду сочинять.
Feel Like God
Feel Like God Aylar önce
Насчёт потомства - да , много. Число психопатов растет, модель поведения психопата считается успешной у девушек. Беспорядочные связи, смена партнёров приводит к тому , что много девушек беременеют от психопатов. С точки зрения биологии психопаты как раз сильные, адаптация очень высокая + эгоистичное поведение.
Nat Z
Nat Z Aylar önce
Интересный персонаж конечно, у меня ассоциация, что это просто робот с определённой программой. Если это сыграно очень близко к реальности, то таких людей не очень сложно вычислить. А вообще это жутко. Интересно, в фильме "Парфюмер" какой диагноз у главного героя? Спасибо за интересное видео❤
Дмитрий Липэй
Дмитрий Липэй Aylar önce
акшели режисёры и создавали Антона Чигура что бы показать его как робота, и в конце фильма сломали этот образ через простую аварию, в итоге что бы показать весь смысл фильма - одинокий рассказ шерифа с преувелечениями
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин Aylar önce
читал интервью одного психиатра который сказал что за всю практику он встретил всего 2 людей, очень похожих на Чигура. Оба были киллерами и да, они были словно роботы. Остальные психопаты не настолько отмороженные и безэмоциональные, а многие очень даже адаптивны.
Михаил Лебедев
Михаил Лебедев Aylar önce
Доктор Султанов, могли бы вы в виде письменного комментария, если не отдельного ролика, высказать своё мнение о таком персонаже, как Данил Багров из фильма "брат", насколько он соответствует описанию психопата, при условии, что он тоже достаточно хладнокровно и продуманно совершает убийства и хорошо переносит боль, но при этом у него есть проявления патриотизма и даже любви?
Рози Орхид
Рози Орхид 23 gün önce
Да, тоже интересно) он для меня скорее антигерой, с поломанной войной психикой
Rodrige Gonsales
Rodrige Gonsales Aylar önce
Да интересно было бы послушать мнение доктора. Но мне кажется Данила уж точно не психопат. И благородные качества Данилы со способностью мочить всех налево и направо несовместимы в одном человеке в реальной жизни.
Dodegaw
Dodegaw Aylar önce
он по детски жесток. Другой вид жестокости. Жестокость психопата исходит из суперэго
Д Х
Д Х Aylar önce
О, новое видео про психопатов - потрясающе)
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо за поддержку!🙏
Rustam Qurbanov
Rustam Qurbanov Aylar önce
Доктор Султанов, вы великолепны. Получил большое удовольствие от услышанного. Спасибо вам.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Большое спасибо Рустам🙏
Poklad Emil
Poklad Emil Aylar önce
Спасибо за труд, было бы интересно посмотреть обзор главного персонажа из сериала "Карточный домик". Я уверен, что этот сериал про психопата в политике, интересно на сколько верно это показано.
Poklad Emil
Poklad Emil Aylar önce
Может она приспособилась... Для этого и хочу разбор
Rachel Lilya Keller
Rachel Lilya Keller Aylar önce
а его жена тоже психопат? Так не бывает. Хотя я тоже была склонна так думать. Но скорее это просто фильм , а в фильме все возможно...
Alexander Savinkov
Alexander Savinkov 2 gün önce
Здравствуйте! Интересно было бы послушать Ваше мнение насчёт новой адаптации образа доктора Ганнибала Лектера , а именно из одноименного сериала «Ганнибал» , уверяю Вас образ раскрыт шире и предоставляет больше возможностей для исследования характера и личности Ганнибала.
Murad Sultanov
Murad Sultanov 2 gün önce
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но к сожалению я не смотрел этот сериал
Екатерина Никитина
Екатерина Никитина Aylar önce
Уважаемый доктор Мурад, если вы так любите фильм « Молчание ягнят» расскажите пожалуйста о самом этом «синдроме» молчание ягнят. Что с главной героиней?
ежик в тумане
ежик в тумане 23 gün önce
главная героиня ханжа
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин Aylar önce
почему сразу синдром? Героиня не спасла ягнят вот и чувствует себя виноватой, а девушка которая в плену у маньяка метафорически похожа на такого же ягнёнка которого Кларисса хочет спасти. Собственно, об этом ей сказал и Лектер в фильме.
Илья Вологдин
Илья Вологдин Aylar önce
Антон Чигур очень яркий персонаж. Крайняя форма эгонцентризма, он видит себя проявлением некой высшей силы, что превосходит по значимости все в мире. Очень высокий порог фрустрации, сдержанный, хладнокровный, даже тяжелые травмы(открытый перелом) не останавливают этого человека.
Кыштымский Великан
Кыштымский Великан Aylar önce
@Viktoria Gasanova ну типа. На то и скусство, что можно домысливать. Ну явно больной человек, норм люди не лишают жизни других людей
Кыштымский Великан
Кыштымский Великан Aylar önce
Фильм то филосовский. На взгляд врачей чигур явно нездоровый чел. Пулю ему в затылок и дальше жить. Он же сам кого угодно убивает, поэтому тупо в затылок и выкинуть его на помойку
Кыштымский Великан
Кыштымский Великан Aylar önce
@Maria K от балды придумал ник. Ну как версия, они ведь действительно не пересикались. Типа антон- жестокая реальность, старый коп- гуманная прошлоеь.А мосс- бедняк, который нашел чужие деньги
Анна Метелева
Анна Метелева Aylar önce
@Maria K, хороший наезд! 👍🤣
Maria K
Maria K Aylar önce
@Кыштымский Великан Мы как раз вчера пересмотрели фильм после просмотра ролика от ЧБУ. Версия ЧБУ о раздвоении личности разбивается об просмотр фильма. Фильм настолько хорошо сделан, что место для теории заговора не остается. Вопрос не по теме, а Кыштымский великан - это альтер эго Кыштымского карлика?)))
Nick Name
Nick Name Aylar önce
Мне было бы очень интересно услышать мнение уважаемого Мурада о психотипе Джеймса Бонда. Что за человек этот персонаж с точки зрения клинической психологии, психиатрии? И как отличаются предыдущие воплощения персонажа от нового Бонда, в исполнении Дэниела Крейга? Есть ли эволюция Бонда? :)
Lyuba
Lyuba Aylar önce
Какой потрясающий выпуск!!!!! Спасибо!!
София Миронова
София Миронова Aylar önce
Было бы прикольно посвятить целый выпуск : название заболевания - и в каком фильме какой герой себя похоже ведет. Очень интересно. Это конечно трудная работа, но возможно вы решитесь на это.
Рози Орхид
Рози Орхид 23 gün önce
Да и некоторых политиков)))
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Постараемся так сделать🙏
Koshechka_Kavay
Koshechka_Kavay Aylar önce
Здравствуйте, доктор. Можете снять видео и вновь разобрать психопатов по примеру Ганнибала из одноимённого сериала, где главную роль играет Мадс Миккельсен.
Koshechka_Kavay
Koshechka_Kavay Aylar önce
@Murad Sultanov спасибо большое, помимо самого Ганнибала, там есть интересный персонаж Уилл Грэм. Не совсем понимаю его психотип, хотелось бы услышать вашу точку зрения.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Здравствуйте К сожалению не смотрел, но постараюсь посмотреть
Maxwar88
Maxwar88 Aylar önce
Доктор, а можно видео про психопатов соц. интегрированых что стали психиатрами?
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Интересная тема. Обязательно запланируюм.
Екатерина California Ekaterina
Екатерина California Ekaterina 8 gün önce
Спасибо доктор все очень опять было интересно и познавательно 🙏🏻😉
Revived321
Revived321 Aylar önce
Разбор крут! А вот такой вопрос: насколько изменится разбор, при условии что Чигур - это Лювлин? Точнее попытка объяснить новым "персонажем" все нестыковки. Теория высказанная на канале ЧБУ: Фильм - это повествование того самого старика-шерифа, которому тут (в полиции) уже не место, который уже просто отказывается понимать современных преступников и их мотивы, а выдумывание Чигура является попыткой объяснить все нестыковки между уликами-фактами и его пониманием мотивов потенциальных преступников.
Тагир Погоров
Тагир Погоров Aylar önce
Тоже смотрел это видео
Дарья Д
Дарья Д Aylar önce
Побежали пересматривать фильм 😂 Спасибо за тему, очень интересно !
Marina Mikheeva
Marina Mikheeva Aylar önce
Спасибо за суперразбор!🌷
Vahanification
Vahanification Aylar önce
Доктор, хочу посоветовать вам фильм "Дом Который Построил Джек". главный герой фильма тоже психопат, но в отличии от других психопатов он свой диагноз не отвергает что не присуще психопатам
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо большое за рекомендацию! 🙏 Обязательно посмотрю.
Viktoria Zimina
Viktoria Zimina Aylar önce
Очень интересно, с удовольствием слушаю вас. Спасибо
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо за поддержку🙏
лада кирмурза
лада кирмурза Aylar önce
Спасибо. Всегда слушаю вас с удовольствием. Тандем просто шикарный.
Jeyhun Atayev
Jeyhun Atayev Aylar önce
Спасибо :-)
olga sorokina
olga sorokina Aylar önce
Уважаемый доктор Султанов, ваш канал очень интересный.Спасибо за ваш труд! Очень хотелось бы посмотреть разбор фильма Трамвай "Желание". Там очень интересные и явно нездоровые персонажи ,Стэнли Ковальский, Бланш и ее сестра Стелла.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо Ольга за поддержку🙏 Фильм не смотрел, но постараюсь посмотреть
Глеб Ставрогин
Глеб Ставрогин Aylar önce
Очень интересно что может сказать психиатр о Даниле Багрове из "Брат и Брат-2". Мне думается там есть на что обратить внимание.
Анна Метелева
Анна Метелева Aylar önce
Согласна!
Елена Завершинская
Елена Завершинская Aylar önce
Доктор, прошу вас снять видео о причинах подросткового энуреза. Спасибо
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Постараемся снять🙏
Елена Кошкина
Елена Кошкина Aylar önce
Как раз недавно посмотрела этот фильм. Подумалось, что на свободе такой наружности и поведения человек долго не пробудет: его будут заметать по несколько раз на дню.
Диана Панченко
Диана Панченко Aylar önce
Очень интересно, спасибо огромное!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам огромное спасибо за поддержку🙏
Виктория Чернюк
Виктория Чернюк Aylar önce
Доктор, очень интересно было бы посмотреть разбор "Молчания ягнят". Там несколько явно нездоровых персонажей. И интересно, доктор Лектор психопат или нет, если да, что за связь у него возникает с Клариссой?.. И ещё есть замечательный сериал "Убивая Еву". Героиня выглядит как психопат, но при этом привязывается к женщине из полиции. Психопаты могут привязаться к кому-то как к интересной игрушке?...
Джотаро Куджо
Джотаро Куджо Aylar önce
здорово, хотелось бы больше таких разборов фильмов
Джотаро Куджо
Джотаро Куджо Aylar önce
@Murad Sultanov спасибо за ваши интервью, доктор )
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Постараемся сделать🙏
Andy Hood
Andy Hood Aylar önce
Когда думаешь о психопатах в кино, невольно всплывает в памяти физиономия Вуди Харрельсона...
Gregor Gregorson
Gregor Gregorson Aylar önce
Спасибо за разбор одного из моих любимых фильмов, очень интересно. Но все же не совсем понятно почему доктор утверждает, что сцена в полицейском участке - единственный эпизод, где Чигур выражает эмоции, ведь есть еще сцена на заправке, в номере Карсона и разговор с бухгалтером в офисе только что убитого им наркобарона: по-моему, в этих эпизодах на его лице явно читается ехидная ухмылка, как будто он получает удовольствие от беспомощности и ужаса в глазах его собеседников. Другое дело, что выражаемые им чувства весьма похожи и крутятся вокруг одного.
Kirill Belov
Kirill Belov Aylar önce
Доктор Султанов, могли бы вы обозреть Патрика Бейтмана из фильма Американский психопат и дать своё мнение по поводу психического состояния этого персонажа. Заранее благодарю!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо за рекомендацию. 🙏Этот фильм не смотрел. Посмотрю и постараемся запланировать обзор.
Daolu
Daolu Aylar önce
Спасибо, док! Шикарно!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Благодарю🙏
Оле-Оле Алекс
Оле-Оле Алекс Aylar önce
Спасибо)! В качестве идеи для разбора - героиня из фильма "Разоблачение", где играет Майкл Дуглас и Деми Мур. Они по сюжету похожи с " Роковым влечением", но расстройство героини иное . Такая же интрижка, но героиня вроде нарцисстческая. Интересно в сравнении с героиней Гленн Клоуз. Спасибо
Olga Cvetkova
Olga Cvetkova Aylar önce
Ой, спасибо вам! Напомнили про этот шикарный фильм! Помню произвел сильное впечатление. Надо пересмотреть.
Ari Ross
Ari Ross Aylar önce
Спасибо большое за видео! Постараюсь на выходных посмотреть обсуждаемый фильм
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам большое спасибо за отклик🙏 Приятного просмотра
Исламбек Бргалиев
Исламбек Бргалиев Aylar önce
Благодарю за ролик. В следующем разговоре по душе не могли бы разобраться с отношением персонажа Лектора и Кларисия Старлинга. Спасибо!!!
Исламбек Бргалиев
Исламбек Бргалиев Aylar önce
@Murad Sultanov благодарю за ответ! Жду с нетерпением!!!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Предложили очень интересную тему. Спасибо. 🙏Постараемся запланировать.
s t
s t Aylar önce
18:30 Психопату просто стало скучно ТОЛЬКО убивать, по этому он дополнительно добавил игру в монетку. Психопат избегает свидетелей. Лишнии трупы ему тоже не нужны. 16:25 женщину он не убивает из-за свидетеля, т.к в соседнем помещении есть ещё минимум один человек.
Svitlana Vozniak
Svitlana Vozniak Aylar önce
Спасибо. Было интересно. Еще интересно - зачем люди смотрят такие фильмы? Что мотивирует? откуда берется интерес? Это как-то их удовлетворяет? Я еще хотела спросить - зачем их снимают? но поняла зачем)) - ради денег, рейтингов, потому что есть спрос...но и наверняка потому что это также щекочет нервы тому, кто согласился снять... Но зачем ему такая работу - ведь это высокий градус эмоций?
Анна Метелева
Анна Метелева Aylar önce
Я тоже не люблю фильмы, где главный герой психопат, садист, убийца. Пусть лучше главными героями будут те, кто их ловит.
Stas Maksimov
Stas Maksimov Aylar önce
Очень здорово! Спасибо!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
🙏🙏🙏
Ekaterina Anufrieva
Ekaterina Anufrieva Aylar önce
Огромное спасибо за Ваш труд, уважаемый Мурад! Вопрос об изысканности - известно, что многие нацисты обожали классическую музыку, живопись, поэзию, предметы искусства. И могли тут же посылать людей на пытки и смерть, а потом мило играть со своими детьми Неужели это были не психопаты?
Ekaterina Anufrieva
Ekaterina Anufrieva Aylar önce
@Анна Метелева так это и есть диагноз
Анна Метелева
Анна Метелева Aylar önce
Я думаю, что это всё же не психопаты, вернее не все из них были психопатами. Это зомбированные нацистской пропагандой настолько, что всех неарийцев перестали считать за людей. А значит, их не жалко уничтожать, как вам не жалко, например, прихлопнуть муху или таракана.
Milanja Sneg
Milanja Sneg Aylar önce
Тоже об этом вспомнила
Царица Тамара
Царица Тамара Aylar önce
Как я люблю, когда Мурад улыбается!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо🙏
Vans Кей
Vans Кей Aylar önce
Добрый день. Возможно, совершенно не в тему, но очень хотелось бы послушать ваше мнение насчет психологии толпы. Здесь же фанаатизм. Постоянно приходится сталкиваться с тоннами агрессии на почве новомодных нынче течений (ЛГБТ, СЖВ и т. д, с разной степенью радикальности). Сейчас активно используют массовую травлю с игнорированием прав одних в угоду другим, при этом по личному опыту могу сказать, что искренне не замечая откровенных противоречий в своих теориях. Как взаимодействовать с агрессивным фанатиком? Какие типы личности имеют к этому большую склонность? Все же на протяжении истории постоянно имели место проявления чего-то подобного, их появление закономерно вне зависимости от уровня развития общества. Считается ли это патологией - фанатичное стремление к воображаемой "справедливости"? Когда человек больше ни о чем не способен думать? И как себя вести, если вынужден с этим сталкиваться и имеешь противоположную позицию? Заранее извиняюсь, если вопросы покажутся неуместными, и пойму, если вам по каким-либо причинам не захочется поднимать эту тему. Просто для молодежи это крайне актуально, и мне кажется, про стратегии поведения многим было бы интересно послушать.
Natalia Ivanova
Natalia Ivanova Aylar önce
Религиозный фанатизм - интересная тема. Поддерживаю
Саша Правилов
Саша Правилов Aylar önce
А те, кто снимает фильмы, такие как Убить Била (режиссёр Тарантино), или книги пишет такие ужастики, например Стивен Кинг, у этих людей - Тарантино и Кинга есть психопатические черты, или патология, может социально-адаптированные психопаты?
Marina Veselovskaya
Marina Veselovskaya Aylar önce
Так можно к вашему списку добавить кучу авторов триллеров: ну хотя бы Несбё. Масса теперь такой литературы. Патологической.
Прадо
Прадо Aylar önce
Да,это метод самопомощи у честных Психопатов--сублимация,,,
Narayani
Narayani Aylar önce
согласна. Это хорошо, когда люди смогли реализовать свои наклонности или черты в безопасном русле. Даже взять тех же Джека Николсона или Аль Пачино. Джек Николсон в сиянии реальный психопат или социопат. да и в других ролях тоже))). одна его ухмылка и приподнятые брови чего стоят))). А Аль Пачино снимавшись в "лице со шрамом" сам был очень агрессивен и зол. и рассказывал, что эта роль помогла ему выплеснуть внутреннюю агрессию
Наталья Борсова
Наталья Борсова Aylar önce
Мда Кинг и выглядит очень странно. Я думаю хорошо, что он нашел выход фантазии в написании книг, а не другим, более асоциальным образом.
Jojo
Jojo Aylar önce
Доктор, здравствуйте. Вы уже рассказывали о мании и депрессии при БАР. Расскажите о смешанной фазе? Она ведь очень разнообразна и опасна
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо большое за предложенную тему. 🙏 Обязательно запланируюм.
charashanya
charashanya Aylar önce
Почему психопат не может быть утончённым? Отнюдь. Если он богат, из аристократов, то он вполне может быть прекрасно образован, есть лучшие изыски с золотых тарелок, быть знатоком искусства и быть дьяволом
Прадо
Прадо Aylar önce
Может и сволочью не быть
Feel Like God
Feel Like God Aylar önce
Может конечно, он ошибся
עלייה
עלייה Aylar önce
Доброго времени суток, дорогие мужчины! "Во первы́х строках своего письма" хочу выразить признательность Вам за неизменно интересную информацию и бесподобную подачу! У меня назрел не слишком тактичный вопрос. Поэтому, конечно, оставляю за Вами право не отвечать, ибо вопрос такой...скользкий: Заметила как люди явно проявляют тягу к подобным темам. Как минимум, - на уровне повышенного интереса к психопатам. Не честно будет не признать, что для меня это тоже кажется крайне интересным. Есть ли сведения, - является ли такой повышенный интерес нормой, или нет? И чем можно объяснить подобное странное явление? Если ответите - буду крайне благодарна. Если надо соблюсти некую корректность по отношению к другим подписчикам - можете ответить в стиле: "Вы, мадам, - теневая социопатка, но все остальные, кто так же реагируют - абсолютно нормальны" 😉🤗
Marina Veselovskaya
Marina Veselovskaya Aylar önce
Меня тоже волнует вопрос: почему о психопатах пишут, снимают фильмы и все это имеет повышенный спрос? Мне кажется это ненормальным. Фильмы, книги такого рода меня просто ввергают в ужас. Я иногда на них нарываюсь, а обычно избегаю!
Леонид Колпаков
Леонид Колпаков Aylar önce
А что дианну с собой не прихватили на экскурсию
Peeters Jose
Peeters Jose Aylar önce
Могу ответить на вопрос, почему меня интересует эта тема. Есть знакомая со странным характером. У всех свои странности, не проблема. Как говорится, не существует психически здоровых людей, есть недообследованные. Заметила в ней отсутствие эмпатии, бедность эмоциональных реакций. Приходится с ней общаться, но я не знаю как. Поэтому начала искать информацию
עלייה
עלייה Aylar önce
@Елена Козырева , запросто могли с Вами пересекаться! Если так, то *"категорически приветствую!"* © 🤝🏻 И, - да, это из-за ника. Но так будет не только с моим, но и с любым другим ником на иврите.
Елена Козырева
Елена Козырева Aylar önce
@עלייה к своему счастью мне и запах формалина не знаком, так что оптом все бы и познала( пы.сы у меня возникло чувство,что мы уже пересекались письменно..очень знакомая трансформация комментов и искажение в напечатывании символов..вы мне тогда ответили ,что это из-за ника
Yana Ratkevich
Yana Ratkevich Aylar önce
Огромное спасибо за ролик! Было крайне интересно послушать и "помотать на ус". Но есть одно но - присоединюсь к нескольким людям, которые в комментах уже упомянули странность с отрицанием привержености психопата к "прекрасному". Живописи, музыке итд. Не буду приводить тут уже упомянутые ране примеры вполне реальных личностей, поэтому другой вопрос - а что если психопат имеет критическое количество для "прохождения в психопаты" приведенных вам признаков и в дополнении к ним любит, допустим, любоваться скульптурами Мастеров. Ну или страшно ценит их и коллекционирует. И другой вариант - вылитый психопат, но до одержимости очень любит кого-то. Причем не факт, что в сексуальном плане. Может ли эта черта - в одном случае эта самая "утонченность", а в другом искрення любовь до одержимости - перечеркнуть за раз весь этот список? Спасибо еще раз! =)
NoName Fan
NoName Fan Aylar önce
Скажите пожалуйста как снизить порог чувствительности высокочувствительным людям? Когда то очень счастлив, то очень грустно, когда сложно найти даже баланс между такими состояниями
Обычный Человек
Обычный Человек Aylar önce
Я с рождения жила с таким монстром в одном доме,и его называли моим отцом, жутчайший страх за свою жизнь с раннего детства. Чудовище, способное на все, с которым меня оставляла мать нарцисска, как я сейчас понимаю, и он издевался измывался надо мной как только мог, физически избивал до смерти, еле вырывалась, пряталась, психологически подавлял беспощадно, обзывал, оскорблял, в 7 лет называл меня проституткой в пьяном угаре, я даже такого слова не знала, и всякое такое мразотное изо рта вырывалось. Хотя я была идеально забитым ребенком с комплексом отличницы, поэтому все делала на 5 с плюсом что общество требовало. Ненавидел животных, детей, людей, но в обществе пока не выпьет вел себя как добряк, выпьет неадекват на всех орёт и матерится, люди от него шарахались. Он вполне мог убить, настолько злобный, тупой, эгоистичный был, но по жизни полное ничтожество, не способное бороться за ресурсы, а жрущий тех кто рядом. Испытывала непреодолимый стыд за него перед людьми, ассоциировала себя с родителями, сепарация происходила весьма болезненно, но произошла. Я не в ответе за то что он и она творили, это их жизнь, я отвязалась от их программ, в 60 лет в них гичего не изменилось, как я плмню их 30 лет назад ровно такие де и остались, ни ума ни стыда, ни совести. Они только портят всем жизнь, для чего их природа производит кто его знает🤷‍♀️
Обычный Человек
Обычный Человек Aylar önce
@Murad Sultanov если я чем то могу быть полезна вашему каналу,то всегда рада помочь. Вы мне жизнь спасли,одно ваше видео обьяснило все, что со мной происходило 33 года, и отталкиваясь от этого знания восстанавливаюсь, переслушала все ваши проекты и многих узнала, многое поняла. Спасибо вам огромное, доктор, что умеете расставлять все по полочкам и понятно обьяснять🙏завидую вашим пациентам, по хорошему🤗
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо большое, что делитесь своим опытом . 🙏 Живой пример из жизни очень ценно дополняет контент видео и помогает другим понять суть проблемы.
Ganna Druchok
Ganna Druchok Aylar önce
Это портрет, моего мужа...как все знакомо. Спасибо вам доктор а фильм пересмотрю.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Приятного просмотра🙏
John Snowden
John Snowden 5 gün önce
хотелось бы, конечно, услышать ваш анализ Патрика Бэйтмэна, ну или Нормана Бейтса, которые являют собой не менее яркие примеры данного типа личности
Murad Sultanov
Murad Sultanov 3 gün önce
Спасибо за предложение. Обязательно запланируем
Андрей Прикольный
Андрей Прикольный Aylar önce
Не мог и подумать, что будет данное видео. Очень рад.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Надеюсь Вам понравился разбор🙏
Валентина Рыбушкина
Валентина Рыбушкина Aylar önce
Мне нравится, что Интервьюер задаёт интересные вопросы и раскрывает шире тему
Леонид Кедров
Леонид Кедров Aylar önce
Доктор Мурад, сделайте пожалуйста видео о самогипнозе и самовнушении.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо за предложение. Обязательно запланируем
Clon
Clon Aylar önce
А может ли быть социализированый психопат? Могут ли психопаты быть полезными обществу?
BATONO GENACVALE
BATONO GENACVALE Aylar önce
Это как обучиться пахать землю на тигре, можно, но зачем?
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Да, такое возможно.
ox105
ox105 Aylar önce
Всё же не соглашусь с положением, что дама в агенстве тоже является психопатом. Антон не убил её из-за её приверженности принципам, а принципиальность он чтит. На лице женщины виден страх после того, как она осознала, с каким безэмпатичным человеком ей довелось столкнуться. Он действует, как машина, работающая по алгоритмам принципов, задач, относясь к человеческим качествам и состраданию как к чему-то презренному. Она это заметила. Ему было наплевать на то, что он вызывает подозрение, спрашивая одно и то же, не притворяясь, ведь для него слишком унизительно уподобляться обычным людям. Она заметила его нечеловечность. Это вызвало в ней огромный страх. Её взгляд, взгляд человека, осознающего ужас не просто перед смертью, а перед живым существом, которое не страшится смерти своей и чужой, которое несёт смерть и его не остановит страх перед нею. Именно это выразил её взгляд. Эмоциональным интеллектом женщина, явно, обладает. Её страх вызван не психическим давлением, которое пугает людей без достаточно развитого эмоционального интеллекта, а осознанием нечеловечности существа в человеческом обличии. Можно подумать, что Чигур пощадил даму из-за свидетеля, но это не так. При желании он убил бы обоих, а то и троих и больше. Он отнёсся с уважением к стойкости принципов дамы, ведь принципы отличают людей от "скота". Но всё же, уходя, обозначил свою доминирующую позицию, показав ей взглядом свои пренебрежение, насмешку и способность убить (взгляд и телодвижения это наглядно выразили). Он внушил ей напоследок иллюзорную мысль о том, что её спас свидетель, чтобы напугать её, женщину, которая является человеком с принципами, но всё же человеком, а не сверхчеловеком или богом, как он. Коллега дамы лишь прервал разговор, а разговором Антон предпочёл и ограничиться. А вообще нет никакого Антона. Посмотрите видео на канале ЧБУ.
Ruslan
Ruslan Aylar önce
Добрый день Мурад, спасибо за информативные ролики ,данная тематика очень интересна мне , скажите пожалуйста а как насчёт такой неоднозначной личности как Сергей Мавроди? Не планируете сделать ролик о нем ,по моему это классический психопат ,или я ошибаюсь?)
Надежда :/
Надежда :/ Aylar önce
Здравствуйте! Давно интересна тема, связанная с популярным нынче термином «выгорание». Вроде как на западе это уже признано заболеванием, но могу ошибаться, так как с психотерапией не связана, поэтому хотелось узнать и Ваше мнение, и текущее мнение в общем науки на этот счёт. Можно ли назвать выгорание родственником депрессии? И обязательно ли выгорание сопровождается апатией? Мне кажется, видео на данную тему было бы очень интересно для многих)
Musical Port
Musical Port Aylar önce
Очень интересная тема,ставьте лайки пожалуйста,это касается всех людей, каждый сталкивается с этим.
Maya Wheeler
Maya Wheeler Aylar önce
Как всегда "всё по полоскам". Сухой материал в очень интересной форме. Не многим удаётся. Спасибо огромное
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров Aylar önce
5:32 психопат живёт яркой, насыщенной ежедневными эмоциями жизнью. Его жизнь, гораздо ярче чем жизнь у обычного прола. Именно отсутствие эмпатии и создаёт яркие эмоции. Психопат всегда в движении и всегда в новизне. Тот же герой фильма Американский психопат. Да он живее всех живых..
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров Aylar önce
@🌜Эдвард Мунк🌛 и справка есть?
🌜Эдвард Мунк🌛
🌜Эдвард Мунк🌛 Aylar önce
@Дмитрий Петров нет, а что?)
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров Aylar önce
@🌜Эдвард Мунк🌛 ты психопат каличный?
🌜Эдвард Мунк🌛
🌜Эдвард Мунк🌛 Aylar önce
В каком месте американский психопат живее всех живых, он yбiвал чтобы почувствовать хоть какие-то эмоции. Тебе 13 лет, чушь такую нести. Но отчасти верно, что психопаты живут более насыщенно. Только дело не в отсутствии эмпатии, мамкин ты цинник. У психопатов дофамина в 4 раза больше, а дофамин как раз и отвечает за движение, страсть и всё такое. Если ты всё хорошо с дофамином и тестостероном, то будешь полон жизненной энергии и психопатом быть не надо.
Hanne Karin Bayer
Hanne Karin Bayer Aylar önce
Доктор Мурад, пожалуйста, расскажите о фильме «Американский Психопат» и реалистично ли показано то, что кровавые события, происходящие ночью, не мешают мужчине утром выглядеть как «мистер безупречность».
THAT'S HOT
THAT'S HOT Aylar önce
"Американский психопат" - один из величайших фильмов ужасов всех времен; с его тревожно мрачной комедией, психотическими срывами общества... Обожаю!
Feel Like God
Feel Like God Aylar önce
Так все психопаты могут, самого героя его убийства никак не трогают, эмоционально он не страдает, а утром он надевает свой образ идеального. Ничего такого тут нет.
Jamai Ka
Jamai Ka Aylar önce
Превосходный разбор!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Спасибо большое!🙏
Александр Хохлов
Александр Хохлов Aylar önce
Под влиянием данного разбора пересмотрел фильм. Да, фильм про настоящего хищника.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Надеюсь Вам понравилось🙏
Nora
Nora 9 gün önce
КЛАССНАЯ ПРОГРАММА!! Это как приятная учеба непростой науки психологии-доступно и на высоком уровне!!! Спасибо! С уважением из Европы
Nora
Nora 9 gün önce
@Murad Sultanov Спасибо за позитивный отклик!!
Murad Sultanov
Murad Sultanov 9 gün önce
Рад, что понравилось. Спасибо за отклик🙏
Жека Кораблев
Жека Кораблев Aylar önce
очень интересно, спасибо!
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам спасибо за отклик🙏
Kat
Kat Aylar önce
Большое спасибо за видео! Персонаж Бардема действительно поражает в этом фильме. Жалко, что не обсудили последнюю сцену - где мальчики помогают Чигуру, попавшему в аварию. Интересно, какой смысл был в нее вложен? Кажется, в ней злодей искренне удивлен отношению к нему?
Анна Метелева
Анна Метелева Aylar önce
@Ирина Поветкина, я согласна с вами на 100%!
Ирина Поветкина
Ирина Поветкина Aylar önce
Я знавала одного психопата лично. Нет, он не удивлён доброму к себе отношению. Это доброе отношение - слабость доброго человека. И эту слабость надо использовать. Так рассуждает психопат.
Kat
Kat Aylar önce
@Тимур Курайши интересная версия👌Как любая сильная история, этот фильм многослоен в плане смыслов. Недавно смотрела разбор, где автор предположил, что Чигур - плод фантазии шерифа, не желавшего верить в темные проявления главного протагониста - вроде бы хорошего парня в клетчатой рубашечке.
Тимур Курайши
Тимур Курайши Aylar önce
Тут уже символический смысл зла, которое олицетворял Антон и которое раз уж было выручено мальчишками, значит это зло имеет влияние на это молодое поколение. Я думаю, что режиссёры Коэн такой смысл и намёк вносили в ту сцену.
Mikhail Shutov
Mikhail Shutov Aylar önce
Да, вы очень точно подметили.
Неубиваемый Зонт
Неубиваемый Зонт Aylar önce
С большим удовольствием посмотрел видео, как всегда, разбор блестящий. Однако, есть интересное мнение (не в противоречие а в дополнение), разобранное на известном канале на youtube, с названием: "Чигур никого не убивал". Согласно ему, персонаж Хавьера Бардема в фильме является не реальным персонажем, а вымышленной шерифом конструкцией. В чём-то это перекликается с Тайлером Дерденом из "Бойцовского клуба, который в кадре показан как отдельный персонаж, которого "не было".
MrSolarFox
MrSolarFox Aylar önce
Добрый день! Скажите, пожалуйста, психопат абсолютно не способен на эмпатию, хоть на мимолётную? Абсолютное отсутствие сочувствия, эмпатии? Неужели такое возможно?
g254
g254 Aylar önce
Доктор, вы могли бы выпустить ролик про синдром Аспергера? Да, вопрос не по теме ролика, я знаю, просто мне кажется что вероятность прочтения комментария вами выше под новыми видео.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
Обязательно запланируем видео.
Аня Яськова
Аня Яськова Aylar önce
Благодарю. Еще интересно увидеть разбор Декстера Моргана из сериала Декстер.
Katya V.
Katya V. Aylar önce
Присоединяюсь к интересу! Мой любимый сериал! Декстер потрясающий герой если его можно так назвать.
Murad Sultanov
Murad Sultanov Aylar önce
И Вам спасибо🙏 Не смотрел, но постараюсь посмотреть
Collateral
1:59:53
YouTube Movies
görünümler
Bir Zamanlar Çukurova 121. Bölüm @atv
2:35:01
Bir Zamanlar Çukurova
görünümler 595 B
ASMR GACI OLİMPİYATLARI ! @Mesut Can Tomay
36:27
Miller's Crossing
1:54:49
YouTube Movies
görünümler
The Silence of the Lambs
1:58:33
YouTube Movies
görünümler
making a halo keycap #shorts
0:14
tinymakesthings
görünümler 3 Mn