Артемий Троицкий | Парадная и теневая история русского рока | Знание.ВДНХ

  görünümler 86,234

Знание.ВДНХ

4 yıl önce

Выдающийся музыкальный критик расскажет о стилягах 50-х; первых рок-группах; фарцовке и самопальных инструментах; противостоянии русского языка и английского; рок-фестивалях; Ленинградском рок-клубе; роли КГБ и комсомола; гонениях на рок в начале 80-х; расцвете рока в период гласности; кризисе классического русского рока; новых трендах 90-х и современной ситуации - ветеранах и свежих силах.

Подписывайся на официальный канал Летней образовательной программы ВДНХ:
goo.gl/Lt7Rvn

Подписывайся на нас в социальных сетях:
kino.lektory.vdnh
lecture.cine...

Предыдущие лекции на сайте программы:
znanie.vdnh.ru/

YORUMLAR
Evgen STOLBUNOFF
Evgen STOLBUNOFF 6 gün önce
Забыл Сплин,Агата Кристин и Чайф и Чиж в 90-е ты чего епт.
Evgen STOLBUNOFF
Evgen STOLBUNOFF 6 gün önce
Не согласен молодой БГ Кинчев Цой вот они то одни из наших секс символов нашего рока.
Evgen STOLBUNOFF
Evgen STOLBUNOFF 6 gün önce
Была статья анти Сов пропаганда, а эти музыканты как Романов и Агузарова и сели за то как было один за спекуляцию вторая за подделку документов вот и всё,если бы это было не так то им бы влепили анти советскую пропаганду.Какие гонения вот выдумывает тогда бы и БГ с Майком загребли и вообще расстреляли.
Evgen STOLBUNOFF
Evgen STOLBUNOFF 6 gün önce
И играли они в конце 60-х ваши Московские ансамбли как обычные ВИА это эстрада а не рок музыка, рок это драйв и бешеная ритм- секция бешеный гитарный фуз и смелый текст а до восьмидесятых это была не официальная эстрада и то потом первый Макар и вступил в официальное учреждение.
Evgen STOLBUNOFF
Evgen STOLBUNOFF 6 gün önce
А как же наши ВИА того времени они где струны для бас гитары брали, да были где то только у наших рокеров бабла тогда совершенно не было что бы приобрести.
Sergey Tolkachev
Sergey Tolkachev 6 gün önce
Шевчука люблю, А весь ваш говнорок ненавижу.
канал МОНАРХИСТА
канал МОНАРХИСТА 19 gün önce
НЕ БУДЬ МАШИНЫ У НЕГО, ЧЕКИСТЫ БЫ УБИЛИ КАК ЖДАНЬКО -НОЖОМ И ОБВИНИЛИ БЫ ЖЕНУ КАК РОХЛИНУ. БАШЛАЧЕВА ВЫКИНУЛИ ИЗ ОКНА БЕЗЧУВСТВЕННОГО УЖЕ. ТАЛЬКОВА УБИЛИ ПРОСТО КАК В БОЮ СОЛДАТА. И ТАК КТО ЕЩЕ ЖИВ -ТОТ НЕ ВРАГ ИМ. УБИЛИ ВСЕХ КТО МОГ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ . ОСТАЛЬНЫЕ ЧМО И ГОВНО. А ТЫ КТО УБРАЛ - САМ ЧЕКИСТ И УРОД
БЕЗ ПОКАЯНИЯ НАРОДА БУДУТ РЕКИ КРОВИ
БЕЗ ПОКАЯНИЯ НАРОДА БУДУТ РЕКИ КРОВИ 19 gün önce
НЕ БУДЬ МАШИНЫ У НЕГО, ЧЕКИСТЫ БЫ УБИЛИ КАК ЖДАНЬКО -НОЖОМ И ОБВИНИЛИ БЫ ЖЕНУ КАК РОХЛИНУ. БАШЛАЧЕВА ВЫКИНУЛИ ИЗ ОКНА БЕЗЧУВСТВЕННОГО УЖЕ. ТАЛЬКОВА УБИЛИ ПРОСТО КАК В БОЮ СОЛДАТА. И ТАК КТО ЕЩЕ ЖИВ -ТОТ НЕ ВРАГ ИМ. УБИЛИ ВСЕХ КТО МОГ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ . ОСТАЛЬНЫЕ ЧМО И ГОВНО.
БЕЗ ПОКАЯНИЯ НАРОДА БУДУТ РЕКИ КРОВИ
БЕЗ ПОКАЯНИЯ НАРОДА БУДУТ РЕКИ КРОВИ 21 gün önce
КТО ИЗ РОКЕРОВ ЖИВЕТ , ТОТ ПОДПИСАЛ ДОГОВОР С САТАНОЙ. ПОТОМУ ЧТО ВРАГ СВОИХ НЕ УБИВАЕТ . ОН УБИВАЕТ ТОЛЬКО ВРАГОВ СВОИХ.
вася х
вася х Aylar önce
Нет Русского рока. Есть говнорок и говнари. А всякие Троицкие это копрофилы. Всё правильно Федя спел))))
Вячеслав Лащёнин
Вячеслав Лащёнин 2 aylar önce
Побрезговал упоминанием Сектора Газа😏
Влад Калмыков
Влад Калмыков 3 aylar önce
Троицкий , как критик разочаровал .
Qwerty Asd
Qwerty Asd 3 aylar önce
Есть ещё такие метки, как КГБ, плагиат. И потом, зачем столько вранья, когда вся информация есть в интернете? Например, рок-н-ролл и рок - это разные жанры
Evgeniy Bedlaga
Evgeniy Bedlaga 4 aylar önce
Когда мы были в молодых годах Вязали нас менты на Ленинских Горах. У Планетария, на Беговой тогда Меняли на “комках” мы “рекорда”. Фанаты рок-н-рольных муз Мы не мечтали пережить Союз. Но вот теперь, любя как прежде рок, Надеемся мы пережить Совок.
Zoltan Gyula
Zoltan Gyula 4 aylar önce
это глоток, глоток свежего воздуха, бл
Michi Raz
Michi Raz 4 aylar önce
Сожалею но треть страны прошла через лагеря !
Vadim Ast Projects
Vadim Ast Projects 5 aylar önce
Так и в фильме "Стиляги" у них своей музыки нет. :) Вообще, говорить полтора часа о русском роке и не упомянуть Кинчева (хотя бы как секс-символа) - это круто. Как и вообще не упомянуть Воскресенье и металл (за исключением ЧО). И ничего "ужасного" у групп Ария и Мастер нет. Не хуже русрока.
Lumiere - песни и музыка
Lumiere - песни и музыка 5 aylar önce
У Троицкого есть обида на Летова... Что уж поделать..а у Башлачева есть - "головой кивает х..й из под заплаты..."у Летова мат всегда к месту. Равнять с Ленинградом абсолютный тупизм.
77jerryru
77jerryru 6 aylar önce
Ну Артемий, вы даете - советские стиляги это же были докатившиеся через океан отголоски моды американских хепстеров из конца 30х-40х, с их длинными, широкоплечими пиджаками. Так как в годы войны, и до 1947, железный занавес был чуть-чуть приоткрыт, то из США до нас донеслись кое-какие модные веяния. А в начале 50х, ещё до рок-н-рола, в США появились битники, с их поэзией и музыкой.
Andrey Kotofey
Andrey Kotofey 6 aylar önce
"Кинчев - дурак, Пикник тоскливый, ЧайФ мне не нравится..." поэтому я про них ничего не скажу. Ты историю рока рассказываешь или о своей вкусовщине? Время ему сейчас не то, гонения какие-то узрел... Правильно его Гребенщиков назвал - трепло!
Wannabeoyster
Wannabeoyster 3 aylar önce
А что, чайф, пикник, кинчев и прочее говнище это какое - то отношение имеет к музыке, року и истории?
Dmitrij Voevodin
Dmitrij Voevodin 7 aylar önce
Только почему-то все советские рокеры отТроицком отзываются не очень..Говорят,много «лапши»..
Wannabeoyster
Wannabeoyster 3 aylar önce
Ну, он же не может просто сказать "русский рок - говна кусок для дегенератов"
Native Soul
Native Soul 8 aylar önce
По группе Чайф полностью согласен с Троицким. Эталон говнорока
Native Soul
Native Soul 8 aylar önce
Ночные снайперы лет на 5 раньше Земфиры появились. Чет Кивович стареет теряет хватку
Mihhail Jevstignejev
Mihhail Jevstignejev 10 aylar önce
Гребенщиков же сказал уже ,что троицкий у него не жил.и никаких бумаг ему непоказывал
Jozin Z Bazin
Jozin Z Bazin 10 aylar önce
Все потому, что русский рок- га*но
rabbit 70
rabbit 70 5 aylar önce
говно потому что русский? как русский мир?
World music rarities
World music rarities 11 aylar önce
Ребята, извините за вмешательство. Пожалуйста, посмотрите эти два канала. Надеюсь, что они вам понравятся trshow.info/on/zEI3LWL0pM-gF-Ks_r1fnw.htmlvideos trshow.info/on/zEI3LWL0pM-gF-Ks_r1fnw.htmlvideos?view_as=subscriber
mladenenglang
mladenenglang Yıl önce
Как ему не надоело об одном и том же говорить. Бесполезный для общества человек. Никакой пользы.
Ирина Константинова
Ирина Константинова Yıl önce
13:00 битники ходили в черных водолазках и джинсах - а-ля стив джобс?
Мигла Куракина
Мигла Куракина Yıl önce
Телевизор Заколотите Подвал
Amigo
Amigo Yıl önce
Бамбейский дядька
JnGus
JnGus Yıl önce
Ну тут я бы разделил. Есть масса осень классных музыкантов, без "русскорокового" посыла в текстах. Мой мир 20 лет назад перевернули Король и Шут а не Земфира, Лагутенко и прочие. Так что каждому свое
Екатерина Беликова
Екатерина Беликова Yıl önce
А Сплин в конце 90х - 00х. Он же наравне был с Земфирой и МТ.
Wannabeoyster
Wannabeoyster 3 aylar önce
Что то хуйня, что другое. Нормальные люди в 90е открывали вторую волну металкора, technical death metal, гранж, groove metal, а не сплины и земфиры.
stanislav 182000
stanislav 182000 Yıl önce
trshow.info/watch/bdK9jLigI2E/video.html
Наум Келевра
Наум Келевра Yıl önce
Нет звука. На заставке есть. А в лекции нет.
krasnaysakura
krasnaysakura Yıl önce
Ну дико интересно! Отлично@
George Carlin
George Carlin Yıl önce
зря Артемий вы так о Пикнике. Их музыка не во все мозги проникает. Чиж тоже не все слушают. Ну а про Чайф так сказать это вообше стыдно. У них замечательные и стихи и музон. А вообшем спасибо, очень много интересного рассказали. Нам кому около 50ти всегда интересно что вы 60ти летние пердуны там слышали на 10 раньше :)
dimone73 Dimone73
dimone73 Dimone73 Yıl önce
Два часа лекция плеать...
Михаил Царёв
Михаил Царёв Yıl önce
Охуительный бред
Andronik Fedoss
Andronik Fedoss Yıl önce
Любе, Агата Кристи, Сектор газа - не УПОМЯНУТЫ, эксперт хуев.
Nestor Mahno
Nestor Mahno Yıl önce
Артемчик всегда был очень субъективный и тенденциозный. К тому же он из среды советских мажоров и его рассказ нужно слушать, учитывая это.
mik nich
mik nich Yıl önce
Знание.ВДНХ, со звуком проблема - только в левом канале, в правом отсутствует
Mr. Crowley
Mr. Crowley Yıl önce
Многое станет понятнее если красивое и иностранное слово " рок" ..заменить на старое доброе-- самодеятельность..
Natalia Belenkaya (Greenberg)
Natalia Belenkaya (Greenberg) Yıl önce
Ахаха, 2:06:40 - нам такой бибоп не нужен )
Артём Горбунов
Артём Горбунов Yıl önce
" добрых матов озорных , порций эдак триста.... Посылаем дружно мы в адрес публициста" Что может быть унылее дерьма, зовущегося "музыкальным критиком"?
Георгий А.
Георгий А. Yıl önce
Тьфу, либерастище поганое
спорт норма жизни
спорт норма жизни Yıl önce
артемий Троцкий тоесть пиздит как Троцкий
Boris Stepchenko
Boris Stepchenko Yıl önce
Какой рок?......нет русского рока есть БАЛАЛАЙКА
Alexander Ivanov
Alexander Ivanov Yıl önce
Артемий красавец, уважаю ровесника и земляка - прекрасный обзор русского рока. Одно замечание, которое проливает свет на ещё одно отличие русского рока от западного - качество звука. Блин, 21 век на дворе, ну неужели в Москве на ВДНХ нельзя найти микрофоны и динамики нормальные, звук ведущего как из унитаза, а зрительские вопросы вообще не слышны.
Demid Baynazarov
Demid Baynazarov Yıl önce
ссскатина, Пикник засрал)
inred11
inred11 Yıl önce
БГ - секс символ, хотите Вы того или нет. Завидует, уважаемый Артемий.
inred11
inred11 Yıl önce
Эй, гимн перестройки - Перемен, а не Полковник Васин!)
Тимур Сергазинов
Тимур Сергазинов Yıl önce
Многие из тех,кто родился в 70-х,мечтали повторить подвиг рок-музыкантов,пик популярности которых пришелся на вторую пол 80-х... Особенно,после смерти Виктора Цоя,в каждом городе и городишке образовывалось десятки,а то и сотни новых групп. Но...мало у кого что то получилось.
PHIL
PHIL Yıl önce
Очень хотел послушать, но из-за такого мерзкого качества звука не смог.
О НИЙ
О НИЙ Yıl önce
1:17:00
adam smith
adam smith Yıl önce
Легенда
Мария Прилуцкая
Мария Прилуцкая 2 yıl önce
Сама лекция интересная. Вторая часть, за исключением вопроса о квартирниках, скорее представляет ретроспективу вкусов критика (но тут уж какие вопросы, такие и ответы), можно и опустить. Большое спасибо организаторам и выступающему!
Роберт Крумин
Роберт Крумин 2 yıl önce
Артемий Троицкий. Уважаю! Но ни слова о прогрессивном роке, который задушил шоу-рок со спец эффектами на сцене, со всякими эл. Примочками. А как же Кинг кримсон? Yes? Рик Вейкман? Семидесятых? Тотже Френк Заппа? Мне уже 54, но я с восторгом слушаю музыку этих пока ещё живых легенд!
Иван Иванов
Иван Иванов 11 aylar önce
Роберт Крумин Заппа это не прог.это великая музыка на уровне Моцарта
Dert Rety
Dert Rety 2 yıl önce
Кинчеву по барабану мнение Великого троицкого. Да и другим тоже.😁
Иван Иванов
Иван Иванов Yıl önce
Кинчев полное убожество слизанное с западных групп в худшем его виде
Rostislav Sokolov
Rostislav Sokolov 2 yıl önce
Рок намного шире, чем думает АК. Это наверно для него может стать открытием.
мелкий бес пу
мелкий бес пу 2 yıl önce
почему телевизор не упомянул троицкий а.к?)косяк
Мальвина Алексеева-Юрченко
Мальвина Алексеева-Юрченко 2 yıl önce
Цой жив...
Микаиль Абдуллин
Микаиль Абдуллин 2 yıl önce
вкусовщина
Peter Kien
Peter Kien 2 yıl önce
У текилы плохие тексты; ногу свело - музыкальны; тропило поступил плохо, выпустив нацию мечтателей. Теперь, тащемта, совершенно не возможно понять: кто более пизданутый в этой семье - Тёма или Серёжа, например?
nick zsche
nick zsche 2 yıl önce
Где там гениальность у Башлачева? Забористо, согласен, но ставить в один ряд с Пушкиным, вы меня извините.
nenarocom
nenarocom 11 aylar önce
@Иван Иванов хорошо написали
Иван Иванов
Иван Иванов Yıl önce
Не извиняем.это ваш субъективизм.по уровню метафизики и подаче стиха на уровне морфем это уникальный поэт.я бы не с Пушкиным сравнил а с Цветаевой и Клюевым.для понимания этого и высказывания мнения по Башлачева очень желательно понимать в поэзии не только на уровне школьной программы.а ещё понимая кто такие были Сильвия Плат,Берримэн,Целан,Клюев,Ходасевич,Цветаева.а если Пушкин вообще все то лучше интересоваться поглубже или лучше балетом
Артем папарапа
Артем папарапа 2 yıl önce
опа, стерео
Гражданин России
Гражданин России 2 yıl önce
Выдающийся критик. И что же его выдает?
Senior Lime
Senior Lime 2 yıl önce
Вонючий русский рок. Подрейтузная вонь псевдомузыки. Стыдно за такое говнонаследие.
Alex Moskvichev
Alex Moskvichev 2 yıl önce
Троицкий, конечно, человек уважаемый, но в сибирском сегменте он ни х.. не понимает. Ну а насчет СашБаша, что тот не пользовался матом, достаточно "Лихо" послушать, где "головой кивает х.. из-под заплаты". Насчет Семеныча, тоже, думаю, при особом желании, можно припомнить. Ну а сравнивать ГО и Ленинград - это за гранью здравого смысла вообще) Один назвал свою группу "Егор и оп..", чтобы уйти от радаров, другой выпер свой колхоз, чтобы заработать рублей. Шнур - это грамотный менеджер, но ГО существует и вне физических рамок, а Ленинград загнется, как только на последнем концерте свет включат.
Wannabeoyster
Wannabeoyster 3 aylar önce
А зачем разбираться в сортах говна?
Иван Иванов
Иван Иванов Yıl önce
Башлачев на концертах заменял х... на хвост да и на последних альбомах уже всегда использовал его.в сиб роке только Янка более-менее выделялась.Егор слизывал все с гаражного рока-там все прозрачно и не ново.стихи совсем примитивные.брал всегда энергетикой и надрывом искусственным.
Curt Cobain
Curt Cobain 2 yıl önce
👍👍👍👍
Евгений Стукачев
Евгений Стукачев 2 yıl önce
Когда человек рассказывает про то в чём досконально разбирается, то приятно слушать. Это вызывает уважение. А когда в 64 года впадает в юношеский максимализм и расказывает про "савок", "тоталитарный путинский режим" и т. д. то вызывает недоумение. Потому что за что боролись на то и напоролись. Развалить это не означает построить что то лучшее на месте прежнего.
Евгений Стукачев
Евгений Стукачев 2 yıl önce
@KJER ERRT Он "режимофоб". При СССР его не посадили,но зато сколько страха сесть при Путине! Зачем СССР тогда разваливали ожидая воздуха свободы. "Свобода" оказывается нужна лишь затем чтобы свалить из страны!
Patrick Wilson
Patrick Wilson 2 yıl önce
Спасибо за Black Metal \m/
All of Us Pilgrims
All of Us Pilgrims 2 yıl önce
1:09:40 То есть это что ж получается-то: с Ольгой Арефьевой деда Тёма не знаком? (хмуря брови и сжимая кулаки)
Hazicon
Hazicon 27 gün önce
А кто жто такая?
Wannabeoyster
Wannabeoyster 3 aylar önce
@Natalia Belenkaya (Greenberg) В России есть музыка?
Natalia Belenkaya (Greenberg)
Natalia Belenkaya (Greenberg) Yıl önce
Боюсь, что вся русская независимая музыка последней четверти века, со всеми ее Платформами, Холмами и каналом Уговорил, проходит под радаром АК и совершенно ему неинтересна. Увы
All of Us Pilgrims
All of Us Pilgrims 2 yıl önce
@ТТ А вот тут вот: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
ТТ
ТТ 2 yıl önce
All of Us Pilgrims а кто это?
Незнайка на луне
Незнайка на луне 2 yıl önce
про Летова конечно перегиб
Shota Papiashvili
Shota Papiashvili 2 yıl önce
34:17 это был не Чуковский, а Маршак
Chevrolet Fiasco
Chevrolet Fiasco 2 yıl önce
Что-то насчёт появления в CCCP стиляг аж якобы в районе 47го года... большие сомнения у меня. Всего два года после такой-то войны?! Какие там брюки дудочки, свинг и обезьянничание?! Товарищ Сталин подох, если я не ошибаюсь, в 53м только. Да и отстраивать заново разрушенную страну надо было. А жрать при том, как известно, тоже нечего было. Представляю, какие тогда настроения в обществе что называется "витали" - да любого, кто чуть "забузит", голыми руками б обычные прохожие б придушили! Да, вполне возможно, что ёбанные детки начальников уже тогда могли себе позволить втихаря "шиковать" и интересоваться западными шмотками и музыкой, но сколько их было - по головам пересчитать. Да и вряд ли могли они как-то выносить подобный свой кураж за территорию каких-нибудь там поёбанных закрытых дачных посёлков и прочего в таком же духе. Так что полтора-два отщепенца, возможно, и были, но чтоб это стало хоть как-то, хоть кому-то более-менее заметно - ерундистика полнейшая! С датами тут чего-то явно напутано - лет на 10-15 позже - ну что-то ещё можно себе представить. Но чтоб в 47м - чушь!
Вера Глубокова
Вера Глубокова Aylar önce
@Роман Романов Сталин умер в 1953году, в марте.
Роман Романов
Роман Романов Yıl önce
Chevrolet Fiasco в 57 Сталин умер
Sergey Eremin
Sergey Eremin 2 yıl önce
И что тут теневого???
Alec_Z
Alec_Z 2 yıl önce
Теплый, ламповый Артемий Кивович! Браво!
Alex Prosvirnin
Alex Prosvirnin 2 yıl önce
Все, в общем, правильно, но...! Все было ещё до перестройки. И ДДТ, и Кино, и Облачный край. Кавычки не ставил - день
Дмитрий Бугров
Дмитрий Бугров 2 yıl önce
В Свердловске 1981 года новый альбом "в сопле, нерезаный" мог стоить и стольник! "Сикрет Сервис 1980 года" распечатаный я покупал за 80 рублей. "Мородер E=MC2" покупал за 75 рублей!
VikaSmoker
VikaSmoker 2 yıl önce
А у Егора Летова разве много мата в песнях? По пальцам можно пересчитать, и мат там, где это действительно в кассу. Наверное, Троицкий путает слово "хой", которое Егор часто выкрикивал в быстрых вещах, с созвучным матерным словом. Вообще, Троицкий - мрака какая-то )))))))))). Он выразил свое мнение о хэви-металл. Мда. Короче, в жопу Троицкого! ))))))))))
Native Soul
Native Soul 8 aylar önce
@VikaSmoker да такое странное у него отчество. Чувак он очень непростой. лукавый я бы сказал. Но во многом с ним согласен например там где он про Чайф или КиШ говорит. Это чисто музыка для подростков, очень недалёких подростков
VikaSmoker
VikaSmoker 8 aylar önce
@Native Soul Кивович - это Артемий Троицкий? Кивович. Кивает что ли много? )))))) А так ... В баню Троицкого! Этот фонарь еще на Modern Talking наезжал, назвав эту великолепную группу блевотной. В общем, он слушает, что я не слушаю, а я слушаю, что он не слушает ))))). Обычная история для людей из разных поколений! )))))) Другое дело, что этот чмошник публично обсирает ту музыку, которую не любит. SLAYER kicks up his ass!
Native Soul
Native Soul 8 aylar önce
Кивович не любит Летова потому как тот его не любил и публично это говорил
Jalrin
Jalrin 2 yıl önce
Мне кажется этот Троицский живёт своём детстве, у него мышление как у малолетки. Вроде взрослыый мужик, но чё то ему мешает, он ни как не может забывать своё детство, вот и мучается со своей носталгией. Он просто не знает американский музон
Artems Bruvers
Artems Bruvers 2 yıl önce
Ne ponimaju, upomianutj polupopsovyje Zemfiru i Mumij Trolll, naglo i bessovestno proignorirovav Sektor Gaza, Korol i Shut, Kukryniksy, kak ze tak !? Zemfira s Lagutenko kruce Gorska ili Kniazia? Somnevajusj. P.S. Sorry za latinicy, za bugrom ja, vremenno dostupna tolko takaja versija.
Константин Старый
Константин Старый 2 yıl önce
В совке студенты ездили на "практику" - в колхозы, была такая традиция. В 1973 году к нам в колхоз приезжал университетский ансамбль с концертом. У них был список, песни каких групп нельзя играть. Это были известные мировые рок-группы. Выход нашли. Ведущий объявлял что то типа "Песня польских партизан" или "Песня испанских антифашистов" и мы слушали Led Zeppelin или Deep Purple
Михаил Гагарин
Михаил Гагарин 2 yıl önce
Конец 90-х расцвет русского рока! Выдающиеся альбомы ддт, сплин, чиж, би 2...
George Carlin
George Carlin Yıl önce
молодец
Alexander Chernosvitov
Alexander Chernosvitov 2 yıl önce
Картина мира Троицкого искажена. В середине 50-х знакомство с творчеством Louis Prima, Elvis Presley, Ella Fitzgerald, Sarah Vaughan и другими исполнителями, плавно переросло в любовь к джазу. Джаз в докладе Троицкого - это, исключительно, Glenn Miller. Это утверждение обнажает его ограниченность. Джаз в то время - это целый мир: Charlie Parker, Miles Davis, Dizzy Gillespie, Count Basie, Duke Ellington.... Но до джаза надо было дорасти. Те, кто не смог, остались в мире Pop's (попсяры). На самом деле и Pop и Jazz - это непротиворечивые ветви очень богатого дерева (почти только) американского музыкального искусства. Остальные только подражали (англичане стоят немного в стороне). Тот, кто дорос до джаза, редко слушают Pops и с трудом выдерживают эту музыку более 30 минут. Ценитель джаза вряд-ли выдержит 5 минут русского рока и рассматривает этих ребят, как хулиганистых выпендронов.
Cat 588787
Cat 588787 2 yıl önce
Рок-это драйв,напор. ,необыкновенная энергия,заряд которой ощущается до сих пор.Наше поколение живо до сих пор благодаря только ему.Аляпокка.Благодаря Великому Взрыву тех времен.
Cat 588787
Cat 588787 2 yıl önce
И этот феномен изменил весь мир.Аляпокка Кыргызстан. Появился какой-то смысл в бесмысленном капиталистическом обществе,да и в в как-бы социалистическом тоже.
Cat 588787
Cat 588787 2 yıl önce
Рок-это главный культурный феномен 20 века.Аляпокка Кыргызстан.
Михаил Большаков
Михаил Большаков 2 yıl önce
Nashe.radio.polnaya.huynya.rockfm.tema
Abay Kozybayev
Abay Kozybayev 2 yıl önce
Русский рок 90-х - прежде всего Агата Кристи. Ну из 80х Наутилус, ДДТ, Аквариум тоже были активны в 90-х. Чиж, Галанин и прочие. А про нулевые согласен.
Vic Bruma
Vic Bruma 2 yıl önce
trshow.info/watch/OUgH2fv_Wb8/video.html
Philipp Frolov
Philipp Frolov 2 yıl önce
"Я считаю Башлачева поэтом уровня Пушкина и Лермонтова" - все, дальше мнение Троицкого о литературе и поэзии можно не слушать.
Philipp Frolov
Philipp Frolov 2 yıl önce
@VelikiyShurik да Сашбаш выше Гомера даже, берите выше.
VelikiyShurik
VelikiyShurik 2 yıl önce
именно так. критик крайне некомпетентен в данном случае, т.к. Башлачев выше.
Игорь Николаев
Игорь Николаев 2 yıl önce
Пользовались матом и Башлачев и Высоцкий и Гребенщиков (и даже Пушкин). Не злоупотребляли как Шнур, но пользовались.
Дмитрий Подовжний
Дмитрий Подовжний Yıl önce
Игорь Николаев да не было этих кораблей то, не было !!! )
Игорь Николаев
Игорь Николаев Yıl önce
​@Дмитрий Подовжний , когда испанские конкистадоры приплыли в южную Америку, индейцы не увидели корабли. Потому, что в их картине мира кораблей не бывает. Удивляюсь упорству людей отрицающих очевидные вещи. Слово "хуй" тоже медицинский термин? Если б не терпели - по сей день бы пели. А сидели тихо - так разбудили Лихо. Вьюга продувает белые палаты. Головой кивает Хуй из-под заплаты. С Высоцким тоже никаких якобы. Он вполне разборчиво произносит то "бля..." то "блядь" на концертных записях. И не только в "Невидимке".
Дмитрий Подовжний
Дмитрий Подовжний Yıl önce
@Игорь Николаев ну с Высоцким совсем плохой пример. Якобы было "бля", потом якобы заменил... А "педераст" совсем не матерное слово, а вполне научно-медицинский термин. Если бы Башлачёв использовал слово "пидорас", то другое дело)
Игорь Николаев
Игорь Николаев Yıl önce
@Дмитрий Подовжний , вы видимо плохо знакомы с творчеством обоих. С Башлачевым вообще все просто. Матерился совершенно конкретно. А Рейган - вор, ковбой и педераст - Поставил мир на ядерную карту." Тревожно мне. Кусаю свой матрац. Дрожу, как СС-20 перед стартом. Это Башлачев. И это не единственная песня с матом у него. У Высоцкого мат встречается в виде междометий, это прослушивается в концертных записях. Но в чистовых вариантах заменен чем-либо. например в "Невидимке". Обидно бля, Досадно бля, - Ну ладно! Потом "бля" заменяется на "мне".
Дмитрий Подовжний
Дмитрий Подовжний Yıl önce
В повседневной речи пользовались, наверняка. В творчестве мата не было, по крайней мере у Башлачёва и Высоцкого. Какие ваши доказательства насчёт Башлачёва и Высоцкого?
Т-34
Т-34 2 yıl önce
Что ж он про Тавистокский институт не рассказал. Наверно, не знает, откуда взялся рок на самом деле. Эксперт
vadimmoby
vadimmoby 2 yıl önce
Не надо делать вид, что не было такого явления как Егор Летов. Если уж и говорить что-то о роке в совке, что вообще само по себе сомнительно, как музыка, то это имя должно стоять минимум в первой тройке. Личная неприязнь? Либо измените название лекции на "Историю Артемия Троицкого"
ВОЛОДИМИР сокІл
ВОЛОДИМИР сокІл 2 yıl önce
коротше кажучі бітли-практично рюцкіє.....
zbignev brujeika
zbignev brujeika 2 yıl önce
полный дурак не понимающий ни в роке ни в музыке вообще. порет какую то чушь. если бы не знакомство со знаменитыми рок музыкантами кому бы он нужен был этот троицкий??
Fenimor Cooper
Fenimor Cooper 2 yıl önce
Акустические инструменты не звучали громко? Он вообще слышал духовой оркестр когда-нибудь? Там же офигенный ударник, бухает так, что слышно за квартал. Рок-музыка когда научилась "громко звучать"? Троицкий врёт как Троцкий. Вот нельзя так лекцию начинать, как он - хотел ужать текст, а получилось враньё. Если бы он хотел рассказывтаь истоию русского рока, зачем рассказывать про стиляг и пиджаки? Это что, лекция про историю моды? Он перепутал что-то, этот лектор. Много воды. Про стиляг не надо было, надо было начинать с 60-х, или даже с 70-х. От стиляг русский рок тоно ничего не взял, и никакого влияния не было. Стиляги же не играли сами, они крутили "музыку на рёбрах" - то есть "пиратские" пластинки. ("Пиратские пластинки" могла записать любая студия "звукового письма", коих в СССР были сотни, как и в Америке, они как фотоателье были повсюду). Вот вам немного истории - trshow.info/watch/8SnI0zTy508/video.html
unruler
unruler 2 yıl önce
На ребрах это запись на рентгеновском снимке.
друг Параферналия
друг Параферналия 3 yıl önce
Примерно минуте на пятой стало понятно, что это болтовня профана и аматора. Досвидос.
Denis Nemyachenko
Denis Nemyachenko 3 yıl önce
вообще не шарит , абсолютно , редчайший бред
Kardeşlerim 19. Bölüm
2:25:11
KARDEŞLERİM
görünümler 8 Mn
How did Russian rock gain its freedom in 1980s?
1:47:50
Редакция
görünümler 1 Mn
Артемий Троицкий: «Как быть?»
1:25:45
Открытая лекция
görünümler 31 B
История рока в СССР
27:54
Времена и Люди
görünümler 4 B
Kardeşlerim 19. Bölüm
2:25:11
KARDEŞLERİM
görünümler 8 Mn
Kalp Yarası 12. Bölüm
2:31:09
Kalp Yarası
görünümler 1,7 Mn
Ezhel - Sakatat (Live)
2:44
Ezhel
görünümler 251 B
MASTERCHEF TÜRKİYE 73. BÖLÜM FRAGMANI | BÜYÜK REKABET!
2:03
Kardeşlerim 20. Bölüm
2:27:49
KARDEŞLERİM
görünümler 4,9 Mn
Aşk Mantık İntikam 14. Bölüm Fragmanı
0:44
Aşk Mantık İntikam
görünümler 2,9 Mn
Öğrenciye Kiralık Daire
1:01
Tahsin Hasoğlu
görünümler 216 B