История Кавказа на карте. Зачем России Кавказ? Кавказская война.

  görünümler 709,583

ИСТОРИЯ НА КАРТЕ

ИСТОРИЯ НА КАРТЕ

11 aylar önce

Канал проекта "АГОН" trshow.info/on/zjz.html...

YORUMLAR: 4 571
Октавиан Израилович
Октавиан Израилович 11 aylar önce
Это достаточно тяжелая тема для ролика была. Но ты справился с этим блестяще, я очень удивлён тактичным повествованием. Я никоим образом не принежаю твои умения в своих ожиданиях но обычно после просмотра роликов на подобную тему, в голове появляется желание устроить экстерминатум в комментариях😁. А у тебя всё получилось достаточно правильно, верно, сдержано, я бы даже сказал по-настоящему, по исторически, по-философски. А главное аполитично. Это я говорю как кавказец и как патриот нашей необъятной с вами родины. Спасибо за ролик, было очень круто👍👍👍👍👍👍.
No Pasarán
No Pasarán 9 gün önce
@White Laker Плюсую!👏👏👍👍👍
Rob
Rob Aylar önce
Дело даже не в том " кто кого интересовал" , а дело в том кто с кем все таки сжился,причем стал одним народом.
А К
А К 2 aylar önce
@Дмитрий Сокол Азербайджан находится за кавказом
Софья Гафт
Софья Гафт 2 aylar önce
@firuz feyzullayev да, это правда, индейцами их назвали по скольку думали, что они приехали в Индию, так и осталось название, а так коренные народы имеют свои названия.
firuz feyzullayev
firuz feyzullayev 2 aylar önce
@Софья Гафт а почему американцы в США называют себя американцами? Они же кочевали из разных стран . США исторически земля Индейцев. Индейцы автохтонный народ в США.
Лев Ларионов
Лев Ларионов 2 aylar önce
Один из самых красивых регионов нашего земного шара! Мир тебе Кавказ!
Арби Макаев
Арби Макаев 2 gün önce
@Ахмед Дзамыхов Нынешние в 90е и 2000е разве не бомбили Кавказ-или Чечня не Кавказ?
Ахмед Дзамыхов
Ахмед Дзамыхов 3 gün önce
@X_ manos россияне нынешние там участвовали? Что за логика?
X_ manos
X_ manos 12 gün önce
Как можно россиянину говорить Кавказу мир вам, когда россия сеяла там войну
Nol Piatcom
Nol Piatcom 22 gün önce
@حاجي رزاييف Согласен. Кавказ общее географическое название этих регионов, но не сам регион
حاجي رزاييف
حاجي رزاييف 2 aylar önce
Так какой регион в итоге Дагестан КБР Чечня, вот это регионы, а не Кавказ
Андрей Архипов
Андрей Архипов 4 aylar önce
Всем погибшим в те и другие годы вечная память. Так было так есть иного не дано.
Edo Kotoff
Edo Kotoff 4 aylar önce
Удачно Вы ребята обошли события центральных и западных территорий. Безымянные народы населявшие (частично еще населяющие) этот регион добровольно и с энтузиазмом вошли в состав империи. По доброй же боле и ещё большим энтузиазмом эти человеческие общества покинули родину в пользу Турции и Ближнего Востока. Ни одного упоминания за 22 минуты. Смогли!
Осман Байрамуков
Осман Байрамуков 19 gün önce
Я выше послал тебе три подсказки одно слово и два предложения. Ну как об стенку горохом. То есть тебе бесполезно что то говорить. Ты примитивен 😂😂😂😂
Осман Байрамуков
Осман Байрамуков 19 gün önce
@Аскер рич Ты даже думать ленишся!!
Аскер рич
Аскер рич 19 gün önce
@Осман Байрамуков честно говоря, ты несёшь бред)
Осман Байрамуков
Осман Байрамуков 19 gün önce
@Аскер рич 😄😄😄😄 Ну хоть ты не из мещанского роду!!! АТО основной массе мещан не нужна свобода нужна реализовать себя!!! Труд делает человека свободным!!!
Аскер рич
Аскер рич 19 gün önce
@Осман Байрамуков я на земле, и я работаю. Что ты несёшь чудик? Мне кажется песня фантазер для тебя сочинялась
Caucasian separatist
Caucasian separatist 8 aylar önce
У вас ошибка в том что всё началось с Шамиля, хотя до него был имам Гази-Мухаммад
Белгатоев Алихан
Белгатоев Алихан Aylar önce
и до Гази Мухамммада был Шейх Мансур
Manuel
Manuel Aylar önce
@AL MX тот кто объединил народы это как раз был первый имам Кавказа Ушурма (Шайх Мансур).Чеченец если что, и завоевал весь северный Кавказ. Был ранен и пленён в Анапе.
AL MX
AL MX Aylar önce
он говорит о главном а Шамиль это тот кто объединил народы
Белый Демон
Белый Демон 11 aylar önce
Я хотел бы услышать История Кавказа от её первого упоминания и до сегодняшних дней.
А. З
А. З 3 aylar önce
Шикобзычный язык это Индия, возле Малайзии есть такой народ каха каста ПАРИ,
S C
S C 3 aylar önce
@Eddie Highlander е всех стран есть. Там еще живут без национальные люди
Eddie Highlander
Eddie Highlander 3 aylar önce
@S C А у России вообще есть юг ?
точка зрения
точка зрения 3 aylar önce
Почитайте книгу Дюма: От Прометея до Шамиля.
Илья Мурамиц
Илья Мурамиц 3 aylar önce
@Человек Маловек какрас таки 300лет назад Черкесов было около семи миллионов...и это подтверждает земли которые отжали у нас это краснодарский ставропольский ближе к границам Адыгеи КБР КЧР
Əli Əli
Əli Əli 3 aylar önce
Слава Героям идущим на смерть,ради семьи,ради чести,ради камня под ногами который дал им всё что мог.Слава павшим,защищающим своё,свою родину и справедливость.Вечная память.
STYRIZH
STYRIZH 4 saatler önce
Мне приятно слышать как Дагестанцу про Дагестан и Имама Шамиля, спасибо за выпуск 🤍
Галина Вахрушева
Галина Вахрушева 6 aylar önce
Как можно толковать историю, совершенно не зная ее и не понимая ее... Бестолковая сказка...
two three
two three 21 gün önce
@confederate russian сам помни своё место
jor94
jor94 Aylar önce
@confederate russian вообще-то так все люди делают, про восстания и всё подобное не слышал?
Roman Mihalych
Roman Mihalych 3 aylar önce
@Кот Учёный 3000 лет. Слабовато ты напездел;)
Кот Учёный
Кот Учёный 3 aylar önce
@confederate russian мы вас победили
Main Gain
Main Gain 5 aylar önce
Тот который, старается, сражается за свои границы террорист? А кто тогда тот, кто завоевывает?
Lg Xventure
Lg Xventure Aylar önce
Can stxa .Müselman lezqi qardashlarima Allahin Salami olsun .
Ваам Целезаров
Ваам Целезаров 3 aylar önce
А откуда взялись эти " свои" границы? Сами нарисовались?
Е М
Е М 3 aylar önce
их называют русский окупант
Viktor Mayer
Viktor Mayer 4 aylar önce
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Джон Картер
Джон Картер 3 aylar önce
Автор,как ты можешь говорить про кавказскую и не упомянуть ни слово про черкесов,которых выселили насильно в османскую империю ,которых после кавказской войны осталось 5%населения,геноцид,все народы пострадали,но больше пострадали адыги (черкесы)и все историки и хотя бы чуть начитанные люди и честные люди это знают по всему миру,а ты ни одно слово не сказал про черкесов,это позор и стыд,замалчивание истории...и ещё в советское время депортировали не только вайнахов,но и наших братьев карачаевцев и балкарцев,это тоже ты пропустил специально или случайно кто знает
666 MAA
666 MAA 12 gün önce
Специально
Руслан Езиев
Руслан Езиев 15 gün önce
@Islam Ingushskiy символом? Нет у Адыгов были свои символы. СВОБОДА!
Islam Ingushskiy
Islam Ingushskiy 2 aylar önce
Мне тоже показалось очень странным что автор не упомянул черкесов, которые потеряли 80 процентов территории, 90 процентов населения и остаётся раздробленной по сей день. Наверное роль Шамиля в кавказской войне затмевают глаза. Символом кавказской войне действительно является Шамиль, но потерь больше у черкесов, да и сражении тоже.
зарамара
зарамара 2 aylar önce
Ермолов жесточайший человек и это война это геноцид Черекского народа, война за территорию и не надо о нём с восхищением
Vasiko Valhalla
Vasiko Valhalla 8 aylar önce
Вот из-за таких "историков", российскую историографию никто даже всерьёз не воспринимает в серьёзной научных кругах 🤣
jor94
jor94 Aylar önce
@confederate russian значит не смогли нормально ассимилировать
Anzor Khasuhaji
Anzor Khasuhaji 2 aylar önce
@confederate russian slave..нин яз имеется в виду...так % 70 тоже не свой(рус)..
confederate russian
confederate russian 2 aylar önce
как же меня веселят абреки, которых русские завоевали, покорили и заставили учить русский язык, а они а нём пишут большую часть жизни 🤣🤣🤣
Ал-др Т-рин
Ал-др Т-рин 4 aylar önce
Название ролика не прочёл ? Соболезную.
Tss ss
Tss ss Aylar önce
Очень познавательно! Но хотелось бы подробнее про борьбу с горцами Закавказья (абхазских горцев), у них так же интересная история!
kappush27
kappush27 4 aylar önce
Автор, не ссылаясь на источники ваши слова подобны воздуху гуляющему по степям….История пишется победителями, но истина, передаётся устами. И все что было рассказано вами, равносильно тому, что доктор наук защищал свою научную диссертацию основываясь на статьи из газет. Всем же тем, кто прочтёт мое мнение, и будет с ним согласен. Советую самостоятельно обучать своих потомков, потому что с открытым доступом в сеть и благодаря таким вот историкам…. Ваши народы и герои, могут оказаться террористами и бандитами. Захватчики же, будут считаться освободителями и миротворцами!!!
Ал-др Т-рин
Ал-др Т-рин 2 aylar önce
@Omar Omaroff читай название ролика. Тогда не будет повода строчить камент такой. Ролик рассчитан на тех ,кому интересно услышать все, что можно уложить в 20 минут. Причем тут правда или неправда.
Omar Omaroff
Omar Omaroff 2 aylar önce
@Ал-др Т-рин Если нет дела тогда не смотри.На самом деле правда намного жёстче.Её очень трудно принять тем кто творит беспредел оправдывая свою нечеловеческую суть абстактными геополитическими отмазками.
Ал-др Т-рин
Ал-др Т-рин 4 aylar önce
Много нелепого пафоса.. автор просто сделал ролик на 20 минут для всех, кому дела нет до этого... каваз.. ху . яз.. Вот и все.
G.G.
G.G. 4 aylar önce
а шо такое? не понравилось захватчиком быть?))
Александр Грек
Александр Грек 7 aylar önce
Автор, похоже, не знает про Кавказ больше, чем прописано в школьном учебнике истории! Наверное, автор есть родственник или коллега Мединского!!
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
меня забавляют горцы, которых мы завоевали и присоединили их земли к своим владениям, а они ещё смеют обижаться на что-то и качать права. Под шконку живо! Помните своё место.
Герасим Герасим
Герасим Герасим 3 aylar önce
Мединский прокремлевский " историк".
адам адам
адам адам 9 aylar önce
Я думаю что Чечня будет свободной и зависимой только от Аллах1а
THE WORLD YOUR HOME
THE WORLD YOUR HOME 3 aylar önce
@Mi Ko Я думаю , что дальше слов " при всем уважении " он читать не стал .
Mi Ko
Mi Ko 3 aylar önce
При всём уважении, но посмотрите вокруг, мир изменился тотально. И продолжает меняться, причем очень быстро. Та эпоха и те отношения, при которых малые изолированные автохтонные этносы могли сохранить реальный суверенитет - необратимо прошли. Для реальной независимости нужны население миллионов в триста и более, плюс высокая степень государственной организации, плюс технологический и промышленный потенциал, плюс мощная экономика и порядок в финансах. Вам же только что вот Рамзан лично пояснил за 300 ярдов в год - цена игры в полную автономию, чтобы вам легче было войти в современных условиях в дела страны в целом. Время, когда можно было думать только о себе, семье и родном селе - ушло, нынче землетрясение шатает Фукусиму, или китаец съедает летучую мышь - а трясет потом весь мир. И вы свободу, кстати, не потеряли. Вместо свободы отдельно Чечни вы получили соучастие в свободе России в целом. И теперь можете жить (и живёте) с использованием возможностей всей страны. Лечи Курбанова японцы до сих пор "вспомнят-вздрогнут"))) Юсуф Раисов и прочие спортсмены растут, заявляя о себе на весь мир. В Грозном и Майкопе появились спецшколы для математически одаренных детей - а это значит через поколение на Кавказе будет весь спектр инженерных специальностей высшего уровня. Два поколения мира - и Кавказ будет не узнать. Красивейшие места - люди уже сейчас довольно массово идут в горы туристами, даже фотографии такие, что дух перехватывает, а вживую! В конце концов, у русских после 1917 тоже фактически нет этнически закреплённой земли, живём скорее по образцу Золотой Орды))) а по-другому невозможно! По-другому все мелкие слишком, и даже "большие" русские тоже мелкие в одиночку. Китай поджимает под себя Азию, Запад отжимает со стороны Европы, турки себе под шумок тоже что-то пытаются шакалить... Не до жиру, быть бы живу. Вайнах, ну посмотри ты на вещи трезво! Независимости толком ни у кого практически нет, через доллар и банки нагибают любую страну на выбор. Китай со своим юанем выкрутился, но они для этого двадцать лет пахали без продыха всем своим миллиардом. Я лично стою на том, что мы все по сути Орда и нам так лучше, чем разбегаться на национальные куски. А на Кавказе нужно два поколения держать мир во что бы то ни стало.
THE WORLD YOUR HOME
THE WORLD YOUR HOME 3 aylar önce
Зависимой От аллаха акбара и долларов из Эмиратов , да ,? Как в 90-е
Стас Сотников
Стас Сотников 3 aylar önce
Было бы чудесно и сильной границей между нами
Махмуд Глашев
Махмуд Глашев 5 aylar önce
Очень поверхностно, упущено очень много важных фактов. Автор если берёшься что то делать делай на совесть, а не как попало
Ислам Казанчев
Ислам Казанчев 4 aylar önce
Это видео не проходит критический анализ, 0 фактов, 0 сносок на авторитетные источники. Тема раскрыта на 1% Кто хочет потратить 21 минуту напрасно, милости просим.
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
Ермолов молодец и герой России. А тема никакая не тяжелая. С чего она должна быть тяжелой? Из-за того, что может задеть чьи-то чувства? Плевать. Они меньшинство. Мы их завоевали и присоединили их землю к своей стране. Горе проигравшим. Помни своё место.
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
Нерусский, выучи язык и не пались) Ермолов величайший герой и полководец. А вы теперь часть страны, где ему стоит четыре памятника) Терпите)
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
меня забавляют горцы, которых мы завоевали и присоединили их земли к своим владениям, а они ещё смеют обижаться на что-то и качать права. Под шконку живо! Помните своё место.
Vas9 Pupkin
Vas9 Pupkin 8 aylar önce
столько противоречивых заявлений без ссылки на документы и источники - это новый рекорд! браво!
Sveta Orbah
Sveta Orbah 4 aylar önce
интересно....меня всегда интересовала...что это за народы и что происходит ...спасибо......я сперва обрадовалась.потому что ничего не знала..но когда почитала коментарии уже не уверена....как то подозрительна эта история
D & М
D & М 4 aylar önce
Абсолютная противоположность реальной истории!
Apasnyi Asshot
Apasnyi Asshot 28 gün önce
а че было в реале?
Roman Mihalych
Roman Mihalych 3 aylar önce
Становление государственности - объективная необходимость для всех народов. Невозможно было продолжать жить набегами и грабежами. И хотя автор и говорит, что легитимное насилие принадлежащее государству, по традициям Кавказа принадлежит каждому мужчине и это являлось фактором неприятия государственности, но когда имам Шамиль организовал государство, этот вопрос уже не стоял во главе. Объединение народов и государственность по-любому требует передачу определённых прав государству и главенство закона. Что и проявилось при переходе общества с одного строя к другому.
Комментатор
Комментатор 10 aylar önce
Как вы заметили, ролики про историю стран СНГ набирают больше дизлайков, чем о дальнем зарубежье. Я думаю, если бы корейцы и японцы или кто угодно, чья история была затронута на этом канале, также посмотрели бы данный недоисторический контент, то все пришли бы к консенсусу , что автор пренебрегает принципами истории
Foton
Foton Aylar önce
@confederate russian ох сколько пафоса в твоих словах. Никаких «мы» нет и не было, есть пешки которые воевали на Кавказе, и есть правители которые принимали решения. А рассказываешь, будто бы по твоему велению Кавказ присоединили. Ты тут никакую роль не играешь
AL MX
AL MX Aylar önce
@confederate russian Очень надеюсь что Кавказ будет деакупирован
Антон Соколов
Антон Соколов 3 aylar önce
@confederate russian я смотрю русские в России живут как-то иначе нежели завоеванные народы)))(это сарказм если кто не понял)
Don Digidon
Don Digidon 3 aylar önce
Он больше рассматривает ситуации со стороны русского взгляда
М. Г.
М. Г. 7 aylar önce
Такое видео могу и я сделать за пол часа. Очень много значительных вещей остались без внимания. Сделано весьма субъективно.
Евгений Захаров
Евгений Захаров 3 aylar önce
Ты умолчал о роли АНГЛИИ и ТУРЦИИ которые постоянно сталкивали и натравляли кавказцев на юг России, в добавок Кавказ встал на пути войны с Турцией! История повторяется и сейчас вспомним 90е и роль англосаксов и Турции!
Алексей Обоянцев
Алексей Обоянцев 3 aylar önce
Он не настолько умён.
Шамиль Гитинов
Шамиль Гитинов 4 aylar önce
Пропустил очень важный момент про владетельных князьях, беках, уцмиях которые были на службе у русского Царя начиная с времён Ивана Грозного, которые потом воевали против Шамиля на стороне русского царя и это вносило элемент гражданской войны.
Равававар Впр
Равававар Впр 3 aylar önce
Только кабардинцы воевали на стороне царя. Они даже своих же черкесов вырезали по приказу
Юрий Михайлов
Юрий Михайлов 3 aylar önce
@E Ud именно поэтому, Вы проехались по русским крестьянам? 🥴 В каждом народе есть те, кого можно назначать отрицательным персонажем и ваш, не исключение, но, презрительно относится к таким же, как Вы- негоже. Я чистый русак, четверо детей имеют чувашскую кровь, по матери, один внук на четверть немец, второй на половину аварец, ещё у одной внучки ещё и татарская кровь. Было бы забавно, если бы мы предъявляли друг другу за историю )))
E Ud
E Ud 3 aylar önce
@Юрий Михайлов у меня нет врагов по национальной или иной принадлежности. Для меня враг любой кто мне пытается отбелить государство РИ, СССР и РФ по отношению к гражданам. Потому то моя оценка - это недогосударство способное лишь грабить народ и уничтожать любых несогласных на этот постоянный грабёж. Для меня враг любой кто восторгается Ермоловым, Зассом, Лазаревым, евдокимов, цициановым.... Это не военные на поле боя а жалкие садист и убийцы. Мать моих троих детей - русская!
Юрий Михайлов
Юрий Михайлов 3 aylar önce
@E Ud опять- двадцать пять 🥴, если тебе нравится жить обидами и чувством собственного превосходства, ни я, ни кто другой, не может запретить тебе такой образ мыслей, но и в ответ, ничего, кроме дурных слов не услышиш. От того, нами и правят, кто ни породя, что, для тебя, любой русский-враг, а для многих русских- черкес, или любой другой. А капиталу только это и надо.
E Ud
E Ud 3 aylar önce
@Юрий Михайлов вот именно, зачем унижать друг друга?! Как ни почитаю неоисториков или не послушаю черкесы сплошь жили работорговлей а русские крестьяне образец свободы демократии... Заметь мою семью грабили, в отличии от твоей, интервенты в лице РИ,а не черкесские князья. 90%русских людей заряжен идеей что Россия принесла благо Кавказу... Интересное благо - очистить Кавказ от 95%населения, остальных загнать в резервации и диктовать уровень жизни 🤔 даже сегодня я должен выпрашивать разрешение на постройку дома на своей земле... Крепостное право никто не отменял по сути. Крепа (закреплять) =прописка
Юсуп Джимакаев
Юсуп Джимакаев 6 aylar önce
Много чего не сказано, много что сказано неверно. Необходимо было упомянуть Адыгов, а история Адыге не полная без Ногаев, Шамиль был третьим имамом, короче видео на отвали как то
Серго Адженсан
Серго Адженсан 11 aylar önce
Это видео, как история бабушки, никакого критического анализа. Нет фактов, документов, подтверждающие приведённые доводы (если это так можно назвать) в этом видео. Нет никакой информации про депортацию в Турцию Черкесов и сопротивление Чеченцев. В итоге, видео не несёт практически никакой достоверной информации кроме, освещения существования Имама Шамиля.
кокося
кокося 25 gün önce
👍👍👍
Эрик Эриксон
Эрик Эриксон 26 gün önce
@confederate russian Свое место знать должны такие крестьяне как ты, но точно не указывать его другим.
Чингисхан Тимуров
Чингисхан Тимуров 3 aylar önce
@confederate russian Гитлер тоже герой мирового масштаба,и ключевая фигура чем ермолов
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
Ермолов молодец и герой России. А тема никакая не тяжелая. С чего она должна быть тяжелой? Из-за того, что может задеть чьи-то чувства? Плевать. Они меньшинство. Мы их завоевали и присоединили их землю к своей стране. Горе проигравшим. Помни своё место.
Ал-др Т-рин
Ал-др Т-рин 4 aylar önce
Вы название ролика видели ? "...за 20 минут ". Идите щи варить.
No Pasarán
No Pasarán 9 gün önce
Спасибо за увлекательное видео и прекрасное изложение материала.👍👍👍
Казимагомед Шабанов
Казимагомед Шабанов 3 aylar önce
Молодой человек, чтобы получить лайк и подписку сперва надо хорошо изучить матчасть! 🖐️😎
Максим Анатольевич
Максим Анатольевич 3 aylar önce
Чтобы иметь право голоса,нужно для начала заиметь свою землю,историю,Родину,язык,любовь к личной гигиене и достоверно знать как называется твой народ😉
blitz milosso
blitz milosso 3 aylar önce
👽✋ салам из Беларуси
Гаджи Хадижалов
Гаджи Хадижалов 4 aylar önce
Автор: причина конфликтов на Кавказе - чтобы просто показать какие они мастера боя. P.S. Автор, а вы не думали перенести информацию на бумагу и передать в ВАК. Кандидатскую вам точно дадут. Да что там кандидатская, докторская обеспечена.
Евгения Валентиновна
Евгения Валентиновна 3 aylar önce
И ещё можно почитать произведение А. Рыбакова "Ночевала тучка золотая" о том, как Кавказ пытались, после депортации местных жителей, заселить воспитанниками детских домов и о том, что с этими воспитанниками стало.
Абдул Абдулович
Абдул Абдулович 4 aylar önce
Как писал Наполеон - ,, история это байки, в которые все мы решили поверить,,
Бекир Бекиров
Бекир Бекиров 2 gün önce
Здравствуйте. Было бы интересно послушать про Крым (с момента Крымского ханства)
New York
New York 8 aylar önce
Я как Чеченец хочу сказать, что больше всех в Кавказкую войну сражались наши братья Черкесы (Адыги)!!!!!!!!!!!
Ру Ко
Ру Ко 6 gün önce
Вместе всегда!
Руслан Езиев
Руслан Езиев 15 gün önce
@ВСЁ временно е очнись. Кабардинские Хаджиреты в Чечне как и сколько воевали? Ты в курсе сколько Кабординцев осело в Чечне?
Руслан Езиев
Руслан Езиев 15 gün önce
@Астемир Апшев 👍👍👍
Руслан Езиев
Руслан Езиев 15 gün önce
Истина. ☝️☝️☝️
Аскер рич
Аскер рич 19 gün önce
@Землянин с тобой все ясно
Evelina Evelay
Evelina Evelay 7 aylar önce
Очень сильно люблю ингушей, чеченцев, черкесов, грузин, дагестанцев (все нации) и кабардинцев ❤️ четкие люди!
Руслан Езиев
Руслан Езиев Aylar önce
Черкесы и Кабардинцы один народ.
Дон Лимузон
Дон Лимузон Aylar önce
А осетин🤔
Алексей Обоянцев
Алексей Обоянцев 2 aylar önce
@SUNRISE а мы вас всех любим
Хроники
Хроники 2 aylar önce
Адыгэ уей уей
Алексей Обоянцев
Алексей Обоянцев 3 aylar önce
@SUNRISE а армян?
михаил назаров
михаил назаров 6 aylar önce
Избыток населения - такого бреда я услышать не ожидал . Война и захват территорий связан с вымирание своих жителей и их обнищанием , что и подтвердил СССР .
nick diaz
nick diaz 8 aylar önce
Очень хорошо знает автор историю однако...
Daria
Daria 7 aylar önce
Отличное видео., спасибо. Хочется видеть в титрах художников и картины из видео.
Marat Markus
Marat Markus 4 aylar önce
Не каждый кавказец может точно передать смысл Кавказа ,куда там автору понять Кавказ
No Pasarán
No Pasarán 9 gün önce
@confederate russian тоже удивляют такие персонажи у них. Но всех под одну гребёнку не надо.
Marat Markus
Marat Markus 2 aylar önce
@confederate russian кто кого завоевали?) Вы платите нам дань и мы имеем за это ваших женщин
KARUGS
KARUGS 2 aylar önce
@confederate russian соболезную
confederate russian
confederate russian 2 aylar önce
смысл Кавказа в дикости
юрий борисович
юрий борисович 3 aylar önce
..на подчинение ушло 150 лет... автор, будь любезен, объясни, когда это произошло - подчинение
Andriy Vyshnevskiy
Andriy Vyshnevskiy 8 aylar önce
Автор довольно корректно исторически пояснил историю Кавказской войны или оккупацию Кавказа Россией, про современное состояние российского Кавказа автор много умолчал и приукрасил.
Zaur Abazekhov
Zaur Abazekhov 6 aylar önce
Оказывается Россия не уничтожала коренные народы Кавказа с целью захвата территории, а просто вынуждена была прибыть на Кавказ, чтобы встревать в местные разборки. Такую чушь я ещё не слышал. Этот "историк" знает меньше, чем любой ребенок на Кавказе.
Zaur Abazekhov
Zaur Abazekhov 4 aylar önce
@Дмитрий Петров Димон, послушай: если я хочу с кем-то встретиться и разобраться, то я не буду ему в интернете угрожать словами ( ты у меня на четвереньках стоять будешь, или ты мне в лицо такое не скажешь), а дам ему свой номер телефона и скажу что я готов с ним встретиться где угодно. Но в твоём случае получается всё наоборот. Ты начал вначале оскорблять мой народ, отрицая геноцид и приводя свои высокомерные фразы, а когда услышал ответку, то начал грозиться на расстоянии. В общем я понял, что ты просто духарился здесь и не собираешься давать свой номер телефона для выяснения отношений. Столько прыти было у тебя вначале, а как я у тебя спросил про номер телефона чтобы встретиться, то ты сразу же сдулся и накакал в штанишки. Продолжай тогда дальше геройствовать в интернете и демонстрировать дешёвые понты.
Zaur Abazekhov
Zaur Abazekhov 4 aylar önce
@Дмитрий Петров Димка, где твой номер телефона? Не разочаровывай меня. Я только начал верить в твою храбрость.
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov 2 aylar önce
Спасибо за материал!
рврт ламо
рврт ламо 4 aylar önce
Автор, подчинение это лишение воли человека. Вы никого не подчинили
Igor Shchekin
Igor Shchekin 3 aylar önce
Спасибо большое за видео!
Jack Bond
Jack Bond 6 aylar önce
Автор видимо не очень знаком с историей, так как упустил из виду некоторые коренные народы Кавказа, которым и принадлежали недры !
Antonished SP20
Antonished SP20 2 aylar önce
@Jack Bond тем более. Нам русским сначала надо столицу предков отстоять, прежде чем сувать нос в бывшие колонии.
Jack Bond
Jack Bond 2 aylar önce
@Antonished SP20 Антошка как бы это не было печально, но даже Москва уже не русская.
Antonished SP20
Antonished SP20 2 aylar önce
Русская республика в составе российской федерасии
Jack Bond
Jack Bond 2 aylar önce
@Özden Shaua тюркоязычные представители Кавказа.
Özden Shaua
Özden Shaua 2 aylar önce
Это кто же интересно?😏
Verlen
Verlen 4 aylar önce
9:15 --Лидером горцев стал имам ШамИль, а не ШамЕль, как вы сказали.
Anton Leskin
Anton Leskin 3 aylar önce
Можете, пожалуйста, написать названия мелодий, использованных в данном видеоролике
Ayaganga
Ayaganga 6 aylar önce
Сложная тема. Да и легких тем нет в истории народов.
Ильяс Джуртубаев
Ильяс Джуртубаев 6 aylar önce
Изучи сначала историю, всех народов Кавказа
Бэла Бэла
Бэла Бэла 6 aylar önce
Ну да,выгоды не было! Такие добряки просто решили приобщить Кавказ к «великой русской культуре» , и не важно что огнём и мечем…
Рубен Сейранян
Рубен Сейранян 11 aylar önce
Дудаев террорист? , а Кадыров тогда кто?. Постройка Грозный Сити не значит, что Чечня процветает.
KorSariel
KorSariel 4 gün önce
У нас в правительстве так полно террористов.
PIK PIK
PIK PIK 21 gün önce
Ну для тебя он видимо герой Дудаев
Nol Piatcom
Nol Piatcom 22 gün önce
@Armenian Mapper эй 2 армянина заткнитесь
Генри Кузнецов
Генри Кузнецов 24 gün önce
Марионетка Березовского вот кто это, посмотри где сейчас его дети живут...
89525881982 89525881982
89525881982 89525881982 Aylar önce
@Рустам Рустам а вы уверены что именно он совершил эти теракты?
Аюп Котиев
Аюп Котиев 6 aylar önce
Аллах1й Акбар. Аллах1у а1лам. История - это та вещь которая из поконвеков изменяли как хотели , те которые могли это сделать. Но сейчас это сделать не возможно из-за несколько причин. В 21в есть всё ресурсы для изучения любой темы не считаю Википедия. Удачи всем в хороших делах и счастья вам и вашим близким.
Магомед Магомедов
Магомед Магомедов 9 aylar önce
Админ кавказ не был в подчинении Персии войска Шаха были на голову разбиты в Дагестане
Blinaladik Blinov
Blinaladik Blinov 5 aylar önce
Вот и почитайте в открытых росс архивах о чём писал Лермонтов, точнее о том, как мелкие отряды русских окуупантов отрезали чеченцам головы, чтобы не везти тела на равнину за награду. Так что головы отрезать на Руси учили русские кавказцев.
Заур Демиров
Заур Демиров 3 aylar önce
@Alex Pug В разговоре с Зассом я заметил ему, что мне не нравится его система войны, и он мне тогда же ответил: «Россия хочет покорить Кавказ во что бы это ни стало. С народами, нашими неприятелями, чем взять, как не страхом и грозой?..Тут не годится филантропия, и Ермолов, вешая беспощадно, грабя и сжигая аулы, только этим успевал более нашего"...В поддержание проповедуемой Зассом идеи страха на нарочно насыпанном кургане у Прочного Окопа при Зассе постоянно на пиках торчали черкесские головы, и бороды их развевались по ветру. Грустно было смотреть на это отвратительное зрелище. - Декабрист Н. И. Лорер Ещё будут вопросу умник?
Абдул Абдулович
Абдул Абдулович 4 aylar önce
Вот именно, есть записи военных как они хвастались , что продавали эти головы как арбузы.
Шамиль Магомедов
Шамиль Магомедов 3 aylar önce
Хватит войн, надо построит грамотное государство.
Tȟašúŋke Witkó
Tȟašúŋke Witkó 10 aylar önce
да, ролик к сожалению потеря времени, автор имеет поверхностное представление не только об истории, но и о географии...
confederate russian
confederate russian 3 aylar önce
меня забавляют горцы, которых мы завоевали и присоединили их земли к своим владениям, а они ещё смеют обижаться на что-то и качать права. Под шконку живо! Помните своё место.
Майкл Курах
Майкл Курах 5 aylar önce
У каждого своя история , Россия пишет свою , а Кавказ свою. Сколько кавказских героев , Россией признаны террористами , они ведь защищали свои дома свои земли . 150 лет и до сих пор ни чего не понятно!
Metleb Huseynov
Metleb Huseynov 6 aylar önce
Не персы, Девлети Кызылбаш Сефевиййе, а потом Афшарская империя и Каджарский Иран не были персами.
Metleb Huseynov
Metleb Huseynov 3 aylar önce
@Cavad Qasımlı очень давно причем.
Sadakatsiz 60. Bölüm (Final)
1:48:34
Sadakatsiz
görünümler 2,4 Mn
bebe gelmeden bi taşınalım dedik😂ev turu
8:07
Turk Sevdali
görünümler 181 B
GERÇEK HAYATTA OMEGLE #2 ! w/@Ali Biçim
33:13
Mesut Can Tomay
görünümler 404 B
Русско-Черкесская война 1763-1864 годы
59:53
Тимур Гучетль
görünümler 16 B
ДИОГЕН Переоценка ценностей
3:45:48
Всё о философии и для философии
görünümler 2 Mn
История Великобритании. Полная версия
37:44
ИСТОРИЯ НА КАРТЕ
görünümler 126 B
Bir Zamanlar Çukurova 138. Bölüm @atv
2:16:04
Bir Zamanlar Çukurova
görünümler 573 B
Adı Sevgi 11. Bölüm @atv (FİNAL)
2:29:53
Adı Sevgi
görünümler 1,8 Mn
Camdaki Kız 45. Bölüm Fragmanı
0:57
Dizzy Dizi
görünümler 182 B
Evlilik Hakkında Her Şey 33. Bölüm (Final) Fragmanı
0:46
Evlilik Hakkında Her Şey
görünümler 698 B
SİNEMAYA HAYVAN SOKMANIN YOLU DİLA KENT
8:26
Dila Kent
görünümler 1,8 Mn