M1A1 Abrams против Т-90М «Прорыв». Сравнение танков от Асланяна / АРСЕНАЛ

  görünümler 788,898

Ходорковский LIVE

Ходорковский LIVE

Gün önce

Какие танки используют ВСУ и Министерство обороны России в войне в Украине? Как американский Abrams попал на вооружение ВСУ и в какой модификации? Почему американские танки собирают на тех же заводах, что и гражданские автомобили? Может ли сравниться с Abrams российский Т-90М «Прорыв»?
Обо всем этом - смотрите в программе «Арсенал» и не забывайте подписываться! Сергей Асланян подробно сравнивает танки последнего поколения на вооружении России и Украины.
Таймкоды:
00:00 Начало
00:23 История поступления американских танков Abrams в Украину
01:06 Первые Abrams на войне в Украине - образца 1980-х
02:05 Abrams - самый сильный танк в мире
02:27 Как получилось, что танк собирали на заводе Chrysler
03:10 Как танк за $400 тыс стал танком за полмиллиона
04:14 Как немецкий Leopard 2 мог стать американским
05:42 Новый танк Chrysler за $422 тыс
05:59 Новое имя Abrams и костюм-бронежилет
06:39 Характеристики первого Abrams
07:44 Особенности «украинской» версии Abrams
08:36 Огневые характеристики Abrams
09:30 Какой российский танк станет конкурентом Abrams
10:03 Характеристики танка Т-90М «Прорыв»
11:28 Модернизация российского танка
12:06 Сравнение характеристик M1A1 Abrams и Т-90М
13:24 Кто победит?
ХОДОРКОВСКИЙ и ПАСТУХОВ: Коллективная Набиуллина пойдет под суд. Дугин и репрессии. Колея России • ХОДОРКОВСКИЙ и ПАСТУХО...
БЫКОВ: Россия как ЦАР: Кремль - хунта, Путин - людоед, Москва - казарма / • Дмитрий БЫКОВ: Удары п...
СОЛОВЕЙ: Пригожин держит Кремль за тестикулы. Мобилизация. Стрелков. Поход ЧВК «‎Вагнер» в Польшу • СОЛОВЕЙ: Пригожин держ...
Психологический портрет Путина: Зачем он столько врет? Темная триада в голове президента. Почему Путин издевается над своими женщинами? • Зачем Путин столько вр...
ПАСТУХОВ: Атака на Москва-Сити. Путин и африканцы. Дума готовится к большой войне trshow.infoL3QoCpa7FJc
АЛЕКСАШЕНКО: Клиенты Тинькофф банка попали под санкции. Путин отжимает бизнес. ЦБ не удержит рубль • АЛЕКСАШЕНКО: Клиенты Т...
Марк ФЕЙГИН: Почему убрали Стрелкова. Путин хочет закончить войну. Следующие - военкоры? • Марк ФЕЙГИН: Почему уб...
КРУТИХИН: Добыча нефти рухнет в 2025 году. Отъем Danone и «Балтики». Потолок цен и дизтопливо • КРУТИХИН: Добыча нефти...
АСЛАНЯН: На Крымском мосту надо пристегиваться. Путин и квантовый рывок. АвтоВАЗ и заграница • АСЛАНЯН: На Крымском м...
ЛИПСИЦ: У России заканчиваются деньги. Бюджетников будут увольнять. Чубайс осознал ошибки • Игорь ЛИПСИЦ: У России...
АСЛАНЯН: Противотанковые ракетные комплексы России и Украины. Сравнение от Асланяна / АРСЕНАЛ • Противотанковые ракетн...
Блог Михаила Ходорковского: / khodorkovskyru
#Россия #Украина #война

YORUMLAR: 3 200
@Aldeorel
@Aldeorel 4 aylar önce
Все эти танки отличные машины. Но побеждает всегда тот у кого лучше логистика, тех обслуживание, мастерство экипажа, но главное: боевое слаживание разных тактических групп и вооружений. Израильтяне это показали в своё время на все 100%.
@Petrov77730
@Petrov77730 4 aylar önce
А ещё авиаприкрытие и условия ведения боевых действий на местности. То есть понятно кто. Забавно посмотреть на 62 тонный Абрамс в чернозёмах Донбасса в марте следующего года.
@user-db6ik7gz8b
@user-db6ik7gz8b 4 aylar önce
ты прав! в точку!тигры всегда были лучше т34 это мерседес твою мать но вот танкисты... таких у них нет! интересно а кожаные сиденья дам есть?
@P.E.T.R
@P.E.T.R 4 aylar önce
Израиль ни разу не воевал с равным противником
@user-uz1gd8eu1r
@user-uz1gd8eu1r 4 aylar önce
@@olegol3385 А в чем она (логистика) ни какая?? Что ещё хуже, чем в армии ВСУ?
@8boni8boni19
@8boni8boni19 3 aylar önce
Прекрасно помню, как Асланян на радио в 2009-2010 годах расхваливал шкоду Йети с двиглом 1, 2 и коробкой ДСГ-7. Позже народ плевался от этой самой ДСГ.))))
@kekman-fw9ze
@kekman-fw9ze 2 aylar önce
😆😆
@robertklimczak5630
@robertklimczak5630 Aylar önce
Fakt
@9_may__1945
@9_may__1945 2 gün önce
За что платили,то и хвалил.
@kirill1376
@kirill1376 4 aylar önce
Было правильно подмечено что танковые бои - танк против танка сейчас в меньшей степени актуальны, однако что танки делают на поле боя? Преимущественно осуществляют огневое воздействие по пехоте и легко бронированным ББМ. В данном аспекте странно было не затронуть фугасные возможности, поскольку кумулятивные боеприпасы, как и ломы не являются предпочтительными в такого рода мероприятиях. A западная техника в меньшей степени полагается на фугасное воздействие танков и прочих ББМ и в этом ее слабость. Машины типа Леопард 1 впринципе не имеют фугасных боеприпасов соспоставимых с советскими и не грузят их в БК.
@savantk
@savantk 3 aylar önce
Да, потому что возникает вероятность подрыва БК, хоть они и фантазируют на тему, что их боеприпасы не горят) Там и шторка от детонации не спасет экипаж. Технику надо пиарить и продавать. Забавно, что западники уверены, что в любом конфликте они будут иметь полное господство в воздухе тогда можно разведать минные поля, залезть на горку и обстреливать комфортно все вокруг так и пехота не подойдет, тогда их чудесные ломы, системы управления огнем и ловкий заряжающий себя оправдают на 100%.
@user-iu6tl6vg6b
@user-iu6tl6vg6b 3 aylar önce
Как показала война в Украине, танк это ничто , проигрывает с одну калитку современным комплексам ПТРК . Комплекс стоит 120-150 тысяч баксов , танк в 50 раз дороже . Современный комплекс достает танк даже с 3,5 км . А лупить танком по операторам ПТРК , это так же выгодно экономически , как стрелять из автомата по мухам 😂😂😂. Как показала современная война , первое это рулит разведка - беспилотники , когда все поле боя видно как на ладони , и тогда любому танку жопа . А дроны стоят 500 баксов , это копейки , занимаешься сбивать . Ну и Арта , Арта рулит , особенно если современная и точная , как и обученность экипажа арты . Умение нанести точный удар с одно - двух раз . Ибо больше нельзя , сам спалишь свое местоположение .
@kirill1376
@kirill1376 3 aylar önce
@@user-iu6tl6vg6b Ну для начала танк обладает средствами поражения вообще всей номенклатуры техники и пехоты противника. Когда в окно дома залетает 125мм фугас - это полное расселение этажа, сопровождающееся отстегиванием конечностей. Пушка любого танка очень точна, особенно с лазерным замером дистанции. Дроны сильно влияют на поведение танка на поле боя, но стоит помнить что один т62м разбирает колонну МРАПов вообще без шансов в течении минуты (как было у танка "Алеши" на видео). Очень смешно видеть как крупнейший военный альянс пришел к тактике использовать беззубые джипы с противоминным бронированием против арты, птрк, танков и вертолетов.
@ivangor2312
@ivangor2312 2 aylar önce
​@@user-iu6tl6vg6bтанк ничто? Ты просто не был на месте бойцов в здании, которое штурмуют с использованием танка! Когда танк безнаказанно разбирает этаж за этажом целый дом, а ты даже не можешь из него выглянуть! 125мм фугас это не шутка!
@user-kr4fb1mm1h
@user-kr4fb1mm1h 2 aylar önce
​@@kirill1376у западных танков номенклатура снарядов против пехоты бедновата. Правда все может измениться с введением в производство офс с дистанционным подрывом.
@user-fainykaplan
@user-fainykaplan 3 aylar önce
Бензиновый танк, ммм 😊 ждем новых ярких зажигательных видео 😂
@Emelyan39
@Emelyan39 2 aylar önce
он керосиновый вообше то ,автор просто не в теме и обычный балабол
@user-io9hv4du4e
@user-io9hv4du4e 3 aylar önce
Интересно послушать мнение человека не полностью понимающего тему😊, комбез экипажа был спроектирован для защиты от вторичных осколков, а маска которую автор назвал "противогаз" была необходима для защиты органов дыхания во время проведения стрельбы из орудия, порохА выстрела в то время имели очень интересные ингредиенты, к сожалению очень вредные для здоровья человека, именно для защиты от них и была встроена "маска дыхательная".
@user-bb7uj4jj9s
@user-bb7uj4jj9s 3 aylar önce
Вообще интересно послушать этого выпускника «высшей танковой академии»
@user-me1my5qq1g
@user-me1my5qq1g 3 aylar önce
да эту шушеру больше 1 минуты слушать невозможно
@TheAlexemus
@TheAlexemus 3 aylar önce
Называйте, пожалуйста, вещи своими именами. Человек тупой, но пытается доказать, что он разбирается во всем. Типичная пропаганда. Только этот ещё особо желчный. Особенно, забавно как у этого чуда голосок меняется, когда он про российскую технику рассказывает.)))
@user-xz2vr2vr7g
@user-xz2vr2vr7g 2 aylar önce
Нет техники которую нельзя уничтожить, а есть время которое эта техника может продержаться на поле боя, а также время восстановления этой техники.
@kaischulz1790
@kaischulz1790 4 aylar önce
На поле боя танку без разницы какой стоит двигатель. Всё равно местность не позволяет двигаться быстро. Любой танк уничтожается , многое зависит от экипажа,да и от везения
@sergiiyershov5795
@sergiiyershov5795 4 aylar önce
​@evgeniii55Московия одна из 15 республик производила боевые самолёты , вертолеты , РСЗО, орудия , минометы САУ и так далее , только на московии производили боеприпасы любые ко всем видам вооружений , только на московии производили гранаты , мины , гранатомёты , пулеметы и автоматы всех модификаций и боеприпасы к ним .Даже охотничьи ружья не разрешалось производить оккупированным республикам и народам , только на московии . Но и это не помогло победить украинцев , лучшие из лучших спецназовцев ,десятками тысяч штурмовавших Киев 35 суток были перебиты вчерашними водителями , футболистами , менеджерами и строителями .
@user-tx8vr8bb6q
@user-tx8vr8bb6q 4 aylar önce
@@sergiiyershov5795 Правильно. Получается что Харьков город "Московии" ,а также Днепропетровск ,Николаев и т.д. Ведь там находятся или точнее находились ,одни из крупнейших военных заводов)))
@user-ne1wi1gg9b
@user-ne1wi1gg9b 4 aylar önce
​@@sergiiyershov5795Ничего - то ты, Серёжа, не знаешь! 😅😅😅.
@user-wi2np9vm4d
@user-wi2np9vm4d 3 aylar önce
Победит мужество и мастерство. Техника это просто инструмент
@MrForgottename
@MrForgottename 2 aylar önce
*мужеложство
@user-xp8iw5zn5d
@user-xp8iw5zn5d 2 aylar önce
Обычно так говорят диванные эксперты.
@MrKerchis69
@MrKerchis69 2 aylar önce
Жги еще 😂
@svezha-ezha
@svezha-ezha 4 aylar önce
Самое важное в обзоре упущено! -связь! -взаимодействие с наземными войсками и авиацией! -целеуказание и время на принятие решения! что как и где организовано...
@user-mg2gx3xb2u
@user-mg2gx3xb2u 4 aylar önce
С головой норм вообще?Какой авиацией?пятью су-25 ?И для особо одарённых нах связь танку с самолётом??
@alexeymiller4215
@alexeymiller4215 3 aylar önce
@@user-mg2gx3xb2uсразу видно диванного полководца)) то есть взаимодействие земли с авиацией подразумевает прямую связь танка с самолетом? А мне казалось в определенной ситуации можно запросить у кп артиллерию и авиацию и скорректировать. В этом и заключается взаимодействие, а не так, что танкист летчику по радейке будет анекдот про моряка рассказывать.
@3ASAD3
@3ASAD3 4 aylar önce
Про 1 час на замену двигателя в ангаре и в боевых условиях-это как сравнить замену колес на формуле 1 и в шиномонтаже у Ашота
@schugert
@schugert 4 aylar önce
Да так все быстро. Просто обычно в поле нет смысла менять если танк подбит
@TobiramaSenju187
@TobiramaSenju187 4 aylar önce
Тем более для укр логистику протянуть трудновато, даже Лео ремонтируют в Польше
@tattaki
@tattaki 4 aylar önce
​@@schugert не подскажите кто сейчас выпускает для А1 двигатели?Смотрел передачу про Абрамса и двигатели только восстанавливают.
@eskander001
@eskander001 3 aylar önce
У ,,Ашота,, тоже норм. Почему бы и нет, если мастер хороший. ВУЗЫ не преподают ,,Шиномонтаж,,😉
@Timezero2010
@Timezero2010 3 aylar önce
так в формуле 1 колесо крепится на одну гайку. ты так до Ашота не доедешь)
@user-vz9pn7oz7l
@user-vz9pn7oz7l 4 aylar önce
Каталина - это гидросамолет , а матрица называется "Катрин ФС", или просто Катрина, и до сих пор производится в Вологде 🙂
@batvovan2767
@batvovan2767 4 aylar önce
На Катрин-ФС делали ЭССУ на Т-90А и Плиссу на Т-80, сейчас матрица другая
@TSAR_CANNON
@TSAR_CANNON 4 aylar önce
Нет! Каталина - это кабина в игре CROSSOUT. Идиоты 🤦🏻‍♂️
@alexanderche1274
@alexanderche1274 3 aylar önce
@@vt4392 У хозяев спроси - они знают.
@Activemsk
@Activemsk 4 aylar önce
Последняя фраза это чудесная раскаленная спица в прищуренный глаз диванного эксперта. Снимаю шляпу, восхищен умением!
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
@user-xg2zp6ip7j бредишь 🤪 молью байденовской и нетаньяшкой)))?🤣
@user-bw7nk2lm1x
@user-bw7nk2lm1x 4 aylar önce
Последние фразы единственная нормальная чать выпусков.По крайней мере большинства
@POLYANA..
@POLYANA.. 4 aylar önce
Позвольте Сергей,а какая,в этой войне ,разница в зоркости танка,толщине брони и.т.д.Как показал опыт Леопардов это без разницы.Танки не идут друг на друга в лобовую как на Курской дуге.В полях их расстреливают(с обеих строн) птурами,минами и артой,в городе также быстрая смерть.Танк без прикрытия пехоты(особенно разведки которая должна идти впереди и уничтожать или передавать координаты для подавления обороны противника) авиации и малой бронированной техники с артилерией не жилец.Его задача это прорыв или использование как передвижной мобильной артилерии.Но, как я и писал выше сам по себе танк на поле боя довольно беззащитен в современной войне.Ну и кол-во 30-40,да пусть даже 100 танков это 3-4 недели плотных боёв,после этого фатальные потери 30-40% остальное в ремонт.
@zerozero8761
@zerozero8761 4 aylar önce
Ну Сергей,после слов,что Россия напала на Украину,прояснил всё, ,упростил ситуацию,так сказать
@FOBOSDEMOS
@FOBOSDEMOS 4 aylar önce
​1 марта 2014 Гос Дума России подписала прошение Путина об использовании ВС России на территории Украины. Россия напала ещё в 2014 на Украину.
@FOBOSDEMOS
@FOBOSDEMOS 4 aylar önce
Танки один из инструментов, а не единственный = их нужно меньше чем кажется. Важны своевременная замена, ремонт и обслуживание (отлаженая работа системы логистика&тыл)
@POLYANA..
@POLYANA.. 4 aylar önce
@@FOBOSDEMOS поверь брат!Я бы с радостью выпил с тобой горилки и обнял от всего сердца чем обсуждал преймуществп танков в войне настолько родных мне людей!!!!!!!!Моя мама украинка,плачет каждый день когда общается с моей крестной из Харькова!!!Не что не стоит материнских слез!!!НИЧТО БЛЯТЬ!!!!
@POLYANA..
@POLYANA.. 4 aylar önce
@@FOBOSDEMOS поверь брат!!!Я бы с удовольствием выпил с тобой и прижал тебя к сердцу, чем обсуждать прейсущества танков!!!Моя мама плачет каждый день когда общается с кумой из Хвоькова!!!Будь проклята война!!!
@Nester19622
@Nester19622 4 aylar önce
На войне Удача бывает покруче любого самого современного оружия. Где-то слушал, что танк КВ-1 в 1941 году выдержал более 34х прямых попаданий (оденье кастрюлю на голову и половником изо всех сил ударте по кастрюле - приблизительное ощущение прямого попадания по корпусу танка) - в инете нашёл только 18. Сегодня не известно, каковы последствия здоровья танкистов этого танка... Но... Это к тому, какой танка может победить... 🤔
@user-tw6hv8wi7w
@user-tw6hv8wi7w 4 aylar önce
НА ОДНОЙ "удаче"-- далеко НЕ уедешь, уж, ДО Киева, точно НЕ т..
@warthunderbattl8090
@warthunderbattl8090 4 aylar önce
Колобанов , только там по кв вели огонь из мушек 37 мм что логично что никак не могли повредить !
@dennisremes4005
@dennisremes4005 3 aylar önce
тоже читал эту сказку) на немецком. только история умалчивает, что немцы знали про этот танк еще 1939 года во время финской. и прекрасно знали как с ним бороться. там был не один танк. этот окопан был. потому немцы немного постреляв обошли это село стороной. а потом саперы тупо заминровали и взорвали танк.
@user-lz8tk3ox2i
@user-lz8tk3ox2i 4 aylar önce
Главное сравнивать не эти танки , а танки абрамсы и леопарды и беспилотник ланцет. Вот их надо сравнить
@ya_mamy_tvoy_ebal
@ya_mamy_tvoy_ebal 4 aylar önce
сравнение умственно отсталого, это равноценно сравнению джавелина и Т90
@bingo5452
@bingo5452 3 aylar önce
💯%
@DM-vc3xv
@DM-vc3xv 2 aylar önce
😂
@user-so9wl7ig3m
@user-so9wl7ig3m 2 aylar önce
Найдите себе хорошего психотерапевта: у вас уровень беспокойства зашкаливает! Вот и убаюкиваете себя всякой хренью...)
@ya_mamy_tvoy_ebal
@ya_mamy_tvoy_ebal 2 aylar önce
@@user-so9wl7ig3m нас убаюкивает то, что борта у леопарда 40мм, от чего пробивает его даже РПГ-7.
@FimaMillston
@FimaMillston 4 aylar önce
Великолепно. Своевременно. На важную тему. Спасибо!
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
@user-xg2zp6ip7j бредишь молью байденовской и нетаньяшкой)))?🤣
@FimaMillston
@FimaMillston 4 aylar önce
@user-xg2zp6ip7j Именно, ОбМантуривают заМедведевали изПесковили проМизулили. Тьфу.
@user-um2so2yj5c
@user-um2so2yj5c 4 aylar önce
Ланцет сравните с ним)))
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
Украина даже имея новую технику все рвано проигрвает ,потому что настоящих спецов в стане уже двано не осталось вот и все
@steellbone
@steellbone 4 aylar önce
Я достаточно нейтрален на информацию подобного рода, поскольку каждый конфликт, каждый бой уникален и почти не повторяется, а следовательно, можно сравнивать лишь сухие цифры. Данное видео Сергея мне понравилось, в отличии от прежних. Нравится, что вы слышите аудиторию вне зависимости от их настроя. Спасибо!
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
Как вообще можно адекватно хоть как-то информацию на этом канале воспринимать ,если у авторов ни пруфов ничего нет на какой-либо счет
@user-xe2ow7zw9r
@user-xe2ow7zw9r 4 aylar önce
Чушь. Почти все бои одинаковы. А побеждает тот кто вперед обнаружит противника.
@user-jn8se7ye8q
@user-jn8se7ye8q 4 aylar önce
@@gushinsasha гуща не воняй
@alekss5362
@alekss5362 4 aylar önce
Если ты нейтрален слушай реальную аналитику а не ангажированного пропогандона
@alekss5362
@alekss5362 4 aylar önce
@@gushinsashaкому вы задаете вопрос о критическом мышлении тут одни хомячки заокраинцы
@andronovm
@andronovm 4 aylar önce
Спасибо за сухой но разумный анализ . Война в Украине показала , что роль танков в современной армии должна меняться . Танк не дает однозначное преимущество . В современной войне преимущество создает - спутниковая разведка , дроны , высокоточная артиллерия , авиация (по прежнему важный элемент войск ) и как всегда - военное искусство руководства армии . Танк - только звено в цепи и не game changer . Хотя остаётся нудным для определенных задач
@tako_mako
@tako_mako 3 aylar önce
танк это в современной войне это артилерия которая расьебывает противника в окопах фугасными снарядами с расстояния недоступного для ПТУР.
@savantk
@savantk 3 aylar önce
Где разум в этом анализе?😂 Надергал каких-то левых фактов и отсебятины)
@user-lj4kt8jy7x
@user-lj4kt8jy7x Aylar önce
АНАЛИЗЫ У АВТОРА В ГОЛОВЕ!
@user-lj4kt8jy7x
@user-lj4kt8jy7x Aylar önce
@@savantk анализы у автора в голове , как жидкие , так и не очень!
@user-tz1rj3ey8m
@user-tz1rj3ey8m 4 aylar önce
Компетеность просто зашкаливает 😂😂😂😂. Расказы про Абрамсы показываем Челенджеры 1..... Браво! занавес.
@iusufovichamir873
@iusufovichamir873 4 aylar önce
Такая же херня была роликом с т 90 против леопарда, он с упорством показывал т 80б а не т 90
@user-tz1rj3ey8m
@user-tz1rj3ey8m 4 aylar önce
@@iusufovichamir873 за то в комментариях, лютые знатоки. Я тут полистал книжки про бронетанковую тематику(в обычном книжном магазине), такое ощущения что авторы канала, что авторы книг из одного корыта, не говоря про дет. игрушки ( Меркава с флагом РФ...наверное трофейная))))...)
@barracuda3938
@barracuda3938 4 aylar önce
@@user-tz1rj3ey8m ты прав, этот автор канала хоть бы в танчики поиграл пару недель, прежде чем видосы пилить, инфы больше было бы. Но кто мы такие чтоб обсуждать эксперта, там же наверно не одно высшее образование, как и не одно гражданство. Ему видней. Я из Украины, но даже меня раздражают такие особи
@arsenalarsenal3715
@arsenalarsenal3715 4 aylar önce
Браво Сергей! Как всегда четко, конкретно, понятно , доходчиво и с лёгким сарказмом. Ты лучший из русиш журналистов в автомобильной и сопутствующих темах.😊
@user-km7qz7es1u
@user-km7qz7es1u 4 aylar önce
Ахаха 😂 что тут понятного ? Из ролика только одно понятно , что автор ненавидит Россию и обожает запад, где про танки ? Ало ..
@migelsanches7459
@migelsanches7459 4 aylar önce
Потрясающе! Пожалуй про танки и преимущества так интересно еще не рассказывал никто. Ну я по крайней мере не слышал. Автору браво! Но по машинам несколько лукавите). Есть существенные минусы у всех и горят они тоже все. Я как бывший танкист и служивший срочку на т72 в курсе этих нюансов. Все будет в итоге зависеть от умений и сноровки экипажа. И Абрамс, и Лео2а, и Леклерк, и Меркава, и наш т90м все отличные машины по факту. И все отлично уничтожаются и горят от птичек и птуров. Неуязвимых машин нет, не придумали еще ни в одной армии мира.
@WerWolff88
@WerWolff88 4 aylar önce
А в чём лукавство-то? В последних словах этого видео Сергей Степанович как раз и сказал, от чего зависит победа того или иного танка
@my_name_is_fan
@my_name_is_fan 4 aylar önce
Вопрос возник: как можно было проходить срочную службу на данных танках, если к технике подпускают только тех, кто проходит службу по "контракту"?
@WerWolff88
@WerWolff88 4 aylar önce
@@my_name_is_fan Вам сколько лет?
@user-ss6co6vj5f
@user-ss6co6vj5f 4 aylar önce
@@WerWolff88 Какая нахер разница - если речь идет о том, что к технике ныне срочняк не допускают. Тебе самому сколько лет, тогда? ОЙ, я же забыл - "это же другое".
@my_name_is_fan
@my_name_is_fan 4 aylar önce
@@WerWolff88 причем здесь возвраст?
@user-ws2kr3gy3r
@user-ws2kr3gy3r 4 aylar önce
Просто ИДЕАЛЬНАЯ подача материала ! Браво !!! Сергей Асланян - самый талантливый из всех известных журналистов в Сети.
@user-dy5gp4bi6c
@user-dy5gp4bi6c 4 aylar önce
И самый продажный!
@olegshevchuk2467
@olegshevchuk2467 4 aylar önce
Согласен, талантлив. Но продался за тридцать серебрянников.
@user-gd7bp5yy5y
@user-gd7bp5yy5y 3 aylar önce
Широко известный в узких кругах. Первый раз вижу... И смотреть НЕ буду. Понторез
@user-so5oe6bk6k
@user-so5oe6bk6k 4 aylar önce
Сильнее тот танк .который не наедит на мину и не словит дрон. А в остальном они просто самоходные пушки.и горят одинаково
@dennisremes4005
@dennisremes4005 3 aylar önce
как на болотах любят себя утешать)
@meta671games
@meta671games 3 aylar önce
Да, но у тех же леопардов борта по 40мм, а у советских по 80. Поэтому мины особенно опасны именно для них. У абрамсов с бортами все гораздо лучше, но внешние баки...
@user-so5oe6bk6k
@user-so5oe6bk6k 3 aylar önce
@@meta671games ошибаеьесь.и те и те одинаково разуваются.и горят от одной мины.а вот экипажу уже есть разница в толщине
@alexgudima8345
@alexgudima8345 3 aylar önce
​@@dennisremes4005 Мы уже видели как леопарды хорошо горят, увидим и горящие абрамсы.
@user-dd9ul2qz6d
@user-dd9ul2qz6d 2 aylar önce
Очкарик палата6!!!
@LeonidYakovlev85
@LeonidYakovlev85 2 aylar önce
Сергей, спасибо за выпуск, было очень интересно 👍
@user-fx1uo8xy1j
@user-fx1uo8xy1j Aylar önce
Интересно, когда и он, и ты не понимаете, о чем говорят?😂😂😂
@LeonidYakovlev85
@LeonidYakovlev85 Aylar önce
@@user-fx1uo8xy1j Большое спасибо за то, что нашёл в себе смелость и решимость поделиться своим мнением. Это очень здорово 🤗
@gs_
@gs_ 3 aylar önce
Но Вы не сказали про выживаемость экипажа при поражении танка.
@user-qx5sz1sx8h
@user-qx5sz1sx8h 4 aylar önce
Главная проблема абрамса это кусты.
@user-ml9ug7dw6j
@user-ml9ug7dw6j 4 aylar önce
.....а генерал мороз?!
@yyyhghjhkukgy7021
@yyyhghjhkukgy7021 3 aylar önce
А муляка?
@user-gh5iz4mb2y
@user-gh5iz4mb2y 3 aylar önce
посрать негде?
@gostyaraname8193
@gostyaraname8193 2 aylar önce
😁😂
@user-hw9if3jg3v
@user-hw9if3jg3v 2 aylar önce
бояться поцарапать
@user-wd1lh4em5j
@user-wd1lh4em5j 2 aylar önce
Сравнивать эти два танка совершенно не правильно, они совершенно разные и предназначенны для разных задач. Абрамс это тяжёлый танк, а у нас вообще нету тяжёлых танков))
@zubrln1241
@zubrln1241 4 aylar önce
Проблема лишь в том, что в этом танке, изначально небыло предусмотрено защиты от кустов. Может первую линию кустов он и пройдет, но со второй не справится, я уж молчу о всякой другой ростительности.
@sgs3problem
@sgs3problem 4 aylar önce
Это лучший комментарий, за последнее время что я видел)))
@YurikSEV
@YurikSEV 4 aylar önce
Да кусты очень суровые и при том что они исключительно на стороне РФ воюют!
@sgs3problem
@sgs3problem 4 aylar önce
@@YurikSEV 😂😂😂
@user-mo9nw4tz6w
@user-mo9nw4tz6w 3 aylar önce
Абрамс хороший танк, но имеет очень большой силуэт, на 8 км видеть можно только с горы. Скоростреоьность сильно зависит от заряжающего, который на ходу будет пытаться зарядить орудие. Показанную бронешторку заряжающий обычно заклинивает, для увеличения скорострельности, соответственно при поджоге БК весь танк сгорит. Отсутствие осколочнофугасных снарядов делают его плохим помощником своей пехоте. Ну и меньшая, по сравнению с Т72,80,90, дальность стрельбы, а дальность полнота ракеты российского танка 5 км и есть подтверждения поражения целей с 4-4,5 км. В общем, не вундервафля.
@tako_mako
@tako_mako 3 aylar önce
а ты фантазер, наверное лично Конашенкову о преимуществах 90 рассказываешь?.В лобовой проекции силует абрамса выше на 10 сантиметров и шире на 10 сантиметров что всего лишь на 5% больше. А если танк едет боком в другому танку, что-то он делает не так.
@ivanrg2884
@ivanrg2884 3 aylar önce
1)расход топлива; 2)неудачная в сравнении с т-80 система фильтрации воздуха (турбине его надо много); 3)отсутствие панорамы командира. Вот и всё, что нужно знать, чтобы сравнивать его с нормальным современным танком.
@Vadim-gi4sg
@Vadim-gi4sg 3 aylar önce
Да это вообще все относительно. А опыт боевых действий показал что основные танковые дуэли происходили на дистанции 2 км. Вот что точно необходимо обеим танкам, так это обзор поля боя с неба, с квадрокоптера или нескольких и коррекция огня
@user-mo9nw4tz6w
@user-mo9nw4tz6w 3 aylar önce
@@tako_mako но с ПТУРа или гранатомета по танку стреляют в бок, а там силуэт на половину больше. Пехотинец не будет с гранатомета в лоб стрелять
@samk8842
@samk8842 4 aylar önce
"танк ждут с нетерпением обе стороны, что бы узнать каков он на самом деле" - речь о стареньком M1A1 с которого сняли улучшения
@Nikowalker007
@Nikowalker007 4 aylar önce
У Ирака и Египта их под несколько сотен
@user-ne7dk8cr2l
@user-ne7dk8cr2l 4 aylar önce
@@Nikowalker007 блин посмотреть бы и дать оценку
@nomadman108
@nomadman108 4 aylar önce
Разве российские военспецы не исследовали их ещё давно, в 2000-е годы, во время ближневосточных боестолкновений?
@user-ne7dk8cr2l
@user-ne7dk8cr2l 4 aylar önce
@@nomadman108 какие спецы я учился в военном училище пипец спецы не смеши меня
@user-ne7dk8cr2l
@user-ne7dk8cr2l 4 aylar önce
Ты думаешь у нас сейчас есть спецы😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@user-jq4bo4ko1k
@user-jq4bo4ko1k 3 aylar önce
Сомневаюсь что будут 105-мм пушки. Так как вот сегодня, объявили о передачи M829 с обеднённого ураном, калибра 120-мм.
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
Побеждает профессионализм во всём.
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
А тем временем ч,моль🤡 не успевает обилечивать уже 249+К☦️ своих ч,мобиков на концерт кобзона)))!😆👍
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
@evgeniii55 бредишь молью байденовской и нетаньяшкой)))?🤣
@sergiiyershov5795
@sergiiyershov5795 4 aylar önce
​@evgeniii55влажные мечты ФСБ
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
Где вы профессионалов Всу видели ? Они настапть каждый день пытаются и погибают ,уже даже тенхику особо не берут ,ибо она только так уничтожается нашими ВС
@ggru1981
@ggru1981 4 aylar önce
Если танк не имеет современных систем и брони, то непонятно о каком сравнении может идти речь. Он однозначно будет пробиваться современными системами, а стрелять будет как и любой другой танк с ручным прицеливанием.
@TobiramaSenju187
@TobiramaSenju187 4 aylar önce
Бл, имеет 90м современную комбинашку и реликт. Плюс панорама + теплак, ясен фиг что на абрашах получше, но наши танки меньше весят, по грунтам лучше идут, потом бортовая броня тоже решает. Не даром леопарды контактом 1 обмазывают
@Cliffchannel
@Cliffchannel 3 aylar önce
@@TobiramaSenju187 Тот о котором рассказывают, а именно М1А1 - это древнющая модификация, там даже панорамы нет, теплак 1-го поколения. Броня корпуса и башни плохая - даже 3БМ42(обпс) пробьет его в силуэт, не говоря уже о 3БМ60 которыми оснащают Т-90М. Другое дело какой нить М1А2 SEP v.3, но их украине никогда не дадут ибо их у США не так много и очень дорогие. А ланцету пофиг что это SEP v.3.
@konstantineshcherkin5230
@konstantineshcherkin5230 4 aylar önce
Ну, если бы с т- 90 было все плохо у Асланяна не было бы застоя желчи в словах.
@Mizantrop17
@Mizantrop17 4 aylar önce
@user-ji3qk8kz4d потому что американцам сыкотно что после первого же сгоревшего абрамса на т90м появится точно такая же броня ? Или абрамса начнут гореть ч их хваленой броней и больше эту поделку никто не купит ?
@seledkin4345
@seledkin4345 4 aylar önce
@user-ji3qk8kz4d что ты несешь? Ты больной?
@wellness_channel
@wellness_channel 4 aylar önce
@user-ji3qk8kz4d да опозорятся не хотят и броня ещё неизвестно какая может распиарили эту броню а на самом деле пробиваема с простого РПГ
@dnepr7ua
@dnepr7ua 4 aylar önce
Что толку от того что прицел Абрамса видит на 8000 - а пушка стреляет только на 2500. У Т90М прицел видит на 5500 - и запускаемая через ствол ПТУР тоже имеет дальность стрельбы 5500. То есть - Т90М с 5000 метров сможет обнаружить и поразить Абрамс. А экипаж Абрамса согут за этим всем наблюдать через свою отличную оптику - но сделать ничего не смогут. Как-то так.
@andreyderg8431
@andreyderg8431 4 aylar önce
может для пустыни дальность 8К и актуальна но..смотрите ролики на Ютюбе с СВО..да там хорошо если на 3 км местность ровная и то..вот они засекли руссише панзер а он сцуко сьехал в ложбину или за бугор и что..срыв сопровождения...и наконец сколько времени будет лететь БС на 3_5 км..?? это какое нужно упреждение..а норм мех-вод ведёт танк змейкой ...а вот ПТУР с лазерной подсветкой это уже что-то..а вообще автор прав в одном как ещё говаривал быстроходный Хейнц(который Гудериан)таки с танками не воюют..для этого есть и вертушки и дроны(как барражирующие так и FPV)ПТРК и главное умные мины( и средства дистанционного минирования)ну и арта ..тут явно на подходе очередная революция в тактике наземного боя и танк из альфа_самца стремительн становится голимым терпилой..ха ха (3 раза)
@dnepr7ua
@dnepr7ua 4 aylar önce
@@andreyderg8431 Абрамс создан для борьбы с танками и основной снаряд у него подкалиберный ломик. А Т90М создан для прорыва укреплений подавления огневых точек поддержи пехоты в штурме - основной снаряд фугасный и камулятив по бетону. Разные концепции разные подходы.
@andreyderg8431
@andreyderg8431 4 aylar önce
@@dnepr7ua намекаете на концепт ВОВ когда ИС-2 типично штурмовой(слабая скорострельность но охренительная могущественность фугаса)и дойчевский Тигр(бешеная корострельность,высокая нач скорость ББ+оптика от Цейса)типичный истребитель танков
@Kenkel123
@Kenkel123 2 aylar önce
Раскрою секрет полишенеля. горизонт 4.7км. на Украине если не в поле то дальше 3км ничего не увидишь:) всё что нужно знать про этого Эксперда
@user-rv9zj7pn2o
@user-rv9zj7pn2o 3 aylar önce
Камон, вы сравниваете машину конца девяностых, с машиной 22-20(когда там его показали), разве разница в, почти, полвека между ними не очевидна? Абрамс может только современными снарядами представлять угрозу, но вот вопрос, кто им даст эти самые последние, да даже пусть пред последние ломы?
@sanekbelii1512
@sanekbelii1512 3 aylar önce
Абрамс это корыто с болтами, его когда разрабатывали не учли кусты, не один абрамс не сможет преодолеть преград из кустов
@alexanderfedorov5147
@alexanderfedorov5147 3 aylar önce
Ну если даже английский канал не выделяет фаворита, то для абрамса все печально😂
@__3mey__70rus5
@__3mey__70rus5 2 aylar önce
Здравствуйте Сергей Степанович. Очень интересный и завораживаюший расказ, о превосходстве танка М1А1 над т-90м. Не могли бы вы снять репортаж в момент боевого столкновения М1А1 и т-90м? Так сказать что-бы из нутри Абрамса в момент самого боя, прочувствовать мощь и превосходство над российской устаревшей железякой (т-90м). У вас бы получился очень интиресный и познавательный репортаж, о мощи западной технике. Я конечно же понимаю что сделать это будет очень сложно, но время еще есть чтоб приложить усилия, собрать не обходимые документы, задействовать связи и знакомства. Возможно даже какие-то денежные траты, но это всё мелочи. Вы же работаете на аудиторию, на контент канала. Я считаю это был-бы ваш лучшей. МЕГА репортаж. Ждём сводок с поля боя.👌 0:48
@user-ph6cb8nj7i
@user-ph6cb8nj7i 2 aylar önce
Какая тебе железяка.
@__3mey__70rus5
@__3mey__70rus5 2 aylar önce
​@@user-ph6cb8nj7i Ку юзер. Вы внимательно смотрели это видео расуждение? Что касается русского, у Сергея в роликах всё говно и старьё. Не только этот но и другие ролики. Про всемогущие леопарды про не убиваемый челенджер которые горят как спички. Я так понимаю. Они горят от стыда при встрече с российским старьём. 😀😀😀 0:48
@phantom8141
@phantom8141 2 aylar önce
Ага, щас он в танк полезет. Он к своему стулу намертво прилип.
@KENIYA650
@KENIYA650 2 aylar önce
Конечно ждите сводок . Вам изнутри сгоревшего абрамса репортаж о «устаревшей железяки» т- 90 проведут ))))
@ivangor2312
@ivangor2312 2 aylar önce
Прицел Сосна-У изначально закупался у французов, но после производство было локализовано в России. Это также французская матрица, только изготавливаемая в России. Да это не самое последнее поколение, но свою эффективность она показывает! Реальная дальность боя это не более 2км! Так что здесь показатели по дальности обнаружения не актуальны! Всё будет зависеть от выучки экипажа!
@Cuba023
@Cuba023 4 aylar önce
После слов про матрицу Каталина, можно сразу понять что человек разбирается в бронетехнике🗿
@Apb1964
@Apb1964 4 aylar önce
И не только в броне... Баалшой уважуха етому чилавеку! Дай ему здоровья, ума и долголетия!
@ZOV_VOZOV
@ZOV_VOZOV 4 aylar önce
Ага тоже понравилась его псевдо научность - херня херня херня ... херакс Матрица ))) И так кажется что и остальное не херня - прикольный пропагандон )))
@Apb1964
@Apb1964 4 aylar önce
@@ZOV_VOZOV шел бы ты лесом на своё болото и там бы булькал
@user-vj3ib4uf1f
@user-vj3ib4uf1f 4 aylar önce
Удельное давление на грунт надо указать, не массу - тогда будет яснее.
@user-xq1ub6pb8q
@user-xq1ub6pb8q 4 aylar önce
Спасибо за работу!!!
@15Volter
@15Volter 3 aylar önce
Начесал аж почти на 14 минут ))))) работа прям даааа... не бей лежачего работа ))))) лежи болтай ни о чем )))))) получай монетку от ходора
@fanil_rukhin
@fanil_rukhin 4 aylar önce
Какой же вы хороший спикер! Да еще какая картинка! Цвет подчеркивает ваши черты лица Очень красивая картинка
@user-ky8vd3ol9m
@user-ky8vd3ol9m 4 aylar önce
Как говорил Сергей Устьянцев : на первых 12 выстрелах шансы равны, на второй дюжине больше у т 72, а на третьей абрамс будет стрелять по шустрее....если заряжающий не отобьет себе коленку о кнопку, которая открывает шторку
@Alibali518
@Alibali518 4 aylar önce
Ну то ли дело увидеть с 8 тысяч или 5 тысяч км, первые 3 выстрела и противник обезаружен или обездвижен
@steellbone
@steellbone 4 aylar önce
@@Alibali518на 8км вы увидите разве что в пустыне и это в теории. Вражеский танк или технику обнаруживают средства разведки, а уже после уничтожаются и редко танком.
@orangepilot4861
@orangepilot4861 4 aylar önce
​@@Alibali518с 5-8 тыс км? В космос стрелять будет? Иди покури пока, штолле!?
@user-dm8uz7qg4p
@user-dm8uz7qg4p 4 aylar önce
Победит тот, кто виртуозно выскочит из-за леса, или начнёт стрелять из замаскированного укрытия. Интересно посмотреть, пробьет ли его Арта, или нет...
@user-rv9zj7pn2o
@user-rv9zj7pn2o 3 aylar önce
​@@user-dm8uz7qg4p ну, я думаю после прилёта 43.5 кг чугуния любому танку будет очень не хорошо. Ну и вообще, сравнивать машину 90-80 с 90м..... ну как-то не объективно, хотя абрамс может использовать и современные снаряды, так что угрозу представлять точно сможет, но в остальном.....
@d.d890..
@d.d890.. 4 aylar önce
Отличная подача материала! Ведущий потрясающий
@user-sc4qv6tf4x
@user-sc4qv6tf4x 4 aylar önce
Ну, что тут ещё к этому у вас добавить - к этим словам непосредственного, непредвзятого, укрепляющего, здорового и неплохого тут скажешь и добавишь ободрения одобряющего, и при этом - добавить ещё аппетитного и бравурного: - чего-то ещё очень крутого можно было бы высказать того оптимистичного и компетентного шикарно прекрасного, неожиданного, качественного, интересного и невероятного радостного огромного - то лучшее что есть чтоб продолжать тот уровень уважения сказанного по делу... Разве-что - да, соглашусь тут частично в чём-то сказанном с вами - в словах того этого написанного монументального о том так ёмко высказанного так кратко и непосредственно празднично красивом его изложении информативного, того его читаемого вами в словах ясно сказанного важного благодарственного - и при этом чтоб очень... Добавлю как всегда только то-что, нужно тут сказать то его важное отдельное им всем: - тем неизвестным нам им спасибо: - всем-тем спасибо кто ваши эти комментарии читает и лайкает, всех вас подряд читает и лайкает, и не пишет и не добавляет и не засоряет комментарии однообразными сообщениями благодарности, от чего читать ленту продуктивно становится невозможно - от того как-же вас тут бывает много!.. : И по итогу, кто-то оказывается вытеснен - той бесполезной неинформативной массой строк благодарности - от вас так пишущие эти комплименты, и не прочитан кто-то - с его там интересным мнением и веткой дискуссии, потому-что вы пишете и пишете безостановочно, порой уже по инерции пятисотое тут за день и неделю сообщение вашего спасибо, и трёхсотое их тут всех их благодарю, порой где-то спустя дни недели месяцы об этом про это ваше такое всяческое сказав - спустя месяцы после всех это ваше своё добавив, своё отдельное уникальное неповторимое спасибо, и написав это до всех-тех кто напишет это тут завтра и послезавтра после вас!.. Лучше бы вы всё-таки читали, и тихо лайкали всё это вами сейчас читаемое осмысленное, и говорили спасибо - всем-тем кто ваши эти комментарии читает и лайкает, всех подряд, и не пишет и не добавляет и не засоряет комментарии однообразными сообщениями благодарности, от чего читать ленту продуктивно становится невозможно - от того как-же вас тут много!.. И по итогу, кто-то оказывается вытеснен - той бесполезной неинформативной массой благодарности от вас так пишущие эти комплименты, и не прочитан - с его там интересным мнением и веткой дискуссии, потому-что вы пишете и пишете безостановочно, порой уже пятисотое тут за день сообщение вашего спасибо, и трёхсотое их тут благодарю, порой где-то спустя дни недели месяцы об этом про это сказав - спустя месяцы после всех это добавив своё, и написав это до всех-тех кто напишет это завтра после вас!.. Лучше бы вы всё-таки читали, и тихо лайкали всё это вами сейчас читаемое, и говорили спасибо - всем-тем кто ваши эти комментарии читает и лайкает, всех подряд, и не пишет и не добавляет и не засоряет комментарии однообразными сообщениями благодарности, от чего читать ленту продуктивно становится невозможно - от того как-же вас тут много!.. И по итогу, кто-то оказывается вытеснен - той бесполезной неинформативной массой благодарности от вас так пишущие эти комплименты, и не прочитан - с его там интересным мнением и веткой дискуссии, потому-что вы пишете и пишете безостановочно, порой уже пятисотое тут за день сообщение вашего спасибо, и трёхсотое их тут благодарю, порой где-то спустя дни недели месяцы об этом про это сказав - спустя месяцы после всех это добавив своё, и написав это до всех-тех кто напишет это завтра после вас!.. Лучше бы вы всё-таки читали, и тихо лайкали всё это вами сейчас читаемое, и говорили спасибо - всем-тем кто ваши эти комментарии читает и лайкает, всех подряд, и не пишет и не добавляет и не засоряет комментарии однообразными сообщениями благодарности, от чего читать ленту продуктивно становится невозможно - от того как-же вас тут много!.. И по итогу, кто-то оказывается вытеснен - той бесполезной неинформативной массой благодарности от вас так пишущие эти комплименты, и не прочитан - с его там интересным мнением и веткой дискуссии, потому-что вы пишете и пишете безостановочно, порой уже пятисотое тут за день сообщение вашего спасибо, и трёхсотое их тут благодарю, порой где-то спустя дни недели месяцы об этом про это сказав - спустя месяцы после всех это добавив своё, и написав это до всех-тех кто напишет это завтра после вас!.. Лучше бы вы всё-таки читали, и тихо лайкали всё это вами сейчас читаемое, и говорили спасибо - что дочитали до этого места и до этого конца этого места!
@wertsatr294
@wertsatr294 4 aylar önce
Все танки с появлением дронов стали самоходками, посмотрим после как изменится конструкция и тактика после конфликта.
@user-vd9jn9kn4k
@user-vd9jn9kn4k 4 aylar önce
Ой, очень желаю, чтобы вы посмотрели это из окопа на передовой. А не получится, чтобы вы посмотрели прилет Тополя-М прямо из эпицентра
@Mizantrop17
@Mizantrop17 4 aylar önce
@user-ji3qk8kz4d они заранее себе соломки постелили , когда украинцы начнут гореть в этих абрамсах скажут что там не было брони
@Alex-nj1zj
@Alex-nj1zj 4 aylar önce
​@@Mizantrop17 Шо вы тут забыли! Потеряли своё счастье? Величие на огромной территории не помещается?
@Mizantrop17
@Mizantrop17 4 aylar önce
@@Alex-nj1zj по теме не чего сказать ? Опять эти ваши фантазии от мокрого матраса
@averagecitizenofrussia
@averagecitizenofrussia 4 aylar önce
За 80-й с ГТД вполне себе можно укрыться - надуманная проблема
@kasper3372
@kasper3372 3 aylar önce
Победит опыт и храбрость!
@albertion9502
@albertion9502 4 aylar önce
Почаще, хотя бы 2 раза в неделю выпускайте данную рубрику. Очень интересно вас слушать. Харизма невероятная, а информация из ваших уст запоминается вплоть до малейших деталей. Для этого военным экспертом быть не нужно. Вся информация по оружию - доступна. Осталось только найти того, кто ее соберет, разложит по полочкам и озвучит. И вы самый подходящий кандидат для этого. Выпускайте чаще "арсенал"! Пожалуйста!!! P.S кстати, если есть возможность или инсайдерская инфа, разберите кое какие детали касательно т 90. Ходят слухи и уже давно, что они не совсем с нуля сделаны. Что это корпус от т72 стоящих на хранении, с новой башней и шасси. То есть, новое в этих танках (не считая двигателя и начинки) только башня и шасси с гусеницей. Было бы интересно узнаать, правда ли это 🤔
@nightisgreen4353
@nightisgreen4353 4 aylar önce
Т90АМ/СМ сделаны на базе Т90 первых моделей, база Т90А не подходит из-за измененной башни, Т90 в свою очередь - модернизированный Т72, в Т90М стоит новая трансмиссия, автомат заряжания, модернизированный двигатель, новый ДЗ, КАЗ, пушка, и зенитная установка с крупнокалиберным пулеметом
@emiliarussiaforever
@emiliarussiaforever 4 aylar önce
А что в видео сравнивали, подскажи, и что ты из него понял?)
@dmast7970
@dmast7970 4 aylar önce
@@nightisgreen4353 Были сделаны. Теперь идут с нуля.
@vahostumary1760
@vahostumary1760 4 aylar önce
Сергей приспособиться к актуальной теме, хорошо что она родственна автомобильной. В общем очень интересно
@user-ks4ij2fy2x
@user-ks4ij2fy2x 3 aylar önce
Абрамс очень тяжёлый. Он не настолько лучше т90, насколько сложнее и дороже. Двигатель прожорливый и даже 1 батальон потребляет реки топлива. Это лишняя головная боль для снабженцев. Потому их и не дают. Челенджеров дали ещё меньше и по той же причине. Толку от них будет мало
@asmadeys2008
@asmadeys2008 4 aylar önce
расскажите подробнее о вертолетах и самолетах
@aleks1819
@aleks1819 4 aylar önce
Знатока нашел?🤣😅😆В интернете посмотри!!!!!🤣🤣🤣🤣🤣
@user-eg4pi5xl9b
@user-eg4pi5xl9b 4 aylar önce
На Украине нет самолётов и вертолётов.... с чем сравнивать? Ка52 это лучший в мире ударный вертолёт
@user-rd6jl1ko3r
@user-rd6jl1ko3r 4 aylar önce
А ему без разницы, о чем рассказывать, о плохих российских авто, о хороших западных танках, лишь бы хорошо платили!
@vladshiroky
@vladshiroky 4 aylar önce
@@user-rd6jl1ko3r ну ты-то свою зп отработал бот
@mikeg470
@mikeg470 4 aylar önce
самый лучший танк тот в который не попали... любому из обозреваемых танков в борт хватит и от т62(с кастетом) который может тихо стоять полностью заглушенный где то в кустах
@user-xt2sg1gd2h
@user-xt2sg1gd2h 3 aylar önce
Слушать приятно, много нюансов, всегда люблю слушать новое. Хотелось бы так же в нюансах по Свинцу 2, где, когда, сколько?
@emillio_gonzales
@emillio_gonzales 3 aylar önce
Строить дорогие и тяжёлые танки - просто. США даже в техническое задание не уложились. Строить дешёвые и лёгкие танки, вот где гениальность.
@user-iy4bz6wd9p
@user-iy4bz6wd9p 3 aylar önce
Надёзность машыны, знание возможностей техники, выучка экипажа, знание и использование ландшафта и самое главное ДУХ может всё переврнуть. @Aldeorel во всем прав, ну там они правельно делают насчет службы, молодцы. Ну нельзя забыть что логистека БК не всегда но в большенстве случ в кокое то время зависела от США. Всеравно молодцы
@winstonchurchill5792
@winstonchurchill5792 4 aylar önce
Последняя фраза безусловно верна - при прочих равных условиях победит самый умелый и подготовленный воин. А вот с обучением военнослужащих в российской армии имеются большие проблемы. По ряду причин, среди которых можно отметить нехватку обучающего персонала, тренажеров и вообще невнимание командования к обучению солдат.
@Gar4ik90
@Gar4ik90 4 aylar önce
В Украине лучше что ли ?😅
@MaxStrike-wx8gc
@MaxStrike-wx8gc 4 aylar önce
​@@Gar4ik90лучше
@LeGion_707
@LeGion_707 4 aylar önce
@@MaxStrike-wx8gc не смеши )
@user-nq2qq1lg5g
@user-nq2qq1lg5g 4 aylar önce
@@LeGion_707 факты имеешь, или как в лужу?
@winstonchurchill5792
@winstonchurchill5792 4 aylar önce
@@Gar4ik90 Как говорится, бой покажет. Отступление российских войск из Киевской, Сумской, Харьковской областей при том, что по тяжелому вооружению российская армия в разы превосходила ВСУ, вызывает сомнения в качестве подготовки российских войск, а тем более в их превосходстве над украинскими солдатами. Если российская армия лучше подготовлена, почему она оставила столько территорий?
@MrAglinsky
@MrAglinsky 2 aylar önce
Против попытки просчитать действие экипажа - противопоставим раздолбайство. Против технологий - отвагу и креатив
@LehaKaramyshev
@LehaKaramyshev 4 aylar önce
Чтобы Абрамсу увидеть на 8км, ему придется метнуть башню метров на 100 вверх))))
@user-zz9vb1dd8s
@user-zz9vb1dd8s 4 aylar önce
Не мешай либерахам хвалить исключительно НАТОвскую технику
@sergiiyershov5795
@sergiiyershov5795 4 aylar önce
Во все времена Запад технологически был на десять голов выше московии
@user-um2so2yj5c
@user-um2so2yj5c 4 aylar önce
@@sergiiyershov5795 и толку?)
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
Да какая разница какие характеристики у танков ,они плюс минус одинаковые с нашими .только у нас спецы годами обученные ,а на Украине чмобики ,которые них не умеют
@user-ul3gn7wm5y
@user-ul3gn7wm5y 27 gün önce
Танк, это прежде всего, кусок железа, пусть даже и с хорошей начинкой. Экипаж прежде всего и есть залог и победы, и поражения. Умная голова командира может уберечь от поражения даже более слабый танк.
@user-qx5mu8nf6k
@user-qx5mu8nf6k 4 aylar önce
Против абрамаса хватит и простого Т90, он подвижней, лобовая броня не хуже, есть динамтческая защита и может стрелять на 5 км управляемой ракетой, а абрамс только 2.5
@bingo5452
@bingo5452 3 aylar önce
💯%
@emeraldnice3823
@emeraldnice3823 3 aylar önce
У Абрамса лучше броня, та и нет всратого автомата заряжания и конечной подвески
@emeraldnice3823
@emeraldnice3823 3 aylar önce
И стоит подметить что т-90 м это тот же говно т-72
@user-kg7uu4it4x
@user-kg7uu4it4x 4 aylar önce
В принципе Асланян все по делу сказал, и даже немного новой информации выдал по Абрамсу, что обычно редкость для него. Ну а я добавлю еще пару значимых фактов: одной из проблем Абрамса во время ближневосточных войн последних 30 лет была его большая топливная прожорливость и очень большая чувствительность к пыли, которая является для пустынь нормальным, повсеместным явлением. И та и другая проблема в Украине обещает сильно потерять свою значимость по очевидным причинам: в Украине гораздо лучше развита транспортная сеть и в украинской армии неплохо налажена логистика (по сравнению с советским временем. Ну и пыль в Украине далека не такая абразивная, как в арабских пустынях, и таких проблем с забитыми воздушными фильтрами и низким ресурсом двигла, как в Ираке или в АФганистане, не ожидается.
@rymashkin
@rymashkin 4 aylar önce
Ну да, только теперь вместо песка и пыли, у них будут проблемы в виде минных полей, дронов, и господство авиации у противника.. А так да, без песка, пыли.. Хотя погоди, кусты же, кусты забыл)
@MrGustini
@MrGustini 4 aylar önce
с пылью проблема уже давно решена
@user-kg7uu4it4x
@user-kg7uu4it4x 4 aylar önce
@@rymashkin сам схохмил, сам посмеялся, при полном игноре твоего йумора окружающими, да? дрончики ваши сраные ланцетики совершенно бесполезны против танков, что против абрамсов, что против леопардов и даже против тэшек. ланцетники ваши примитивные хордовые только незащищенные цели уничтожать горазды, ну или если танкист просайгачит и люк не закроет, а так только краску поцарапает. Против мин у украинцев полно техники для разминирования, как бы не больше, чем у пынестана. Никакого господства авиации нет и не предвидится. Вертолеты пынеармии очень задорно уничтожаются, запас их не бесконечен, а все остальное вообще бесполезно против танков. Ну а по кустам приходится ховаться пыневоякам, это да, но без серьезного оружия что они могут сделать танкам опять же?
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
моль будет у,бивать до тех пор, пока нынешние обитатели ор, ального кабинета или, например, израиль будут так же, как и сейчас, фактически оставаться союзниками моли.
@victorrook848
@victorrook848 4 aylar önce
Нет не Вихрь главная проблема а Ланцет 3 , Абрамс не приспособлен к войне осенью и зимой он слишком тяжёлый и не поворотливый , увязнет и станет лёгкой добычей .
@user-vl6sm3wr4n
@user-vl6sm3wr4n 3 aylar önce
«Неповоротливый» - слитно пишется
@massimomassimov4429
@massimomassimov4429 4 aylar önce
Как всегда, точен и лаконичен, спасибо
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
@user-xg2zp6ip7j бредишь молью байденовской и нетаньяшкой)))?🤣
@mikiorik
@mikiorik 4 aylar önce
@@utin-ujlo очень интересно
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
А где тут логика то хоть ,кроме укр пропаганды ничего не заметно ,в этом и фишка канала ,видать ,чтобы вам за идиотов держать ещё больше
@utin-ujlo
@utin-ujlo 4 aylar önce
@@gushinsasha а тем временем ч,моль🤡 не успевает обилечивать уже 249+К☦️ своих ч,мобиков на концерт кобзона)))!😆👍
@Pahanrost
@Pahanrost 4 aylar önce
Привирает где ему надо;)
@user-jo7bz5yc1f
@user-jo7bz5yc1f 2 aylar önce
К сожалению те прорывы, которые поставляются на передовую тоже лешены большинства новых и важных систем.
@Buster907
@Buster907 2 aylar önce
Так Абрамсы небыли секретом,горят они отлично,кроме как Буря в пустыне им больше нечем похвалиться,тут ещё многое от экипажа зависит.
@marinseremet3464
@marinseremet3464 4 aylar önce
Эксспортные абрамсы, без урановой брони прибудут, и реализовать свою дальнозоркость при местном ланшавте будет весьма не просто
@user-vl6sm3wr4n
@user-vl6sm3wr4n 3 aylar önce
Ланшавте? Это еще что такое?
@sanekbelii1512
@sanekbelii1512 3 aylar önce
Согласен кусты остановят
@user-ud3fq7if6s
@user-ud3fq7if6s 4 aylar önce
Сергей,всегда интересен!Всегда!
@gushinsasha
@gushinsasha 4 aylar önce
Интереса нет к тому ,кто Укр пропаганду все больше и больше оправдывет ,зарабатывая при этом на ней огромноые бабки - вот и весь секрет канала
@olegrazbor9284
@olegrazbor9284 2 aylar önce
Расскажите пожалуйста о самом защищëнном танке Меркава! О его неуязвимости для советских гранатомётов, про русские говорить не будем. И о системе активной защиты Тоффи, самой продвинутой в мире. Очень хочется послушать. Я думаю по сравнению с Меркавой, даже Абрамс проигрывает. И как там Абрамс воюет в Украине? Сколько уничтожил Т-90?
@nomadman108
@nomadman108 4 aylar önce
Назвать Абрамс лучшим танком современности это смело. На деле Абрамс весьма посредственный танк, особенно старых ревизий. Так же у него проблемы с ходовой и он зависим от качества дорог, по чернозему и грязи не пройдет. Раньше я Леопард считал очень серьёзной и опасной техникой, но в свете последних событий выглядит он в реальных боевых условиях не так хорошо. А вообще топовый танк Меркава. Вот его бы очень хотелось увидеть, а может вы сделаете на него обзор.
@user-zb1cz4ji5g
@user-zb1cz4ji5g 4 aylar önce
никакой танк не защищен от гранаты с FPV дрона в люк)
@user-nq2qq1lg5g
@user-nq2qq1lg5g 4 aylar önce
Меркава научился минные поля преодолевать?)
@user-mh2yd4xz3m
@user-mh2yd4xz3m 4 aylar önce
Так Меркава весит больше всех в классе и приспособлен специально для песков. Он топовый на своей земле.
@nomadman108
@nomadman108 4 aylar önce
@@user-mh2yd4xz3m согласен. Да только Абрамс не лучше. Не зря ему давали названия Паркетный танк или Песочный танк. Он тоже не едет по грязи и сложной пересечённой местности и бездорожью.
@user-om3yv1by3s
@user-om3yv1by3s 4 aylar önce
🐸для многотопливного двигателя, заправка только бензином - проблемой не являлась бы - на то он и многотопливный. А вот бензиновый - нельзя будет заправить всем что горит, в экстренной ситуации 🤔
@pallzielmann3329
@pallzielmann3329 4 aylar önce
Отличное видео, Сергей. Хорошая подача и отменные видео-вставки!
@user-gy7di3wr9g
@user-gy7di3wr9g 4 aylar önce
Танки разные, Абрамс не предназначен для активного боя, прожорлив, тяжел, хорош в позиционной обороне вопросов тут нет, орудие хорошее, суо продвинутая, но опятьже если мы говорим про топовую версию, опять же представьте динамичный бой, с какой скоростью будет перезарядка в ручном варианте на ходу по ухабам( тут даже говорить нечего), так что т90 спокойно с ним конкурирует. Но концепция этих машин совершенно разная.
@CoHBe6etuyx
@CoHBe6etuyx 4 aylar önce
в позиионке его какахами накроют сразу же при обнаружении, а сверху там брони нет, плюс он размерами с дом, и копать под него ну вообще не завидую)
@user-gy7di3wr9g
@user-gy7di3wr9g 4 aylar önce
Это понятно) я специально не говорю про Арту) типа идеальные условия боя)
@qwerty1637
@qwerty1637 4 aylar önce
Для позиционной борьбы хороша меркава. У абрамса гораздо лучше условия работы экипажа и выживаемость. А т-90 это 17-я модификация т-72, расчитаная на танковый раш с применением тактического яо. В Украине нет крупных сражений, а при медленном прогрызании обороны абрамсы однозначно выигрывают.
@CoHBe6etuyx
@CoHBe6etuyx 4 aylar önce
@@qwerty1637 в том виде в котором собираются поставлять абрамсы они и не сильно то отличаются от 72йки)))
@qwerty1637
@qwerty1637 4 aylar önce
@@CoHBe6etuyx Ну прицелы у абрамса получше будут. Учитывая что французских для т-90 больше не будет, а оптический завод в Подмосковье разнесли только что.
@user-ws7uy1jq9s
@user-ws7uy1jq9s 3 aylar önce
Замечательное, обзорное видео! За поставленную речь и подачу отдельное уважение!!!
@user-it7sd4zw6c
@user-it7sd4zw6c 3 aylar önce
С почином Вас, Глеб Егорович!!! Первый Ч2 накрылся медной ватрухой 🤣🤣🤣🔥🔥🔥👍👍👍
@user-jh9ze9fn5p
@user-jh9ze9fn5p 3 aylar önce
И второй тоже и абрамсов ждёт такая же участь. Алёша ждёт с нетирпением.
@user-it7sd4zw6c
@user-it7sd4zw6c 3 aylar önce
@@user-jh9ze9fn5p уже вторая Ч2 пошла на ватруху!!! 👍👍👍
@Korvet640
@Korvet640 3 aylar önce
ВСУ с допотопным оружием за 1,5 года обнулили больше 3000 российских танков,а Россия с "самым современным" оружием смогла уничтожить в 5 раз меньше танков противника.
@A-L2892
@A-L2892 3 aylar önce
​@@Korvet640пиши сразу 500 000 танков.... 🤣
@Korvet640
@Korvet640 3 aylar önce
@@A-L2892 а зачем,я в отличие от Zомбанутых орков,могу отличить "леопард" от комбайна.
@user-gv6xd7uq7r
@user-gv6xd7uq7r 4 aylar önce
Матрица на сосне-у называется Kathrin от Thale. Сзади газотурбинных танков очень даже можно прятаться, так как через 1 -1, 5 м струя из газохода не сильно горячая. По опыту знаю, служил на них. Абрамс отличная машина, но хрена ли с них толку, если это только батальон? А количество практически всегда бьет качество, что бы кто не говорил. Т34 и Тигр вам в пример.
@AndersonNikitos
@AndersonNikitos 4 aylar önce
У Абрамса самый минус в весе. Учитывая как закапываются наши т72 и 90ки, то этот будет после любого дождя садится на брюхо. И ездить на нем по дорогам или накатанным колеям.
@marschall3922
@marschall3922 4 aylar önce
Ага, Курскую Дугу в пример.
@user-kh4dg7ex2l
@user-kh4dg7ex2l 4 aylar önce
@@marschall3922 где делся целый полк дэсантников твоей второй армии мира.Шо сами себя расстреляли???
@-NoNameNone-
@-NoNameNone- 4 aylar önce
Сергей не упомянул про легендарные вышибные панели, которые у лучшего танка планеты дают хорошие шансы экипажу. В отличие от всей серии Т в которой люди расходник
@user-hj5oi4vi2z
@user-hj5oi4vi2z 4 aylar önce
Я посмотрю как ваши эти панели спасут от РПГ 7 - ты хоть раз видел что в танке или БТР после РПГ остается???
@sanekbelii1512
@sanekbelii1512 3 aylar önce
Экипаж в абрамс тоже сидит на бк, смотри фото. Там только часть бк за вышибными панелями, если туда попадут шторка из 20 мм не спасёт.
@user-bf8sf6jx4k
@user-bf8sf6jx4k 3 aylar önce
Леопарды - БЫЛИ , Брэдли - БЫЛИ , Челенджеров - НЕ БЫЛО ( англичане опять всех обманули ) , Абрамсы - ДА НЕ БУДЕТ НИ КАКИХ АБРАМСОВ , ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!
@user-pk2vh3ug4p
@user-pk2vh3ug4p 3 aylar önce
Да США не хотят это
@user-gm2wj8ot6h
@user-gm2wj8ot6h 3 aylar önce
Абрамсов не будет в Украине по той же причине что и Второй Фронт не открывали а причина-- а зачем нам это вроде и так всё норм !!!
@CrystalRainAzerbaijan
@CrystalRainAzerbaijan 2 aylar önce
Челленджеры уже горят, ждем абрашу
@user-bf8sf6jx4k
@user-bf8sf6jx4k 2 aylar önce
@@CrystalRainAzerbaijan Дааааа ошибочка вышла!! ПЕРЕОЦИНИЛ Я АНГЛИЧАН !!Все приходит в упадок !! Даже суперизворотливый британский ум!! КУДА МЫ КАТИМСЯ!!? ЕСЛИ УЖ ЭТИ!!!?
@onkelpool
@onkelpool 3 aylar önce
Откат на 40+ лет... Как мне запомнился, хотя-бы пушка Абрамса не американская, а британская? А то бы и её на 37мм противотанковую от Круппа откатили! 🤔
@user-nh3mf4qt4b
@user-nh3mf4qt4b 3 aylar önce
Абрамс конечно серьёзная машина. Очень тяжёлый 70т. и что меня поразила узкие гусеницы для такого-то веса. А скоро дожди и не Украине бездарожье. А какого противостояния мы увидим только на поле боя,ждём.
@egorkurilko2995
@egorkurilko2995 4 aylar önce
Спасибо! А как же Армата? Или это тоже Т-72? Не удивлюсь 😂 Расскажите нам о нем.
@user-jv3jq2lr4l
@user-jv3jq2lr4l 4 aylar önce
А где она её даже небыло на параде?
@shmarklia
@shmarklia 4 aylar önce
фанерные макеты воюют крайне плохо
@user-eg4pi5xl9b
@user-eg4pi5xl9b 4 aylar önce
​@@shmarkliaфанерные леопарды даже Ланцетами пробиваются легко. Тот самый вЯликий весенний контрнахрюк провалился.... десятки леопардов уникальных
@shmarklia
@shmarklia 4 aylar önce
@@user-eg4pi5xl9b в крышу пробивается любой танк. внимание потери за два месяца: 2 А4 и 2 А6, еще 10 повреждены и эвакуированы. рассказать сколько танков рашка потеряла за 2 месяца? 🤣🤣
@Unreal-Noob
@Unreal-Noob 4 aylar önce
Не думаю что где то существуют М1 со 105мм орудиями пригодные к восстановлению, естественно такой раритет Украине не обломится. Давно не интересовался это темой, потому что Бидон и так делает все от него зависящее чтобы Украина получала военной помощи настолько мало, насколько это вообще возможно, без обвального падения его рейтинга, но помню что Танки планировалось поставить не со "склада", а построить с нуля. С броней все очень может быть по разному, но при желании к моменту поставки сама Украина могла разработать и подготовить какой угодно набор, в том числе и с ОУ, для наполнения пакета бронирования, который у М1 самый толстый из всех существующих танков. и вдвое толще чем у того же Лео 2.
@maksimmaks303
@maksimmaks303 4 aylar önce
Вот именно, где они возьмут М1 если М1 А1 найти практически не возможно.
@arsenijmakrusin5978
@arsenijmakrusin5978 Aylar önce
Крания фраза прямо в точку!
@smolnui7777
@smolnui7777 3 aylar önce
Выучка важна. Много видео как горят М1А1. Спорный вопрос чем закончится такая схватка. Габариты у Абрамса как у шкафа. Гонять по пустыне кочевников или старые т72, в Украине не тот случай, совсем не тот
@titan5914
@titan5914 4 aylar önce
Абрамс м1а2 умеет пускать ракеты через ствол, в том числе даже зенитные, с радиовзрывателем
@user-zu2nw2se3b
@user-zu2nw2se3b 4 aylar önce
По лазерному каналу и только проходит испытание. Если вы ее называете зенитной, то тогда и на т72 тоже зенитная, только она состоит на вооружение.
@user-uc2ox7fl6x
@user-uc2ox7fl6x 4 aylar önce
Победит тот танк, который будут сопровождать несколько дронов кругового круглосуточного дозора, с знающими и умелыми операторами, которые будут сопровождать танк на всем протяжении боевой работы...
@vahagnsimonyan543
@vahagnsimonyan543 4 aylar önce
Уважаемый Сергей сделайте пожалуйста обзор на французский танк .
@emiliarussiaforever
@emiliarussiaforever 4 aylar önce
Зачем тебе ещё одна реклама нужна?
@vahagnsimonyan543
@vahagnsimonyan543 4 aylar önce
@@emiliarussiaforever для кого реклама, а для кого знания. Что бы пропагандисты не смогли пудрить мне мозги рекламой про аналоговнетной танка Армата .
@user-qr3qh5mi9x
@user-qr3qh5mi9x 4 aylar önce
​@@vahagnsimonyan543а здесь тебе говорят правду?
@xaraty4
@xaraty4 4 aylar önce
При прочих равных он ещё и квакает)
@user-mc1lm7zq4z
@user-mc1lm7zq4z 3 aylar önce
Хочу сказать, что все покзатели ТТХ на всю технику, выпускаемую на оборонных предприятиях Союза еще при разработке и передаче в производство, как правило, привиралось для красивой цифры при сдаче военной приемке. Так что делите все параметры этого Т-90 на -20% и это будет правда!
@meta671games
@meta671games 3 aylar önce
А у абрашки на сколько делить?😅 8км обзор это в пустыне или на взлетной полосе меряли?
@denzell9020
@denzell9020 4 aylar önce
Концовка ролика огонь)). Кадры решают все. Абрамс не Абрамс,если на нем недоучки будут, ничего не поможет, также и с т 90. Личный состав решает, а не техника.
@Kak-.to-tak
@Kak-.to-tak 4 aylar önce
Но всё же на мотоцикле проще обогнать велосипед , даже если ты недостаточно опытен . Поэтому любое техническое преимущество важно . Но важно и другое , чтобы было не очень сложно этим преимуществом воспользоваться , потому что в экстренной ситуации , у многих мозги отказывают и они забывают чему их учили долгое время .
@kv1464
@kv1464 Aylar önce
все современные войны- это войны Давида с Голиафом. РПГ-7 против Леопарда или Оплота, Нептун против "Москвы", мопеды против Пэтриота, квадрик с подвешенной Ф-1 против ТУ-160. Предстоит немало для осмысления правильной тактики и стратегии войны ( лучше не надо, но...)
@nikita_glc
@nikita_glc 4 aylar önce
Исходя из всего сказанного можно придти к выводу что T-90м лучше абрамса!) Абрамс отличная цель высоки большой 61 тоны, в него даже не попасть сложно, как и в леопард.
@user-ig3iu4hr8v
@user-ig3iu4hr8v 4 aylar önce
Спасибо за работу! Здоровья и , впрочем, думаю у Вас всё есть😊, значит- Победы- Перамогi!
@user-mm3sg8jj2r
@user-mm3sg8jj2r 4 aylar önce
Каждое видео смотрю. Ржу.
@user-yx1gz1dj1i
@user-yx1gz1dj1i 3 aylar önce
Тебе на фронт пора! Вперёд! Там уж нахохочешься! Особенно навеселишься, когда черти потащат в ад! Видишь ли, дружок, Вселенной не нравятся люди,которые ржут, когда погибают другие люди, причем с обеих воюющих сторон!
@aelshum4055
@aelshum4055 4 aylar önce
Танк это железо которым управляет человек,чем опытней экипаж тем больше шансов выиграть танковую дуэль на менее или более сильной и защищённой машине!
@Kak-.to-tak
@Kak-.to-tak 4 aylar önce
Конечно железо . Но на дорожном катке , сложно обогнать простой велосипед , как бы опытен водитель катка не был . Если у тебя СУО и броня лучше , то вероятность боя статистически предопределены . И не забываем про экипаж и живучесть техники . Если у Абрамса БК в забашенном отсеке за бронеплитой , плюс вышибные панели в корпусе , что значительно повышает живучесть экипажа и самого танка , то на советских танках весь БК в ногах у экипажа в каруселях АЗ или МЗ и практически всегда при пробитии корпуса он возгорается или детонирует . Пороховые заряды в картонных гильзах хорошо прожигаются горячими осколками . Поэтому подбитый Абрамс с большей вероятности будет просто подбитым , выведеным из строя , но с возможностью ремонта , а советские танки с большей вероятностью будут не просто подбиты , а безвозвратно уничтожены .
@Aristarh_Augustovich
@Aristarh_Augustovich 4 aylar önce
Рассказывал про Абрамс и Леопард2, не упомянув про MBT-70, хех
@SOVKHOZLIVE
@SOVKHOZLIVE 3 aylar önce
садись за свой любимый абрамс, оцени в живую каково оно? оценивать цифрами хорошо, а в бою? все не так гладко да? АлЁша, ребята слава вам и вашим коллегам!
@romualdasusinskis2057
@romualdasusinskis2057 2 aylar önce
Не смешы алёша уже признался один алёша што не хрена он не под бил толька один танк
@Broken_Joystick
@Broken_Joystick 3 aylar önce
В общем Абрамс чуть слабее. Но легко ремонтируется.
@user-sn7uf9ft7d
@user-sn7uf9ft7d Aylar önce
Так и у нас с тех годов ничего не изменилось😂 Армата которой до сих пор нет появилась в конце 70х😂
@ionmaria2888
@ionmaria2888 22 saatler önce
Victory Ukraine!
@user-ix9oy5li8l
@user-ix9oy5li8l 3 aylar önce
Больше всего танков подбила обычная артиллерия. У Абрамся как и у советских танков крепкая боковая броня. А у Леопрада и Леклерка слабая боковая броня.
FOX HAIR 🦊 Trend prosto z Japonii! 😍
00:23
Agnieszka Grzelak Beauty
görünümler 3,7 Mn
Kızılcık Şerbeti 42. Bölüm  @showtv
2:21:47
Kızılcık Şerbeti
görünümler 5 Mn